СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бинарный урок по русскому и английскому языку " Автобиография и резюме"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный тип урока-формирование ключевых компетенций, а именно: умения составлять деловые бумаги типа автобиографии и резюме на русском и английском языках. Организационный момент начался с психологического настроя на работу на уроке. Подобраны удачно эпиграфы урока на русском и английском языке, дети их прокомментировали. Цели и задачи данного урока учителя сформулировали вместе с учащимися. Дальнейшая работа была построена в группах, причем группы были случайными, а не подготовленными (учащиеся собирали мозаику из разрезанных открыток).

Первое задание для групп - изучить структуры автобиографии и резюме самостоятельно. Причем первая группа должна была выявить особенности автобиографии, основные правила написания. А также составить реквизиты для автобиографии школьника. Вторая группа выявляла различия литературной и служебной автобиографии на основе сопоставительного анализа текстов. Третья группа выявляла особенности резюме, анализировала тексты предложенных резюме и корректировала их. Работа в группах прошла четко, организованно. Лидеры групп представляли отчет о работе. Каждое задание имело проблему, которую нужно решить, придя к общему мнению. Учащиеся учились сравнивать, анализировать, искать ошибки и, конечно, выступать - грамотно говорить на двух языках.

 Следующий этап - подготовка проектов. Каждая группа по желанию готовила свою биографию или резюме на английском языке. Защищал работу тот, чей проект группа оценила как лучший.   

На уроке использовалась презентация Power Point. Итогом урока стал видеоролик из фильма «Курьер». Рефлексия проведена в форме «похвального бутерброда» и фраз на английском языке (Way to go! Great work! Excellent!). Таким образом дети оценили работу групп. Урок эмоционален, развивал познавательные интересы у учащихся, речь, память, самостоятельность мышления. Сама тема очень актуальна в наше время.