СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Билингвальный урок английский язык-география для 7 класса "Антарктида"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендован для школы с углублённым изучением английского языка.

Просмотр содержимого документа
«Билингвальный урок английский язык-география для 7 класса "Антарктида"»

Бинарный урок география – английский язык

" Антарктида- географическое положение, особенности климата и природного мира»

Цели урока: Сформировать у учащихся представление о физико-географическом положении Антарктиды. Дать представление об особенностях природы Антарктиды. . Совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся через поисковое чтение научно-популярных текстов об и Антарктиде и составление монологических высказываний о материке.

Задачи урока:

Образовательные.

Актуализировать основные представления о местоположении, природе и климате материка Антарктида. Углубить знания через поисковое чтение страноведческих текстов на английском языке. Активизировать употребление в речи английской лексики по темам : «Страны мира. География, климат, природа». Совершенствовать культуру публичного выступления на русском и английском языках.

Развивающие .

Развивать навык сравнения и обобщения материала, развивать творческие способности учащихся, логического мышления, языковой догадки при помощи средств родного и английского языков, развивать умение интегрировать знания в области географии, английского языка, и активизировать межпредметных связей.

Воспитательные.

Воспитание умения работать в коллективе, развитие чувства ответственности, взаимопомощи.

Воспитание потребности приобщения к глобальным и местным проблемам природы, чувства любви и бережного к природе.

Повышение мотивации к изучению английского языка и географии.


Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс:

Коммуникативные УУД.


работа в коллективе по нахождению общего решения на основе согласования позиций и учёта интересов;

осознанное использования речевых средств,в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;

навыки устной и письменной, монологической контекстной речи.


Личностные УУД.


осознанное отношение к изучаемому материалу, умение планировать и контролировать свои действия.


Познавательные УУД.


поиск и презентация необходимой информации, структурирования, контролирования и оценивания своих знаний.


Логические УУД.


навыки анализа и синтеза знаний.

Регулятивные УУД

определение последовательности учебных действий, саморефлексия и, на её основе, корректирование своих действий.


  

Тип урока: Урок формирования новых знаний.

Формы организации работы: групповая, индивидуальная.

Технологии применяемые на уроке: сингапурские технологии- МЭНЭДЖ МЭТ, ДЖОТ ТОТС, ЭЙ АР ГАЙД.

Ход урока:


Части-блоки урока

Краткое содержание деятельности учителя

Краткое содержание деятельности обучающихся

Время реализации


Мотивационно-целевой блок:

Деление учеников на группы. Мотивация обучающихся на бинарный урок. Как связаны география и англ. язык. Показ тематического видеоролика на определение темы урока.

Формулировка темы урока. Восприятие и деловой настрой на интегрированный урок.

5 минут

Процессуально-содержательный блок:

Организация учителем английского языка групповой  работы учащихся по актуализации знаний о материке Антарктида.


Написание ассоциативной лексики на карточках о континенте. Составление по лексическим карточкам связного группового мологического высказывания.

10 минут

Организация учителем английского языка первичного заполнения таблицы: "Верно-неверно" с дополнительной учебной информацией об Антарктиде.


Первичное индивидуальное

заполнение таблицы.

5 минут

Организация учителем англ. языка работы с текстами научного характера и поиска информации по подтверждению или опровержению данных таблицы.

Анализ текстовой информации. Работа в группе. Сопоставление с данными таблицы. Коррекция данных.

15минут.

Организация учителем географии рефлексии по фрагменту урока.

Рефлексия.

3 минуты

Домашнее задание учителя географии: подготовить в творческой форме сообщение по материалам урока "10 интересных фактов об Антарктиде"

Запись домашнего задания

2 минуты

Приложение 1.

В данном приложении информация дана на русском языке т.к содержание может меняться в зависимисти от видеоролика, который сможете найти в интернете. Детям она выдаётся на английском языке.

  1. Площадь Антарктиды-14, 107 млн. кв. км.

  2. Большая часть территории материка принадлежит России, как стране, открывшей ее.

  3. Антарктида - самая большая пустыня в мире.

  4. Антарктида -единственный материк, где нет рептилий.

  5. 95% пресной воды находится в Антарктиде.

  6. Антарктида-край белых медведей.

  7. Антарктида - самый холодный, ветреный, сухой материк мира.

  8. У всех людей, кто работает на Антарктиде, удален аппендицит и зубы мудрости.

  9. Щит Антарктиды существует 50 млн. лет.

  10. В Антарктиде 2 часовых пояса.

  11. Единственный транспорт передвижения по Антарктиде- ездовые собаки.

  12. В Антарктиде нет банкоматов.

  13. Самый южный вулкан мира находится в Антарктиде.

  14. В Антарктиде есть единственный город со школой, больницей, почтой, принадлежащий Чили.

  15. В Антарктиде есть красный водопад.

  16. В Антарктиде 7 церквей.

  17. Самая высокая температур, зафиксированная на Антарктиде, составила + 16, 50.

После 5 мин. работы, можно включить видеоролик ( 17 фактов об Антарктиде), где ребята сами поправляют свои ошибки.

Правильные ответы: 1, 3, 4, 7, 8, 13, 14,15,16.

Учитель географии может выступить в роли эксперта при проверке информации. Вопросы ему дети должны задавать на русском языке. Это при условии расхождения ответов в группах.