СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: Естествознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе». Тақырыбы/Тема: Тема: «Весенняя природа»

Нажмите, чтобы узнать подробности

МУчить расширять представления о сезонных изменениях в природе. Учить наблюдать за природой. Познакомить с основными признаками весны

Просмотр содержимого документа
«Білім беру саласы/Образовательная область: Познание Пән/Предмет: Естествознание Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе». Тақырыбы/Тема: Тема: «Весенняя природа»»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.

Өткізу күні/Дата проведения 26.04.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Ворон Т.В.

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание

Пән/Предмет: Естествознание

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе».

Тақырыбы/Тема: Тема: «Весенняя природа»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к природе( в каких сказках описывают весну)

2.Дамытушылық развивающая: Развивать представления детей о насикомых.

3. Оқыту- - обучающая: Учить расширять представления о сезонных изменениях в природе. Учить наблюдать за природой. Познакомить с основными признаками весны

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающие, игровые, проблемно-поискового подхода, личностно-ориентированные, ИКТ.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации.

 Билингвалдық компонент : Коктем – весна.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:

I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)

Здравствуйте!

Дружно за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

Мы пожмем друг другу руки

Побежит тепло по кругу!

Вот мы и поделились теплом и добротой друг с другом.

Посмотрите, как всем стало весело и радостно.

Будем говорить громко, внятно, чтобы гости нас услышали. Давайте подготовим наши язычки.

Чистоговорка.

На-на-на-наступила весна.

Но-но-но-распахнем окно.

Не-не-не – рады мы весне.

Мои милые друзья,

Посмотрите-ка сюда.

Кто у нас здесь побывал,

Эти вещи потерял? (Морковка, ведерко, 2 пуговицы).

Кто это мог потерять? Что случилось со снеговиком? Почему? (Ответы детей).

II.Негізі бөлімі/основная часть

Беседа.

Д/и «Найди снеговика»

- На портреты вы взгляните и снеговика найдите.

Почему вы думаете, что это он? (Детей объясняют свой выбор).

Молодцы! Вы очень внимательны!

Физминутка «Снеговик»

Оказывается, Снеговик принес нам письмо-приглашение. Давайте его прочитаем.

Собирайтесь скорее

В необычный поход.

Ждут вас тайны весенние,

Вдаль тропинка зовет.

Давайте мы с вами отправимся в путешествие, а по пути на весну полюбуемся.

Логоритмическое упражнение.

Чтобы войти в лес, нужно выполнить задание.

Д/и «Тропинка противоположностей».

По тропинке противоположностей мы пойдем,

В лес весенний на полянку попадем.

Зима ушла, а весна… пришла.

Зима холодная, а весна….

Зимой солнце морозит, а весной… греет.

Зимой сугробы высокие, а весной… низкие.

Зимой надевают шубы, а весной… куртки.

Зимой солнце тусклое, а весной… яркое.

Зимой дни холодные, а весной… теплые.

Зимой погода часто пасмурная, а весной…ясная.

- Вот на полянке лесной мы, друзья,

Посмотрите вокруг – какая красота! В какой лес мы с вами пришли? (весенний, красивый, таинственный, волшебный, сказочный).

- Давайте мы с вами подышим свежим весенним воздухом.

Дыхательная гимнастика с элементами ароматерапии.

- А теперь мы с вами на полянке - «Вспоминай-ка».

-Какая бывает весна? солнечная, теплая, красивая, звонкая.

Сейчас придумаем предложения про весну, которое должно начинаться со слова «Весной…».

Словарная работа: морозное, греет.(проговаривают за педагогом)

III Қорытынды/итоговая часть(2 мин)

О каком времени года мы сегодня говорили на занятии?

Какое солнышко весной, а какое зимой?

Предложение когда мы с вами пойдем на прогулку , то найдем все признаки весны.