СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билеты по зоологии

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Билета по зоологии  на промежуточную аттестацию

Просмотр содержимого документа
«Билеты по зоологии»

Билет№1

1. Зоология как наука. Предмет, задачи, методы исследования.

2. Сравнительная характеристика растений и животных.

Билет№2

1. Общая характеристика царства Животные

2. Изучив предложенные скелеты представителей царства Животные, определить тип, класс представленных животных

Билет№3

1. Систематика как наука.

2. Дать сравнительную характеристику систематики растений и животных на примере конкретных организмов

Билет№4

1. Характеристика типа Инфузории. Особенности жизнедеятельности

2. Рассмотреть под микроскопом готовый микропрепарат простейшего , описать особенности  строения увиденного организма 

Билет№5.

1. Тип Членистоногие. Класс Насекомые. Характеристика класса.

2. Дать характеристику развития насекомых ( с полным превращением и неполным – цикл развития и примеры)

Билет№6.

1. Класс Птицы. Приспособление к полету.

2. Экологические группы птиц. Разбить предложенные виды птиц на группы, назвать каждую экологическую группу и описать черты приспособленности к среде обитания.

Билет №7

1. Тип Кишечнополостные. Класс Гидроидные. Представитель Гидра

2. Жизненный цикл аскариды человеческой. Профилактика оскаридоза

Билет№8.

1. Класс Пресмыкающиеся. Общая характеристика.

2. Жизненный цикл печеночного сосальщика. Профилактика гельминтозов.

Билет №9

1. Класс Млекопитающие. Общая характеристика.

2. Бычий цепень (цикл развития), профилактика гельминтозов.

Билет №10

1. Класс Земноводные. Общая характеристика.

2. Рассмотреть в аквариуме рыб, характеризовать черты приспособленности к образу жизни

Билет №11.

1. Тип Членистоногие. Класс Паукообразные.

2. Изучив коллекции предложенных насекомых, определить влияние данных насекомых на живую природу и на человека.

Билет№12

1. Надкласс Рыбы. Общая характеристика.

2. Составить пищевую цепочку пресного озера, состоящую  из пяти звеньев

Билет№14.

1. Отряды класса Млекопитающих. Приспособления  во внешнем и внутреннем строении к среде обитания.

2. Дать характеристику продуцентов, консументов, редуцентов. Привести пример пищевой цепи, включающей все три группы живых организмов.

Билет№15

1. Дать сравнительную характеристику костным и хрящевым рыбам. Привести примеры.

2. Назвать уровни организации жизни, привести примеры.