СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бинарный урок "Времена года"

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект бинарного урока английский язык и музыка в 3 классе по теме "Времена года".

Просмотр содержимого документа
«Бинарный урок "Времена года"»

Бинарный урок "английский язык + музыка"

по теме "Времена года".

3-й класс

Тип урока – обобщение и систематизация знаний.

Цель: формирование у учащихся способностей к систематизации и обобщению изученного материала по теме “Времена года” на уроке английского языка и музыки.

Задачи: - обобщать и закреплять опыт использования лексики по данной теме:

- организовывать выполнение проектной деятельности по теме;

- развивать умение высказывать свое отношение о прослушанной музыке;

- развивать навыки диалогической речи при работе в парах и в группах,

- воспитывать бережное отношение к родной природе;

- воспитывать навыки сотрудничества с учителем и сверстниками.


Этапы

урока

Действия

учителя

Действия

учащихся

Организацион-ный этап

Е.В.

Звучит фрагмент произведения "Июнь. Баркаролла" П.И.Чайковский.

Слайд № 1 со временами года.

- Ребята, как вы думаете, о чем мы с вами будем говорить сегодня на уроке?


- А какие состояния природы были изображены на наших слайдах?

- Есть такое понятие «любоваться природой» а вы когда-нибудь любовались природой?

Поделитесь с нами, когда это было?

- Наша природа очень красива, разнообразна и необычна. И урок у нас необычный, а музыкальный урок английского языка.

- Скажите, как вы думаете, чем мы будем заниматься на нашем необычном уроке?


- Хочется вам побывать на таком уроке?

Слушают музыку.




- О природе.



- Времена года.


Отвечают на вопрос учителя







- Говорить о временах года на английском и языке, слушать и исполнять музыкальные произведения.

- Да!

2. Речевая разминка

Е.А.

- Hello, children. Today we’re going to speak about seasons. What is it? Translate, please.

Слайд №2 «Seasons»

Listen to the poem about seasons.

Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white.

Слайд №3 с стихотворением


- Времена года.




Spring is green

Summer is bright

Autumn is yellow

Winter is white

3. Обобщение и систематизация знаний

Е.В.



















Е.А.

- Ребята, замечательный русский композитор П.И.Чайковский очень любил нашу природу и написал целый цикл под названием "Времена года".

Как вы думаете сколько там пьес?

Нет. 12, почему?

И каждому месяцу Чайковский посвятил пьесу.

Давайте послушаем одну из них.

После прослушивания охарактеризуйте музыку и догадайтесь, какое время года она нам нарисовала?

На слайде №3по щечку

(Слушание. П. Чайковский «Декабрь. Святки»).

-Скажите, какой характер у этого произведения, характер музыки?

- Какое время года нарисовала нам музыка?

- Правильно. Это пьеса называется "Декабрь. Святки".

- Who knows «зима» in English?


Cлайд №4 с картинкой зимы

Let’s remember words about winter.


Cлайд №5 с ассоциацией.

-Is it cold, snowy, frosty, windy in winter?

-Can you ski, skate, toboggan, make a snowman?

-Do you like winter?


- Well done. Now listen to a riddle.


Слайд №6 с загадкой

- It’s sunny and hot. You can swim, ride a bike, play football. You don’t go to school. What season is it?


- Why is it summer?



- Let’s complete these sentences.

It is……….

I can………

I like\don’t like…………






-4

- 12 месяцев в году











- Музыка красивая, холодная, вьюжная, снежная, лирическая.

- Зиму.



- Winter.






- Yes, it is.

- Yes, I can.


- Yes, I do.







- Summer


Приводят доказательства, называя слова из загадке о лете.


Составляют предложения, опираясь на опорные слова.

4. Обобщение и систематизация знаний

Е.В.






Е.А.






















Е.В.


















Е.А.

На слайде №6 по щечку

- А теперь предлагаю вам послушать следующую пьесу. Какое время года здесь?

(Слушание П.И.Чайковский "Апрель. Подснежник")


Слайды № 7 с природой

- Что вы услышали?

- Ребята, какое время года предстало перед нами?

- Tell me, please «весна» in English.

- Choose the odd words.


Слайд №8 с логическими рядами:

1.Green warm rainy hot frosty sunny

2.Play football ski swim walk in the park

Слайд №9 - визуальный ряд картинок зимы, весны, лета.

- Look at these pictures. What season is missing?


- Now let’s work in pair. Choose words and write in these sheets.

The spider gram “ AUTUMN” Рисунок 1

(раздать листочки с заданием)



- Ребята, посмотрите на доску. На нотном стане расположены нотки. Они с небольшим секретом. Пожалуйста, выйдите и выберите понравившуюся нотку.

- А теперь прочитайте, что написано на обратной стороне ноты. И мы с вами поиграем.


- Пока звучит музыка, вы должны собраться в группы по определенному признаку, а по какому, догадайтесь сами.

(П.И.Чайковский "Июнь. Баркаролла")

- По какому признаку вы собирались в группу?


- What is the name of your season?


- Sit down, please, in your group.








- Журчание ручья, пение птиц, капели …

- Весна


- Spring




Работа с логическим рядом.






- Autumn



Работают в парах по карточкам




Дети выходят и выбирают.









Звучит музыка, дети собираются в 4 группы по временам года



- По месяцам одного времени года


- Winter. Autumn. Summer. Spring.

- Дети усаживаются по группам.

5. Самостоя-тельное творческое использование сформированных знаний, умений и навыков

Е.А.

Учитель объясняет задания для групп на английском языке.

- You have different pictures with seasons, activities and weather. You’ll make a poster about your season and tell about it.

Look at a slide for help.

Слайд №10 с планом ответа

It is……

The weather is …

I can……

I like\ don’t like…………..because…..


- Are you ready? Let’s start.



Работают в группе Учащиеся получают лист и конверт с предметными картинками. На фоне музыки они должны составить аппликацию о своём времени года и рассказать о нём по плану.




Представление детьми своих работ-кластеров

6. Рефлексия

Е.В.


Е.А.

Слайд №11 со словами:

Я научился …

Было интересно …

Было трудно …

Я понял, что …

Учащиеся высказывают своё мнение об уроке.

7.Домашнее задание

Е.В.




Е.А.


Е.В.


Е.А.

Сегодня мы говорили только о временах года, у каждого человека свое любимое время года. Нарисуйте его рисунок, это будет вашим домашним заданием.

Составьте описание вашего рисунка.

- Благодарим за активное участие на уроке.

- Good bye, children!





5