0 Департамент образования Ямало-Ненецкого автономного округа Г ПОУ ЯНАО «Надымский профессиональный колледж» | БИЛЕТ НА ЭКЗМЕН № МДК.02.01 Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей РДВ |
1.Игра как ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
2. Разработайте перспективный план проведения игр в средней группе.
Значение игры для развития личности детей раннего и дошкольного возраста
Разработайте рекомендации для родителей, как можно обычные предметы использовать в детской игре приписывая им не обычные свойства, делая их предметами заместителями.
Значение игры для развития психики детей раннего и дошкольного возраста
Проведите и разработайте фрагмент сюжетно – ролевой игры для детей младшей группы.
1.Понятие игры. Источники детской игры.
2. Разработайте конспект проведения подвижной игры в подготовительной группе.
Средства игры. Особенности игры как деятельности.
Наблюдая за сюжетно-ролевыми играми в старшей группе, вы отметили, что дети очень любят играть в «Кафе», в основе которого один и тот же сюжет. Детям стало скучно играть. Время игры сократилось. Меньшее количество игроков остается в игре. Какие меры по развитию игры вы примите? Попробуйте разнообразить сюжет и внести новые роли.
Функции игры.
Разработайте конспект проведения народной игры в младшей группе.
Игра как педагогическое явление.
Разработайте режим дня для, младшей группы в режимные моменты внесите игры.
Время
Режимный момент
Вид и название игры.
7.00 - ….
Прием детей.
……………..
Виды игр. Классификация игр.
Разработайте и проведите 3 пальчиковые игры для среднего дошкольного возраста, с учетом требований.
Сюжетно-ролевая игра: понятие, функции, особенности.
Разработайте конспект проведения дидактической игры и саму игру в младшей группе.
Виды сюжетно-ролевых игр, тематика.
Разработайте вопросы для диагностической беседы, целью которой является выявление игрового интереса детей среднего дошкольного возраста.
Значение сюжетно-ролевых игр для развития детей дошкольного возраста.
Разработайте 3 схемы для строительно-конструктивных игр в старшем дошкольном возрасте.
Возрастные особенности развития сюжетно-ролевой игры в дошкольном возрасте.
Разработайте подвижную игру для детей среднего дошкольного возраста.
Педагогическое руководство сюжетно-ролевыми играми детей дошкольного возраста.
Сделайте консультацию для родителей о возможностях обучения дошкольников средствами дидактических игр.
Содержание сюжетно-ролевых игр детей дошкольного возраста
Разработайте перспективный план проведения игр в ясельной группе.
Театрализованные игры, понятие, значение, классификация.
Разработайте план руководства сюжетно-ролевой игрой в старшей группе. Тематика на выбор.
Игра драматизация, особенности, содержание, значение
Разработайте конспект сюжетно-ролевой игры для детей младшего возраста.
Особенности режиссерских игр детей дошкольного возраста.
Разработайте конспект строительно-конструктивной игры для детей младшей группы
Возрастные особенности развития театрализованных игр в дошкольном возрасте.
Проведите фрагмент строительно-конструктивной игры для детей младшей группы.
Творческие строительно-конструктивные игры, значение, особенности.
Разработайте конспект игры драматизации для ясельной группы.
Возможности использования строительно-конструктивных игр для обучения, воспитания и развития дошкольников.
Разработайте дидактическую игру для детей среднего дошкольного возраста.
Подвижные игры. Особенности, значение, структура.
Разработайте консультацию для родителей по использованию компьютерных игр в дошкольном возрасте. Дайте рекомендации какие игры использовать.
Типы дидактических игр, требования к проведению дидактических игр.
Разработайте рекомендации для родителей на тему «Какие игрушки лучше приобрести для детей 2-3 лет», аргументируйте свою позицию.
Характеристика компьютерных игр, задачи, структура, значение.
Разработайте план проведения настольно-печатной игры.
Особенности развития взаимоотношений детей в игре.
Разработайте план проведения подвижной игры на прогулке в старшей группе
Особенности использования сенсорных игр в раннем и младшем дошкольном возрасте
Разработайте дидактическую игру с использованием панно или фланелеграфа в средней группе.
Зам.директора по УПР ____________ Г.В. Бочарова
(подпись) Ф.И.О.
Составил: ____________ Л.Р. Говорова
(подпись) Ф.И.О.
Дата: « ________ » ____________ 2021 г.