СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бис 7 класс Математика

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Хороший урок по математике для 7 класса. по БиС

Просмотр содержимого документа
«Бис 7 класс Математика»

План урока

Предмет алгебра Урок № 49

Дата проведения 08.01 Класс 7

Учитель: Абдрахманова Л.К.

Форма проведения: карта «Алгоритм».

Методическое руководство для учителя «Стандарт содержания» 7 класс

Тема урока: Формулы сокращенного умножения.

Цель урока: достичь качественного усвоения ФСУ(квадрат суммы и квадрат разности, сумма кубов и разность кубов, разность квадратов), максимальным количеством учащихся. Определить уровень задолженности по ЗУН. Выявить и устранить недостатки в объяснении темы. Выработать интерес и мотивацию к качественному усвоению предмета, как критерий успешного человека.

Задачи урока:

Выполнение регламента технологической карты

Методы обучения: фронтальный метод. 

Тип урока: урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Технология: БиС, технологическая карта «Триада – Алгоритм»

Задача по технологии БиС: выполнение регламента по технологической карте

Планируемый результат: достижение 63% -ного качества знаний по данной теме

Оборудование: ИКТ, тренажеры

Правила работы:

- учиться работать в быстром темпе;

- учиться вести аккуратные и чёткие записи;

- учиться выполнять взаимопроверку;

- соблюдать дисциплину;

- быть внимательным, активным и доброжелательным.

Ход урока



1

Орг.момент

Мотивация

Правила работы технологии БиС по карте «Алгоритм»

Запись даты и темы урока.

Орг.момент +психологический настрой + порядок работы /время 4´+30 /

Норма качества знаний на 63% от количества всех учащихся на уроке (записывается на доске)

63%- 8 учащихся


2

1 цикл «Проба»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

1. Раскрыть скобки (2x + 3y2)2.

Решение: (2x + 3y2)2 = (2x)2 + 2·(2x)·(3y2) + (3y2)2 = 4x2 + 12xy2 + 9y4

2.  Упростите выражение: (x−y)2−(x+y)2

3. Упростить выражение (27x3 + 1)/(3x + 1).

Решение: Можно заметить, что для выражения в числителе можно применить формулу суммы кубов (27x3 + 1)/(3x + 1) = (3x + 1)·(9x2 - 3x +1)/(3x + 1) = 9x2 - 3x +1

Время объяснения записать на доске

В1=

3

Организация

восприятия

Учащиеся записывают слово «Проба», делают синхронно один хлопок и приступают к выполнению задания, №1 время работы:5 уч-ся + 30 сек.

Решите уравнение

НПС

ППС

ВПС

1

1

1



Три задания

НПС – ППС- ВПС

Окончание работы 4+30

5

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, ППС, ВПС. Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.

На доске появляется запись проба

НПС=,ППС=, ВПС=

6

2 цикл «Закрепление»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок


Время В2 начала и окончания объяснения записывается на доске


7

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Закрепление», делают синхронно два хлопка и приступают к выполнению задания №3

время работы:4 уч-ся + 30 сек.

Решите уравнения:

НПС

ППС

ВПС

3

3

3

2





3 задания , если нпс 63% , а ппс и впс

Окончание работы 4+30

8

Организация осмысления. Рефлексия.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: НПС, НПС, ППС, Определяется качество исполнения на каждом уровне отдельно.

Заносится время окончания работы В2. На доске появляется запись «Закрепление» НПС=, НПС=, ВПС=

9

3 цикл «Память»

«Актуализация субъектного опыта учащихся»

Третье объяснение

Опрашивается класс, повторное объяснение с учетом допущенных ошибок



Время В3 начала и окончания объяснения записывается на доске

10

Организация восприятия

Учащиеся записывают слово «Память», делают синхронно три хлопка и приступают к выполнению задания (задания подбираются по схеме «Если-то»).

НПС

ППС

ВПС

4

4

3


5




время работы:4 уч-ся + 30 сек.


11

Организация осмысления.

По окончании работы, звучит команда «Ручка в руках – это ошибка!». Учащиеся обмениваются тетрадями.

Поэтапная проверка выполнения заданий: ППС, ППС, ВПС.

На доске появляется запись память ППС=, ППС=, ВПС=.

12

Рефлексия.

Определяется уровень усвоения материала.

Если 63 % , то цель урока достигнута


13

Домашнее задание.

№6-9




НПС

ППС

ВПС

ПРОБА

% . ..чел

%

...чел

%

...чел

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

%



…чел

%



...чел

%



...чел

ПАМЯТЬ

%

...чел

%

...чел

%

...чел


Кол во

%

1

8

2

15

3

23

4

31

5

38

6

46

7

53

8

63

9

69

10

77

11

85

12

92

13

100