Билет №1
1. Периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Знаки химических элементов.
2. Оксиды. ( классификация, получение, свойства)
3. Задача:
Билет № 2
Типы химических связей. Приведите примеры каждого типа химической связи.
Основания. (классификация, получение, свойства)
Практическая работа по типам химических реакций( реакция замещения, обмена)
Билет № 3
Строение атома .
Кислоты . (классификация, получение, свойства)
Задача:
Билет № 4
Растворы. Виды растворов. Способы расчетов концентрации веществ в растворе.
Соли . (классификация, получение, свойства)
Практическая работа: Определите в какой пробирке находится щелочь и кислота.
Билет № 5
Теория электролитической диссоциации.
Реакция разложение. Приведите примеры.
Задача.
Билет № 6
Окислительно- восстановительные реакции.
Реакция соединения . Приведите примеры.
Практическая работа: проведите реакцию обмена и реакцию разложения.
Билет № 7
Электронное строение оболочек атома химических элементов
Реакция разложения
Задача :
Билет№ 8
Металлические и неметаллические свойства элементов Изменения химических свойств согласно их расположения в периодической системе химических элементов.
Реакция ионного обмена.
Практическая работа. Проведите реакцию замещения.
Билет № 9
Металлы, их свойства.
Оксиды . (классификация, получение, свойства)
Задача:
Билет № 10
Неметаллы. Аллотропия.
Основания. (классификация, получение, свойства)
Практическая работа по типам химических реакций( реакция замещения, обмена)
Билет № 11
Физические и химические явления.
Кислоты . ( классификация, получение, свойства)
Задача:
Билет № 12
Закон сохранения массы веществ.
Соли. ( классификация, получение, свойства)
Практическая работа : Проведите реакции которые подтверждают, что выданные вам вещества являются щелочью и кислотой.
Билет № 13
Теория диссоциации химических соединений.
Типы химических реакций на примере воды.
Задача:
Билет № 14
Охарактеризуйте изменение свойств химических элементов в периодической системе химических элементов.
Реакция замещения.
Практическая работа: Проведите реакцию обмена.
Билет № 15
Техника безопасности поведения в химической лаборатории и химическом кабинете.
Окисительно- восстановительные реакции.
Задача:
Билет №16
1. Растворы
2. Оксиды. ( классификация, получение, свойства)
3. Задача:
Билет № 17
1.Типы химических связей. Приведите примеры каждого типа химической связи.
2.Кислоты . (классификация, получение, свойства)
3.Практическая работа по типам химических реакций( реакция замещения, обмена)
Билет № 18
Строение атома .
Основания. (классификация, получение, свойства)
Задача:
Билет № 19
Растворы. Виды растворов. Способы расчетов концентрации веществ в растворе.
Соли . (классификация, получение, свойства)
Практическая работа: Определите в какой пробирке находится щелочь и кислота.
Билет № 20
1.Теория электролитической диссоциации.
2.Реакция разложение. Приведите примеры.
3.
Задача.
Билет № 21
1. Окислительно- восстановительные реакции.
2.Реакция соединения . Приведите примеры.
3. Практическая работа: проведите реакцию обмена и реакцию разложения.
Билет № 22
Металлические и неметаллические свойства элементов Изменения химических свойств согласно их расположения в периодической системе химических элементов
Реакция разложения
Задача :
Билет№ 23
. Электронное строение оболочек атома химических элементов
Реакция ионного обмена.
Практическая работа. Проведите реакцию замещения.
Билет № 24
Металлы, их свойства.
Оксиды . (классификация, получение, свойства)
Задача:
Билет № 25
Физические и химические явления
Основания. (классификация, получение, свойства)
Практическая работа по типам химических реакций( реакция замещения, обмена)
Билет № 26
Металлы и неметаллыявление аллотропии.
Кислоты . ( классификация, получение, свойства)
Задача:
Билет № 27
Техника безопасности.
Соли. ( классификация, получение, свойства)
Практическая работа : Проведите реакции которые подтверждают, что выданные вам вещества являются щелочью и кислотой.
Билет № 28
Теория диссоциации химических соединений.
Типы химических реакций на примере воды.
Задача:
Билет № 29
Охарактеризуйте изменение свойств химических элементов в периодической системе химических элементов.
Реакция замещения.
Практическая работа: Проведите реакцию обмена.
Билет № 30
Закон сохранения массы веществ.
Окисительно- восстановительные реакции.
Задача:
ЗАДАЧА № 1
Определите массу серы, реагирующей без остатка с железными опилками массой 2,8 кг , если в данном случае химические элементы Fe и S соединяются в массовых отношениях 7:4.
ЗАДАЧА № 2
Определите массовые доли химических элементов в серной кислоте и выразите в процентах.
ЗАДАЧА № 3
Определите массу железа, реагирующего без остатка с серным порошком массой 3,2 кг, если в данном случае химические элементы Fe и S соединяются в массовых отношениях 7:4.
ЗАДАЧА № 4
Определите массовые доли химических элементов в карбонате кальция и выразите в процентах.
ЗАДАЧА № 5
В реакции с серой взаимодействует 0,5 моль железа. Определите массу железа, которую следует взять для реакции.
ЗАДАЧА № 6
В результате реакции получилось 22 грамма сульфида железа (II). Какое количество сульфида железа соответствует этой массе?
ЗАДАЧА № 7
Вычислите количество вещества кислорода, необходимое для полного окисления металлической меди, если при этом образовалось 2,4 моль оксида меди (II).
ЗАДАЧА № 8
Вычислите массу оксида алюминия, который образуется при полном сгорании в струе кислорода чистого алюминия массой 4,05 грамм.
ЗАДАЧА № 9
Вычислите массу перманганата калия KMnO4 ,при полном разложении которого получили манганат калия K2MnO4, диоксид марганца MnO2 и 5,6 литров кислорода (при н.у.)
ЗАДАЧА № 10
По химическому уравнению определите массу кислорода, вступившего в реакцию горения фосфора, если получено 71 г оксида фосфора (V).
ЗАДАЧА № 11
Определите массовые доли химических элементов в азотной кислоте и выразите в процентах.
ЗАДАЧА № 12
Определите массовые доли химических элементов в ортофосфорной кислоте и выразите в процентах.
ЗАДАЧА № 13
При выпаривании 25 г раствора получили 0,25 г соли. Определите массовую долю растворенного вещества и выразите её в %.
ЗАДАЧА № 14
Приготовить 280 г раствора хлорида натрия массовая доля которого составляет 5%.
ЗАДАЧА № 15
Приготовить 350 г раствора хлорида натрия массовая доля которого составляет 5%.
ЗАДАЧА № 16
В 513 г дистиллированной воды растворили 27 г соли. Вычислите содержание растворенного вещества в полученном растворе в %.
ЗАДАЧА № 17
18 г соли растворили в воде массой 280 г. Вычислите содержание растворенного вещества в полученном растворе и выразите в %.
ЗАДАЧА № 18
В 400 г раствора содержится 90 г соли. Определите растворимость этой соли.
ЗАДАЧА № 19
Сколько соли и какой объем воды потребуется для приготовления 150 г 5% раствора хлорида натрия?
ЗАДАЧА № 23
К раствору массой 150 г прилили 150 г воды. Вычислить массу и массовую долю полученного раствора.
ЗАДАЧА № 20
800 г раствора с массовой долей соли равной 1% упарили до 400 г. Определите массовую долю соли в полученном растворе и массу испарившейся воды.
ЗАДАЧА № 21
В 48 г раствора содержится 0,33 г соли. Определите массовую долю растворенного вещества.
ЗАДАЧА № 22
Приготовить 320 г хлорида натрия, массовая доля которого составляет 6%.
ЗАДАЧА № 23
Определите массу раствора соли и массовую долю растворенного вещества, полученного при растворении в 120 г воды 30 г соли.
ЗАДАЧА № 24
К 200 г раствора соли с массовой долей соли 5%, прилили 300 мл воды. Определите массовую долю соли в образовавшемся растворе.
ЗАДАЧА № 25
К 200 г раствора соли с массовой долей соли 50%, добавили 10 г соли. Определите концентрацию полученного раствора в массовых долях.
ЗАДАЧА № 26
Смешали 200 г раствора с массовой долей 20% и 300 г раствора этой же соли с массовой долей 5%. Определите концентрацию полученного раствора.