Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе.
Өткізу күні/Дата проведения 26.04.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Ворон Т.В.
Білім беру саласы/Образовательная область: Познание
Пән/Предмет: Естествознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Трудимся вместе».
Тақырыбы/Тема: Тема: «Весенняя природа»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать любовь к природе( в каких сказках описывают весну)
2.Дамытушылық развивающая: Развивать представления детей о насикомых.
3. Оқыту- - обучающая: Учить расширять представления о сезонных изменениях в природе. Учить наблюдать за природой. Познакомить с основными признаками весны
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающие, игровые, проблемно-поискового подхода, личностно-ориентированные, ИКТ.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: иллюстрации.
Билингвалдық компонент : Коктем – весна.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Здравствуйте!
Дружно за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся!
Мы пожмем друг другу руки
Побежит тепло по кругу!
Вот мы и поделились теплом и добротой друг с другом.
Посмотрите, как всем стало весело и радостно.
Будем говорить громко, внятно, чтобы гости нас услышали. Давайте подготовим наши язычки.
Чистоговорка.
На-на-на-наступила весна.
Но-но-но-распахнем окно.
Не-не-не – рады мы весне.
Мои милые друзья,
Посмотрите-ка сюда.
Кто у нас здесь побывал,
Эти вещи потерял? (Морковка, ведерко, 2 пуговицы).
Кто это мог потерять? Что случилось со снеговиком? Почему? (Ответы детей).
II.Негізі бөлімі/основная часть
Беседа.
Д/и «Найди снеговика»
- На портреты вы взгляните и снеговика найдите.
Почему вы думаете, что это он? (Детей объясняют свой выбор).
Молодцы! Вы очень внимательны!
Физминутка «Снеговик»
Оказывается, Снеговик принес нам письмо-приглашение. Давайте его прочитаем.
Собирайтесь скорее
В необычный поход.
Ждут вас тайны весенние,
Вдаль тропинка зовет.
Давайте мы с вами отправимся в путешествие, а по пути на весну полюбуемся.
Логоритмическое упражнение.
Чтобы войти в лес, нужно выполнить задание.
Д/и «Тропинка противоположностей».
По тропинке противоположностей мы пойдем,
В лес весенний на полянку попадем.
Зима ушла, а весна… пришла.
Зима холодная, а весна….
Зимой солнце морозит, а весной… греет.
Зимой сугробы высокие, а весной… низкие.
Зимой надевают шубы, а весной… куртки.
Зимой солнце тусклое, а весной… яркое.
Зимой дни холодные, а весной… теплые.
Зимой погода часто пасмурная, а весной…ясная.
- Вот на полянке лесной мы, друзья,
Посмотрите вокруг – какая красота! В какой лес мы с вами пришли? (весенний, красивый, таинственный, волшебный, сказочный).
- Давайте мы с вами подышим свежим весенним воздухом.
Дыхательная гимнастика с элементами ароматерапии.
- А теперь мы с вами на полянке - «Вспоминай-ка».
-Какая бывает весна? солнечная, теплая, красивая, звонкая.
Сейчас придумаем предложения про весну, которое должно начинаться со слова «Весной…».
Словарная работа: морозное, греет.(проговаривают за педагогом)
III Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
О каком времени года мы сегодня говорили на занятии?
Какое солнышко весной, а какое зимой?
Предложение когда мы с вами пойдем на прогулку , то найдем все признаки весны.