СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ
Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно
Скидки до 50 % на комплекты
только до
Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой
Организационный момент
Проверка знаний
Объяснение материала
Закрепление изученного
Итоги урока
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:_______
Тема урока: повторение
Тип урока: повторят и обобщят
Метод урока: словесный
Оборудование:
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: бобщить сведения о разделах языкознания; определять части речи и морфемный состав слова; - выполнять пунктуационный разбор предложения;
2.Развивающая: развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас совершенствовать навыки выразительного чтения;
3.Воcпитывающая:. воспитывать интерес и уважение к русскому языку, потребность стать грамотным человеком. | обобщают и систематизации знаний и умений.
повторят и обобщят знания о глаголе,
показать знания учащихся |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1. языковая 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть ученика
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Фронтальный опрос-повторение.
Рефлексия. Подведение итогов урока | Приветствие Я рад__ всех вас приветствовать в нашем классе. Тема нашего урока «Повторение изученного -Запишите под диктовку словосочетания. Клокочущий водопад, строящийся стадион, изображаемая природа, видимый горизонт, растаявший снег, обнажённые деревья, трава скошена, высушенные растения, нераспустившийся цветок, не прекращающийся ни на минуту дождь. - На какие правила правописания причастий даны словосочетания? От чего зависит написание гласной в суффиксах действительных и страдательных причастий настоящего времени? Укажи глагол, который обозначает движение Строить Прыгать Любить
Дайте определения таким терминам, как глагол и неопределённая форма глагола. Прочитайте слова и определите их начальную форму: Ходила, думал, играли, извлекал, мылась, приготовила. Выучите семнадцать глаголов на -ять и один на -ить и запомните их правописание. Какая часть речи называется глаголом? • Сколько спряжений у глагола? Расскажите о них. • Перечислите разноспрягаемые глаголы. Почему они так называются?
| Настрой на урок. Готовность к уроку
Отвечают на вопросы, выполняют задание
Отвечают на вопросы, выполняют задание | К-3
К-2
К-2
|
К-2
К-2
К-2 | Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:________
Тема урока: Тип связы слов в словосочитаниях и предложениях
Тип урока: повторительно –обобщительный
Метод урока: словесный, поисково - проблемный;
Оборудование: таблица
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: обобщить и систематизировать знания учащихся по теме «Типы связи слов в словосочетании» 2.Развивающая: развитие умений учащихся предупреждать ошибки в изучении данной темы; 3.Воcпитывающая:. воспитание ответственности за качество своих знаний, умения сплочённо и дружно работать в коллективе, внимательно слушать речь других.
| Выделяют в предложении подчинительные словосочетания, определяют в них способы связи.
Ведут разговор об увлечениях |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
II. Актуализация опорных знаний.
III. Работа по теме урока.
IV.Проверка знаний.
V. Завершение урока
VI. Домашнее задание | Приветствие Я рад(а) всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне и друг другу. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом.
Так, давейте вспомним Синтаксис_ ? Вот сейчас вы всё правильно сказали. Давайте вспомним, что нам известно о словосочетании, о том, какие бывают виды словосочетаний, способы связи слов в словосочетаниях
Виды словосочетаний.
сочинительные слова равноправные главное слово зависимое ебята, обращаю ваше внимание на подчинительные словосочетания, потому что именно они встречаются в тестах ЕГЭ. Сейчас наша задача – рассмотреть способы связи слов в словосочетании. Способы связи слов в словосочетании. Согласование Управление Примыкание
Стр__ упр-я_____ -Спасибо всем за урок. Я желаю, чтобы каждый верил в себя! Надеялся на успех! Ведь помогла нам сегодня наша формула? Будьте добрыми! Всегда оставайтесь замечательными людьми! Удачи!
Стр___ упр___ | Настрой на урок. Готовность к уроку
это раздел науки о языке, в котором изучается строение и значение синтаксических единиц, словосочетаний и предложений.
Слушают, понимают, высказывают, отвечают.
Слушают, понимают, высказывают, отвечают.
Выполняют упр-я. Отвечают на вопросы, решают задании. |
К-3
К-2
К-1
К-1
К-2 |
К-2
К-1
К-1
К-1
К-1 | Текущее оценивание
Текущее оценивание
Текущее оценивание
Текущее оценивание
Текущее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:____________
Тема урока: двусоставные и односоставные предложения;
Тип урока: повторение.
Метод урока: словесный.
Оборудование: карточки, таблица
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: закрепить знания об односоставных предложениях, знаках препинания в СП, где его частью является односоставное предложение, обогащение словарного запаса учащихся. 2.Развивающая: - развивать у учащихся потребность в творческой деятельности, в самовыражении через различные виды работ; 3.Воcпитывающая:. - воспитывать любовь к художественной литературе
| - умеют различать виды односоставных и двусоставных предложений;
определяют виды односоставных предложений;
Делают выводы |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Сообщение темы и задач урока
3. Повторение видов односоставных предложений.
4. Упражнение в определении видов односоставных предложений.
5 Работа с текстом
6. Итог урока.
7. Домашнее задание: | Приветствие
Сегодня на уроке мы повторим и закрепим знания по теме "Односоставные предложения. закрепим знания о средствах выразительности речи, а также будем совершенствовать навыки анализа текста.
Какие предложения называются односоставными? - На какие группы они делятся?
- В чём особенность обобщённо-личных предложений? - Могут ли односоставные предложения быть распространёнными?
Что нужно для того, чтобы быстро и верно определить вид односоставных предложений?
Стр____ упр-я____ _______________
Прочитайте текст:
Что дал вам этот урок? Чему научил? _____________________________ | Настрой на урок. Готовность к уроку
Слушают, отвечают на вопросы
Отвечают на вопросы.
Дети выполняют упр-я
Прочитают
Высказывают свои мнение
|
К-3
К-2
К-1
К-1
К-2 |
К-2
К-1
К-1
К-1
К-1 | Текущее оценивание
Текущее оценивание
Текущее оценивание
Текущее оценивание
Текущее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:_________
Тема урока: Диктант
Тип урока: Проверить умение
Метод урока: лекционный
Оборудование: сборник диктантов
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: роверить грамотность учащихся; продолжить тренировку навыков грамотного письма;
2.Развивающая: развивать внимание, самостоятельность и ответственность.
3.Воcпитывающая:. способствующий воспитанию орфографической зоркости;
| ориентируются в собственном поведении на общепринятые нормы морали и нравственности;
аучатся каллиграфически и орфографически правильно, без искажений, замены, пропусков, вставок букв писать под диктовку тексты. |
Ключевая компетентности | Предметный компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем |
|
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть ученика |
Компетентность К.К П.К
|
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Актуализация опорных знаний
3. Постановка целей и задач урока
4.Написание диктанта
5. Итог урока
| Приветствие
Фронтальный опрос Применяется приём «Волшебная цепочка» с целью проверить знание учащимися правил орфографии. Учащиеся по очереди, не повторяясь, рассказывают основные правила орфографии. ♦ Как склоняют числительные полтора, полтораста, сто, девяносто? ♦ Когда слова пишут через дефис? Основная задача — написать текст аккуратно и грамотно, соблюдая правила орфографии и пунктуации, применив их на практике.
Сборник диктантов
Какие трудности у вас вызвало написание этого текста? ♦ С какими интересными фактами вы познакомились?
| Настрой на урок. Готовность к уроку
Отвечают на вопросы, высказывают свои мысли |
К-1
К-1
К-2 |
К-2 |
|
Байкал
Сквозь чащу черёмухи пробираемся к берегу. Конец июня, а она только-только оделась по-весеннему. Запоздалым сиреневым цветом горит багульник, а берёзка, не поверив лету, стоит голая.
Тайга, увидев простор Байкала, катится к нему по сопкам ярусами зелени и у самой воды замирает. Пощупав корнями воду, лиственницы, берёзы и сосны раздумали купаться, остановились, а тайга напирает сзади, остановиться не может. Оттого на берегу лежат поваленные деревья-великаны, загородив дорогу к озеру.
Удивительно видеть здесь апрель и ию́нь сразу. За спиной запахи лета, а на Байкале – точь-в-точь Волга в разливе. То же безбрежное водное пространство, те же льдины стадами.
Байкал вскрывается поздно, и до конца мая носятся по воде ледяные стада. В ию́не они пристают к берегу и тут, у валуна, медленно оседают, неожиданным шорохом пугая зверей у водопоя.
Чистая, как слеза, вода Байкала не терпит мусора, и в штормовую погоду он швыряет на берег обломки лодок, коря́ги. Ни соринки в воде!
Дальние синие сопки сливаются с закатными полосами, и их медленно заволакивает вечерняя дымка.
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:_____________
Тема урока: Коллекционируем
Тип урока: изучение нового материала
Метод урока: словесный
Оборудование: картинки
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: формирование реальных практических умений в области стратегии и тактики речевого поведения в различных видах коммуникации; 2.Развивающая: развитие коммуникативной компетентности учащихся; 3.Воcпитывающая:. воспитывать уважение к русскому поэтическому слову, культуру речи. | Знают вводных слов, какие знаки ставятся при выделении вводных слов и конструкций, междометий и обращений |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2.Новая тема
3. Закрепление 4.Итог урока
5.Д\З | Приветствие Человек преобразует пространство, в котором живет и действует. Люди строят дома и мосты, разбивают сады и парки. Но люди также разрушают города и устраивают свалки… Это в полной мере относится и к пространству человеческого общения
Одна из особенностей православного этикета состоит в том, что формулы приветствия и прощания могут совпадать: С праздником! Кланяюсь вам! Пожелание: Помощи Божией; Дай тебе Господь всякого на земле благополучия Слово учителя: Многие уже имеют доступ к Интернету. Как же бесконфликтно совместить два мира - виртуальный и реальный? Сетевой этикет - это новое понятие, он складывается на наших глазах, его правила еще только формируются.
Стр___. Упр-я_____
Какое из увлечений вам показалось интересным, неожиданным? Какие новые слова вы узнали сегодня?
Стр___ Упр___
| Настрой на урок. Готовность к уроку
Слушают
Понимают, делают вывод
Выполняют упр-я | К-3
К-1
К-2
К-3
К-2
|
К-2
К-2
К-1
К-2
К-1 | Текущее оценивание
Текущее оценивание
Текущее оценивание
Текущее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:_________
Тема урока: Монолог
Тип урока: Повторение
Метод урока: Словесный
Оборудование: Картинки.Текст
Цели урока:
| Ожидаемые результаты | ||
1.Обучающая: Используятексты мастеров русского слова, дать научное представление о взаимосвязанных понятиях «монолог», «диалог», «диалогичность». 2.Развивающая: Развивать познавательные УУД (извлечение, преобразование и использование текстовой информации).
3.Воcпитывающая:. Укрепить чувство гордости за свой родной язык, русскую науку и литературу
| Расширит научного представления о языке и тексте, овладение риторическими диалогическими умениями в процессе развития УУД для последующего применения в повседневной жизни и личностного саморазвития.
| ||
| Ключевые компетентности: |
| Предметные компетентности: |
1 | Информационные (КК-1) | 1 | Языковые (ПК-1) |
2 | Социально- коммуникативные (КК-2) | 2 | Речевые (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3) | 3 | Социокультурные (ПК-3) |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть ученика |
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Актуализация знаний учащихся
3. Формирование новых знаний и умений учащихся.
4. Применение полученных знаний и умений.
5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето
4. Домашнее задание. | Приветствие Приветствие. -Скажите, ребята, какую форму речи мы использовали сейчас в процессе общения?. Монолог-устное или письменное развернутое высказывание одного человека, его активная речевая деятельность, рассчитанная на пассивное восприятие адресата при непосредственном общении или на отложенное, опосредованное общение. -Предлагаю продемонстрировать собственный риторический уровень. Ваша задача -создать монологический текст по заданным параметрам. -Каждая группа получает яблоко и задание: -составить по заданному началу(Какое удивительное яблоко!) текст-описание из 5 предложений и представить его аудитории -Молодцы! Вы владеете навыками монологической речи. Открываем книги -Рассмотрим текст более внимательно. Мы видим, что он внутреннедиалогичен, диалогичен по содержанию. стр___________ Упр __________________
Подведем итоги по схеме: «Узнал / Понял / Научился / Полезно в жизни». В финале урока - каждому учащемуся яблоко в подарок
Стр_____ Упр____ | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .
Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова.
Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу
Записывают домашнее задания.
|
КК-1
КК-2
КК-1
КК-2
КК-3
КК-3
| ПК-2
ПК-2
ПК-3
ПК-1
ПК-3
ПК-2
| Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное |
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 2 Дата:__________
Тема урока: Мы дома. Вечером. Слова с б-п-в
Тип урока: Урок систематизации и обобщения знаний и умений.
Метод урока: Словесные, наглядные, практические.
Оборудование: Картинки
Цели урока:
| Ожидаемые результаты | ||
1.Обучающая: закрепление знаний о способе проверки слов с парными согласными в корне слова 2Развивающая: развитие умения анализировать, сравнивать, делать выводы; развитие речи учащихся
3.Воcпитывающая:
| знают: понятия звонкие и глухие согласные; способы проверки парных согласных в корне слова; умеют: находить и подчеркивать «опасные места»; объяснять правописание пропущенных букв в словах выполнять фонетический анализ слова.
| ||
| Ключевые компетентности: |
| Предметные компетентности: |
1 | Информационные (КК-1) | 1 | Языковые (ПК-1) |
2 | Социально- коммуникативные (КК-2) | 2 | Речевые (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3) | 3 | Социокультурные (ПК-3) |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть ученика |
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Актуализация знаний учащихся
3. Формирование новых знаний и умений учащихся.
4. Применение полученных знаний и умений.
5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето
4. Домашнее задание. | Приветствие Приветствие. Учет посещаемости. Проверка готовности класса к уроку. Эмоциональный настрой.
Проверка домашнего задания. Использование разных методов проверки домашнего задания. (устно, письменно)
Пальчиковая гимнастика Пальцы в гости приходили Тук, тук, тук стучали в дверь, Но мы двери не открыли Думали, что страшный зверь Откройте тетради. Какое сегодня число?
Задание - Ребята это задание вы будете выполнять в парах. Чтобы справится с заданием, вам понадобятся дружба, взаимовыручка, взаимопомощь. б – п Дубок, дубы - дубки. в – ф трава, травинка, травяной - травка.
Проверять парный согласный звук нам помогает ……….. слово. Итог урока - Какая была тема сегодняшнего урока?
Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу Стр________ Упр________ | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .
Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова.
Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу
Нужно знать, чтобы грамотно писать и быть грамотным человеком, не допускать ошибки и т.д
Научиться правильно писать слова с парными согласными и подбирать проверочные слова
Записывают домашнее задания.
|
КК-1
КК-2
КК-1
КК-2
КК-3
КК-3
| ПК-2
ПК-2
ПК-3
ПК-1
ПК-3
ПК-2
| Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное |
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:______________
Тема урока: На страже мира и порядка
Тип урока: Изучение нового материала
Метод урока: Наглядный, практичиский
Оборудование: Таблицы, словарь
Цели урока:
| Ожидаемые результаты | ||
1.Обучающая: Знакомство с утвердительными и отрицательными предложениями Научить находить в тексте отрицательные и утвердительные предложения, конструировать предложения заданной схемы 2.Развивающая: Развитие творческих способностей учащихся, умения работать в группе, выступать перед коллективом; 3.Воcпитывающая:. Воспитание положительных черт характера, трудолюбия | Умеет пользоваться синонимикой отрицательных и утвердительных предложений - Контролируети оценивать свои действия в работе с учебным материалом при сотрудничестве с учителем, одноклассниками;
| ||
| Ключевые компетентности: |
| Предметные компетентности: |
1 | Информационные (КК-1) | 1 | Языковые (ПК-1) |
2 | Социально- коммуникативные (КК-2) | 2 | Речевые (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3) | 3 | Социокультурные (ПК-3) |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть ученика |
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Актуализация знаний учащихся
3. Формирование новых знаний и умений учащихся.
4. Применение полученных знаний и умений.
5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето
4. Домашнее задание. | Приветствие Приветствие. Учет посещаемости. Проверка готовности класса к уроку. Эмоциональный настрой. Проверка домашнего задания. Открываем тетради, записываем сегодняшнее число, классная работа. Посмотрите на доску. Здесь записан лозунг. Прочитаем его и запишем в тетрадь: Ваш голос может изменить жизнь в нашей стране Есть еще одна характеристика предложения с точки зрения того, утверждается ли информация в предложении или отрицается. С этой позиции данное предложение утвердительное или отрицательно? Почему вы так решили? А с помощью чего, по вашему мнению, можно превратить утвердительное предложение в отрицательное? (частица НЕ) Замечательно. Вот мы и пришли к теме нашего урока: Утвердительные и отрицательные предложения Запишите тему урока. Ваш голос НЕ может изменить жизнь в нашей стране. Что отрицается в этом предложении? Все его содержание. Такие предложения называются общеотрицательными. А теперь переместим частицу в другую часть предложения: Ваш голос может изменить жизнь НЕ в нашей стране. Что отрицается теперь? Только часть предложения – частно отрицательные. Итак, сделайте вывод: с помощью чего мы создаем отрицание? Работа с учебником. Откройте учебник и посмотрите, с помощью чего может еще создаваться отрицание и утверждение? Анализ текста. Стр_____________ Упр_____________ | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .
Знакомятся с текстом, читают задания, отвечают на вопросы учителя. Отмечают особенности текста, сравнивают с другими видами текстов. Анализируют, формулируют вывод. Организует работу с учебником, текстом изложения. Конкретизирует знания обучающихся. Организует обсуждение ответов на вопросы учебника, побуждает к высказыванию своего мнения
Умеют записывать текст, воспринятый на слух. Выполняют задания Анализируют работу на уроке, выделяют и обосновывают главное, чему научились. Высказывают свое мнение
Записывают домашнее задания.
|
КК-1
КК-2
КК-1
КК-2
КК-3
КК-3
| ПК-2
ПК-2
ПК-3
ПК-1
ПК-3
ПК-2
| Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное |
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:_________
Тема урока: не тратья времья зря
Тип урока: изучение нового материала
Метод урока: словесный .наглядный
Оборудование: таблица
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: обучение новым правилам согласования сказуемого с подлежащим: закрепление основных лингвистических понятий: собирательное существительное, дистанционное расположение главных членов, прямой и обратный порядок слов; 2.Развивающая: развивать способность анализировать предложение; 3.Воcпитывающая:. воспитывать потребность в правильной и грамотной речи. | вовлечение ученика в познавательную деятельность в условиях словесного обучения, когда учитель сам ставит проблему, сам показывает пути ее решения, а учащиеся внимательно следят за ходом мысли учителя, размышляют, переживают вместе с ним и тем самым включаются в атмосферу научно-доказательного поискового решения; |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Объяснение нового материала с самостоятельным анализом примеров:
3.Закрепление.
4.Итог урока.
5.Д.З | Приветствие Сколько учеников присутству…т сегодня на уроке? Большинство учеников нашего класса хорошо подготовил
ОДНОРОДНЫЕ подлежащие или сказуемые. ПРЯМОЙ ПОРЯДОК СЛОВ: Большинство детей и подростков занима..тся в спортивных секциях школы. 4 ОБРАТНЫЙ ПОРЯДОК СЛОВ (сказуемое перед подлежащим), предл. имеет значение бытия, наличия, существования. ПАССИВНОЕ СКАЗУЕМОЕ:
Теперь вспомним. Слово сочитание … составим сочитеание слов. Упр. 2
Упр- я 3,4,5, Заание 1,2,3,4,5,6,
Какое из увлечений вам показалось интересным, неожиданным? Какие новые слова вы узнали сегодня?
Упр 6
| Настрой на урок. Готовность к уроку
Слушают. Отвечают на вопросы.
Делают вывод.
Выполняют задание
Выполняют задание | К-1
К-1
К-2
К-3
К-1
|
К-2
К-2
К-1
К-1 |
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 2 Дата:____________
Тема урока: Одежда
Тип урока: Изучение нового материала
Метод урока: Словесный
Оборудование: Картинки
Цели урока:
| Ожидаемые результаты | ||
1.Обучающая: Расширить представление детей об уходе и использовании одежды формировать умение различать виды одежды
2.Развивающая: Развитие связной устной речи; обогащение словарного запаса; формирование простейших обобщений 3.Воcпитывающая:. Воспитание культуры поведения; воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи.
| умет различать виды одежды; расширит представление детей об уходе и использовании одежды; учит составлять простые распространенные предложения.
| ||
| Ключевые компетентности: |
| Предметные компетентности: |
1 | Информационные (КК-1) | 1 | Языковые (ПК-1) |
2 | Социально- коммуникативные (КК-2) | 2 | Речевые (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3) | 3 | Социокультурные (ПК-3) |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть ученика |
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Актуализация знаний учащихся
3. Формирование новых знаний и умений учащихся.
4. Применение полученных знаний и умений.
5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето
4. Домашнее задание. | Приветствие Приветствие. Учет посещаемости. Проверка готовности класса к уроку. Эмоциональный настрой.
Проверка домашнего задания. Сегодня на уроке мы с вами будем учиться красиво и правильно говорить. -У вас на столах лежат конверты, достаньте из них карточки соберите картинку. Назовите предмет Кто догадался, о чем сегодня мы будем говорить на уроке? Правильно, мы будем говорить об одежде, узнаем о разных видах одежды, поговорим о том, как ухаживать за одеждой. Одежду люди придумали в давние времена. Сначала ее делали из шкур животных, которых убивали на охоте - Итак, когда мы собираемся на прогулку, мы надеваем……. -Для праздников нам нужна необычная - Для каждого дня нужна одежда, которая называется повседневной. Что надевают мальчики каждый день? - А девочки?
. Стр. ____ Упр-я__________
Какие виды одежды мы узнали? - Что вы надеваете, когда собираетесь в школу? - Назовите предметы праздничной одежды?
Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу
Стр___ упр____ | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .
Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова.
Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу
Записывают домашнее задания.
|
КК-1
КК-2
КК-1
КК-2
КК-3
КК-3
| ПК-2
ПК-2
ПК-3
ПК-1
ПК-3
ПК-2
| Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное |
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 10 Дата:__________
Тема урока: Повторение тест
Тип урока: Повторят и обобщят
Метод урока:Письменный
Оборудование:
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: Обобщить сведения о разделах языкознания; определять части речи и морфемный состав слова; - выполнять пунктуационный разбор предложения;
2.Развивающая: развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас совершенствовать навыки выразительного чтения;
3.Воcпитывающая:. воспитывать интерес и уважение к русскому языку, потребность стать грамотным человеком. | обобщает и систематизации знаний и умений.
повторит и обобщят знания о глаголе,
показать знания учащихся |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1. языковая 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть ученика
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Фронтальный опрос-повторение.
Рефлексия. Подведение итогов урока | Приветствие Я рад__ всех вас приветствовать в нашем классе. Тема нашего урока «Повторение изученного - Тест 1. В каком слове все согласные мягкие? 1) жизнь 2) приятель 3) степь 4) пишешь 2. В каком предложении слово «хлеб» употреблено в значении «пропитание»? 1) Хлеб убрали и завезли на элеватор. 2) Не хлебом единым жив человек. 3) Мой брат любит ржаной хлеб. 4) Эта работа - верный хлеб. 3. Какое из слов не имеет окончания? 1) ответственность 2) заслушав 3) разыгравшийся 4) учитель 4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Окончив школу 1) нас направили в училище. 2) нам выдали аттестат. 3) многие поступают в институт. 4) учителя советовали мне учиться дальше. 5. Каким способом образовано слово «безответственность»? 6. Укажите словосочетание со связью примыкание. 1) этому морю 2) глядя на них 3) запахло серой 4) очень далеко 7. Найди безличное предложение. 1) Не могу понять простых вещей. 2) Стучат во все двери. 3) Тебе можно только позавидовать. 4) Холодная парижская осень. 8. Найдите местоимение. 1) всякий 2) именно 3) весьма 4) чтобы 9. Укажите словосочетание с ошибкой в управлении. 1) командующий армией 2) вопреки распоряжению 3) оплата за телефон 4) достоин награды 10. Укажи предложение пунктуационной ошибкой. 1) Степь как море. 2) Не кричи так жалобно кукушка. 3) Ничего не видно: ни скал, ни лесов. 4) Сосна - дерево долговечное.
| Настрой на урок. Готовность к уроку
Отвечают на вопросы, выполняют задание
Отвечают на вопросы, выполняют задание | К-3
К-2
К-2
|
К-2
К-2
К-2 | Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
|
Тест № 1 (11 кл., повторение)
1. В каком слове все согласные мягкие?
1) жизнь 2) приятель 3) степь 4) пишешь
2. В каком предложении слово «хлеб» употреблено в значении «пропитание»?
1) Хлеб убрали и завезли на элеватор.
2) Не хлебом единым жив человек.
3) Мой брат любит ржаной хлеб.
4) Эта работа - верный хлеб.
3. Какое из слов не имеет окончания?
1) ответственность 2) заслушав 3) разыгравшийся 4) учитель
4. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Окончив школу
1) нас направили в училище.
2) нам выдали аттестат.
3) многие поступают в институт.
4) учителя советовали мне учиться дальше.
5. Каким способом образовано слово «безответственность»?
6. Укажите словосочетание со связью примыкание.
1) этому морю 2) глядя на них
3) запахло серой 4) очень далеко
7. Найди безличное предложение.
1) Не могу понять простых вещей.
2) Стучат во все двери.
3) Тебе можно только позавидовать.
4) Холодная парижская осень.
8. Найдите местоимение.
1) всякий 2) именно 3) весьма 4) чтобы
9. Укажите словосочетание с ошибкой в управлении.
1) командующий армией
2) вопреки распоряжению
3) оплата за телефон
4) достоин награды
10. Укажи предложение пунктуационной ошибкой.
1) Степь как море.
2) Не кричи так жалобно кукушка.
3) Ничего не видно: ни скал, ни лесов.
4) Сосна - дерево долговечное.
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:______________
Тема урока: Приглашаем на чай
Тип урока: применения и совершенствования знаний.
Метод урока: словесный,
Оборудование: таблица
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: Формировать умения объяснять функцию обобщенно-личных предложений в речи определять безличное предложение и характеризовать его. 2.Развивающая: Развивать память, речь, образное мышление. 3.Воcпитывающая:. воспитывать любовь к русскоу языку;
| Умеют правильно выбирать формы безличных и назывных предложений Знают роль пословиц в жизни человека Ведут разговор о способах приготовления чая |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Лингвистическая разминка
3. Закрепление изученного
4. Обобщенно-личные предложения
5. Подведение итогов
6.Д\З | Приветствие
. В каких словосочетаниях есть числительные?
Пятый элемент Учиться на пятерки Современное пятиборье Пятеро друзей С какими существительными употребляются собирательные числительные? Назовите грамматические основы предложения и чем они выражены. В избе жарко натоплено, и мне не спится. – Можно ли в этих предложениях ответить на вопрос в форме именительного падежа, кто производит действие или кто испытывает состояние, названное в предложении? Задание: определите и запишите вид односоставного предложения. Многое вспомнишь родное, далекое, слушая рокот колес Встретишь вечерочком милую в садочке - сразу жизнь становится Стр ____ упр-я____ Речевая тема: Приглашаем на чай Выяснили, в чем заключается особенность односоставных предложений, составили таблицу, показывающую типы односоставных предложений..
Стр____ Упр____ | Настрой на урок. Готовность к уроку
Отвечают на вопросы
Нет.
Выполняют упр-я , прочитают . Отвечают еа вопросы |
К-2
К-1
К-2
К-2
К-2 |
К-2
К-1
К-2
К-2 | Формирующая оценка
Внешнее оценивание
Внешнее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:__________
Тема урока: Употребление типов простых предложений
Ради нескольких строчек в газете
Тип урока: Повторение
Метод урока: Наглядный, практический
Оборудование: таблицы
Цели урока:
| Ожидаемые результаты | ||
1.Обучающая: 1.Обучающая: восстановление в памяти знаний о служебных и самостоятельных частях речи; 2.Развивающая: развитие умений определять роль и разряды предлогов в словосочетании и предложении.
3.Воcпитывающая:. призывать бережно относиться к окружающей среде; воспитывать патриотические чувства; | формирование представлений о предлоге как служебной части речи;
-умений определять роль и разряды предлогов в словосочетании и предложении.
-умение подчинять своё сочинение определённой (основной) мысли; | ||
| Ключевые компетентности: |
| Предметные компетентности: |
1 | Информационные (КК-1) | 1 | Языковые (ПК-1) |
2 | Социально- коммуникативные (КК-2) | 2 | Речевые (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3) | 3 | Социокультурные (ПК-3) |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть ученика |
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2.Сообщение темы и целей урока. 2 мин
3.Систематизация отличий самостоятельных частей речи от служебных частей речи. 15 мин
4.Закрепление
5.Подведение итогов. Выставление оценок.
6. Домашнее задание | Приветствие
Ребята, сегодня на уроке мы восстановим в памяти знания о самостоятельных и служебных частях речи; сформируем представление о предлоге как служебной части речи; научимся определять роль и разряды предлогов в словосочетаниях и предложениях. сочинения-рассуждения о природе родного края. Итогом нашей работы
Сколько слов в данном предложении? - А сколько частей речи? - А сколько всего частей речи в русском языке? - На какие две группы они делятся в зависимости от роли в языке?
1 лист
«Почему мы любим родную природу?». «Подготовка к сочинению-рассуждению». Откройте, пожалуйста, учебник на странице_________
Поможет нам в этом упражнение_______________
Вывод должен пересекаться с тезисом. В конце работы мы даём свою окончательную оценку проблеме, заявленной в первой части сочинения.
Д.З _______ | Настрой на урок. Готовность к уроку
Дети отвечают на вопросы Самостоятельные и служебные.
Составляют схема
Высказывают свои мысли |
КК-1
КК-2
КК-1
КК-2
КК-3
КК-3
| ПК-2
ПК-2
ПК-3
ПК-1
ПК-3
ПК-2
| Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное |
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:
Тема урока: Способы связи предложений в сложном синтаксическом целом
Тип урока: Урок общеметодической направленности.
Метод урока: Наглядный
Оборудование: таблицы
Цели урока:
| Ожидаемые результаты | ||
1.Обучающая: Закрепить умение отличать простые предложения от сложных. Знать особенности сложных предложений.
2.Развивающая: Развития критического мыщления, развития исследовательских навыков, индивидуального проектирования. 3.Воcпитывающая:. Воспитывать любовь к русскоу языку;
| - Обобщит знания о простом предложении (грамматическая основа, нераспространенное предложение, распространенное предложение); - Работает над развитием орфографической грамотности при работе со словарными словами;
| ||
| Ключевые компетентности: |
| Предметные компетентности: |
1 | Информационные (КК-1) | 1 | Языковые (ПК-1) |
2 | Социально- коммуникативные (КК-2) | 2 | Речевые (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3) | 3 | Социокультурные (ПК-3) |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть ученика |
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Актуализация знаний учащихся
3. Формирование новых знаний и умений учащихся.
4. Применение полученных знаний и умений.
5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето
4. Домашнее задание. | Приветствие Приветствие. Учет посещаемости. Проверка готовности класса к уроку. Эмоциональный настрой.
Проверка домашнего задания. Посмотрите на доску, где записана тема урока. Каким разделом науки о языке мы будем заниматься? Что изучает синтаксис? Попробуйте сформулировать цели урока. Перед вами текст (распечатать на парту по 1 экземпляру). Объединившись в пары, проработайте его таким образом: -отметьте знаком «+» то, что знали, знаком «-» то, что было новым, но понятным, знаком «V» то, что непонятно и требует более детального объяснения; - запишите к тексту вопросы; -подготовьте ответы на эти вопросы. -постарайтесь проиллюстрировать каждое утверждение, используя предложения, записанные на доске (экране) или придуманные вами самостоятельно: На доске предложения. Ваша задача – определить вид предложения. Каков алгоритм определения вида сложного предложения? Обрати внимание на средство связи. А. Союзов нет – бессоюзное. Б. Союз сочинительный - ССП. В. Союз подчинительный, союзное слово (относительное местоимение или наречие где, куда, откуда, как и т.д.) – СПП. Стр____ Упр__________ 1.На уроке я работал активно / пассивно | Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .
Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова.
Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу Сначала ребята работают самостоятельно, записывая предложения и выполняя задания к ним. Потом каждый проверяет себя, сравнивая свои ответы со слайдами, на которых предложения разобраны, или сверяя написанное с комментариями учеников и учителя. За каждое правильнее предложение учащиеся добавляют себе 1 балл к баллам за тест. Попутно комментируем орфографию
Записывают домашнее задания.
|
КК-1
КК-2
КК-1
КК-2
КК-3
КК-3
| ПК-2
ПК-2
ПК-3
ПК-1
ПК-3
ПК-2
| Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное |
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:________
Тема урока: Типы простых предложений по цели высказывания.Кем быть?
Тип урока: Повторить и обобщить материал
Метод урока: наглядный
Оборудование: таблица
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: отработка умения определить виды простых предложений, определение осложнения предложения обособленными членами
2.Развивающая: Развивать умения самостоятельной работы с учебником и дополнительным материалом. 3.Воcпитывающая:. Воспитывать любовь к языку.
| находить и правильно произносить предложения с различной целью высказывания; |
Ключевая компетентности | Предметный компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя (что делает учител) | Деятельноcть ученика (Что делает ученик |
Компетентность К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Проверка домашнего задания.
3. Постановка целей урока для учащихся.
4.закрепление
5. Общие выводы и рефлексия. | Приветствие
Сбор тетрадей с Д/з.
Сегодня на уроке речь у нас пойдет о видах предложений по цели высказывания. Записываем число, кл.работа, тему урока: Виды предложений по цели высказывания. Вопрос классу: Подумайте, от какого слова образовалось слово “высказывание”? Назовите однокоренные слова. Самостоятельные наблюдения на стр___ Прочитайте материал и назовите, какие бывают предложения по цели высказывания)
Упр-я ___________ Итак. Какие задачи мы ставили на уроке сегодня? (смотрим на запись на доске) Ребята их читают. По мере чтения, учитель спрашивает: какие вы знаете предложения по цели высказывания? Беседа о результатах работы (Что узнали? Чему научились? Какие трудности возникли?)
| Настрой на урок. Готовность к уроку
Уч-ся: сказать, рассказать, сказ.
Ученики приводят примеры.
Ученики читают и называют
Отвечают на вопросы |
К-2
К-1
К-2
К-2
К-2 |
К-2
К-1
К-2
К-2 | Формирующая оценка
Внешнее оценивание
Внешнее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:____________
Тема урока: Увлечения великих люди
Тип урока: изучение нового материала
Метод урока: словесный
Оборудование: картинки
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: расширять кругозор детей, сформировать положительную мотивацию к саморазвитию 2.Развивающая: Побуждать к участию в различных кружках, секциях. К развитию своих способностей и талантов; 3.Воcпитывающая:. Воспитать понимание ценности человека; | Знают согласование простого глагольного и составного сказуемого с подлежащим согласование сказуемого с подлежащим, выраженным количественно-именным сочетанием. Умеют правильно согласовывать сказуемое с количественно-именным сочетанием |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2.Основная часть
3.Увлечения великих людей.
4. закрепление
5. Подведение итогов | Приветствие Здравствуйте, ребят, наша тема называется «Мир моих увлечений. Как к этому относятся окружающие?» Сегодня мы узнаем о способах проведения досуга, о том как можно интересно и с пользой провести свободное время. И узнаем об увлечениях друг друга. Цель нашего тема благодаря нашим увлечениям лучше узнать друг друга. Найти себя, найти свои увлечения и узнать, как к этому относятся окружающие. В жизни каждого человека есть увлечения. Ребята, а какие знаете вы увлечения?
Ребята, давайте мы с вами подумаем и дадим определение, что такое «хобби»? «Увлечение, любимое занятие для себя, на досуге» словарь дает такое определение. Ребята, а как нам помогает хобби? Некоторые великие люди прославились именно своими увлечениями. Прекрасный врач Владимир Иванович Даль любил собирать русские слова, пословицы, сказки. И прославился он своим толковым словарем, который всем известен сейчас как словарь Даля Работа в группах я предлагаю вам попробовать себя в роли поэтов и приобщиться к такому хобби как поэзия, сочинительство. Ребята, знаете ли вы что значит слово «Буриме» «Буриме» - стихотворение, написанное на заранее заданные рифмы.
Футбол, баскетбол,. Какое из увлечений вам показалось интересным, неожиданным? Какие новые слова вы узнали сегодня?
| Настрой на урок. Готовность к уроку
Люди рисуют, поют, собирают марки, разводят рыбок или слушают музыку, читают или выращивают кактусы, часами просиживают за компьютерами
Высказывают свои мысли. Найти смысл жизни, скрасить досуг, найти занятие в свободное время,.
Выполняют задание
Отвечабют на вопросы. | К-3
К-1
К-1
К-2
К-1
К-2
К-3
|
К-1
К-1
К-2
К-1
К-2
|
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:_________
Тема урока: Упражнение
Тип урока: повторение
Метод урока: словесный. наглядный
Оборудование: таблицы
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: Закрепить знания о главных членах предложения и умение выделять их в тексте. 2.Развивающая: (развивать память, мышление, внимание, речь, пространственные представления, моторику 3.Воcпитывающая:. воспитывать потребность в правильной и грамотной речи.
| Знают согласование простого глагольного и составного сказуемого с подлежащим согласование сказуемого с подлежащим, выраженным количественно-именным сочетанием. Умеют правильно согласовывать сказуемое с количественно-именным сочетанием |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
II. Сообщение темы.
III. Повторение
IV Задание
VВывод по уроку.
VI. Домашнее задание.
| Приветствие
Какое сейчас время года? (осень) Вот и мы на уроке будем говорить об осени (ранней, поздней, дождливой и солнечной) и будем продолжать повторять нахождение в предложении главных членов. Повторение понятия главные члены. - Какие члены предлжения называются главными? Что знаем о подлежащем? Что знаем о сказуемом?
открываем книги стр _____ Упр-я _________
ем занимались на уроке?(находили главные члены предложения) Молодец! Оценка...
Стр__ упр____ | Настрой на урок. Готовность к уроку
Посмотри на доску главные члены предложения
подлежащее сказуемое) казуемое - главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем,отвечает на вопрс Что делает? Выражается глаголом.\
выплняют уп-я
Отвечают на вопросы | К-3
К-1
К-2
К-2
|
К-2
К-2
К-2
К-1
| Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:_________
Тема урока: Упражнение 09,09
Тип урока: Повторение
Метод урока: Словесный. наглядный
Оборудование: Таблицы
Цели урока:
| Ожидаемые результаты | ||
1.Обучающая: Закрепить знания о главных членах предложения и умение выделять их в тексте. 2.Развивающая: (развивать память, мышление, внимание, речь, пространственные представления, моторику 3.Воcпитывающая:. воспитывать потребность в правильной и грамотной речи.
| Знают согласование простого глагольного и составного сказуемого с подлежащим согласование сказуемого с подлежащим, выраженным количественно-именным сочетанием. Умеют правильно согласовывать сказуемое с количественно-именным сочетанием | ||
| Ключевые компетентности: |
| Предметные компетентности: |
1 | Информационные (КК-1) | 1 | Языковые (ПК-1) |
2 | Социально- коммуникативные (КК-2) | 2 | Речевые (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3) | 3 | Социокультурные (ПК-3) |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
II. Сообщение темы.
III. Повторение
IV Задание
VВывод по уроку.
VI. Домашнее задание.
| Приветствие
Какое сейчас время года? (осень) Вот и мы на уроке будем говорить об осени (ранней, поздней, дождливой и солнечной) и будем продолжать повторять нахождение в предложении главных членов. Повторение понятия главные члены. - Какие члены предлжения называются главными? Что знаем о подлежащем? Что знаем о сказуемом?
открываем книги стр _____ Упр-я _________
ем занимались на уроке?(находили главные члены предложения) Молодец! Оценка...
Стр__ упр____ | Настрой на урок. Готовность к уроку
Посмотри на доску главные члены предложения
подлежащее сказуемое) казуемое - главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем,отвечает на вопрс Что делает? Выражается глаголом.\
выплняют уп-я
Отвечают на вопросы | К-3
К-1
К-2
К-2
|
К-2
К-2
К-2
К-1
| Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:_________
Тема урока: Упражнение
Тип урока: повторение
Метод урока: словесный. наглядный
Оборудование: таблицы
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: Обобщить и закрепить знания учащихся о предложении, полученные на предыдущих уроках. 2.Развивающая: Развивать умение самостоятельно составлять предложения из слов, данных в разбивку; Развивать память, через повторение изученного на предыдущих уроках 3.Воcпитывающая:. Воспитывать интерес к предмету «Русский язык»..
| Знают особенности распространенных и нераспространенных согласованных определений |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
II. Сообщение темы.
III. Повторение
IV Задание
VВывод по уроку.
VI. Домашнее задание.
| Приветствие
Давайте вспомним правила правильной посадки (Проверьте положение ног. Они должны опираться на пол. Спина должна быть прямая. Руки должны лежать на парте.) – Для создания рабочей обстановки, давайте выполним упражнение для восстановления дыхания «Свеча». (Исходное положение – сидя за партой. Представьте, что перед вами стоит большая свеча. Сделайте глубокий вдох и постарайтесь одним выдохом задуть свечу. А теперь представьте перед собой 5 маленьких свечек. Сделайте глубокий вдох и задуйте эти свечи маленькими порциями выдоха
открываем книги стр _____ Упр-я _________
чем занимались на уроке?( Молодец! Оценка...
Стр__ упр____ | Настрой на урок. Готовность к уроку
Посмотри на доску главные члены предложения
подлежащее сказуемое) казуемое - главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем,отвечает на вопрс Что делает? Выражается глаголом.\
выплняют уп-я
Отвечают на вопросы | К-3
К-1
К-2
К-2
|
К-2
К-2
К-2
К-1
| Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:_________
Тема урока: Упражнение
Тип урока: повторение
Метод урока: словесный. наглядный
Оборудование: таблицы
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: закрепить знания об односоставных предложениях,. 2.Развивающая: (развивать память, мышление, внимание, речь, пространственные представления, моторику 3.Воcпитывающая:. воспитывать потребность в правильной и грамотной речи.
| умеют различать виды односоставных и двусоставных предложений;
определяют виды односоставных предложений;
Делают выводы |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
II. Сообщение темы.
III. Повторение
IV Задание
VВывод по уроку.
VI. Домашнее задание.
| Приветствие Какую тему мы изучили? Что обычно следует за изучением темы? (Повторение). - Попытайтесь сформулировать тему урока. - Какова основная задача урока?
Работа с учебником. Выполнение контрольных заданий и ответы на контрольные вопросы на с. ________учебника. Задание 1. Диктант. «Определите тип сказуемого» Из предлагаемых предложений выпишите грамматическую основу, определите вид сказуемого. Никто не хотел уходить в эту ночь с площади. В этом микрорайоне будет построен ледовый дворец. Долго еще будет стучать по крышам осенний дождь. открываем книги стр _____ Упр-я _________ Беседа: Что вам понравилось на уроке? Какие полезные навыки вы приобрели на уроке?
Стр__ упр____ | Настрой на урок. Готовность к уроку
Посмотри на доску главные члены предложения
подлежащее сказуемое) казуемое - главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем,отвечает на вопрс Что делает? Выражается глаголом.\
выплняют уп-я
Отвечают на вопросы | К-3
К-1
К-2
К-2
|
К-2
К-2
К-2
К-1
| Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:_________
Тема урока: Упражнение
Тип урока: повторение
Метод урока: словесный. наглядный
Оборудование: таблицы
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: Закрепить знания о главных членах предложения и умение выделять их в тексте. 2.Развивающая: (развивать память, мышление, внимание, речь, пространственные представления, моторику 3.Воcпитывающая:. воспитывать потребность в правильной и грамотной речи.
| Знают согласование простого глагольного и составного сказуемого с подлежащим согласование сказуемого с подлежащим, выраженным количественно-именным сочетанием. Умеют правильно согласовывать сказуемое с количественно-именным сочетанием |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
II. Выполнение задания
III. Повторение
IV Задание
VВывод по уроку.
VI. Домашнее задание.
| Приветствие
Пользуясь таблицей, назовите типы сказуемых. Проиллюстрируйте свои ответы примерами из задания 1. -Что обозначает термин «простое глагольное сказуемое»? (Далее устные развернутые ответы о способах выражения простого глагольного сказуемого, составного глагольного и составного именного сказуемых.)
Повторение понятия главные члены. - Какие члены предлжения называются главными? Что знаем о подлежащем? Что знаем о сказуемом?
открываем книги стр _____ Упр-я _________
ем занимались на уроке?(находили главные члены предложения) Молодец! Оценка...
Стр__ упр____ | Настрой на урок. Готовность к уроку
Посмотри на доску главные члены предложения
подлежащее сказуемое) казуемое - главный член предложения, который обозначает, что говорится о подлежащем,отвечает на вопрс Что делает? Выражается глаголом.\
выплняют уп-я
Отвечают на вопросы | К-3
К-1
К-2
К-2
|
К-2
К-2
К-2
К-1
| Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
Формирующее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:____________
Тема урока: Упражнение
Тип урока: Урок комбинированный (систематизации и обобщения, контроля знаний, умений, навыков)
Метод урока: метод индивидуализации, метод актуализации опорных знаний.
Оборудование: таблица
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: отработка умения определить виды простых предложений, определение осложнения предложения обособленными членами 2.Развивающая: закреплять навыки правописания. 3.Воcпитывающая:. формирование языковой компетенции.
| Умеют распознавать типы простых предложений в текстах разного типа. Определяют тип текста и стиль его речи Выделяют в тексте тезисы, доказательства и вывод. Умеют перестраивать с прямым порядком в предложения с обратным порядком. Строят текст о профессии юриста |
Ключевая компетентности | Предметный компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя (что делает учител) | Деятельноcть ученика (Что делает ученик |
Компетентность К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Орфографическая разминка.
3. Индивидуальная работа
4.Рефлексия
5. Подведение итогов. | Приветствие
Повтор н и нн в суффиксах Балованный ребенок, замаскированный вход, плетеная корзина, измученный вид, груженная дровами машина, груженая машина, нагруженная машина, стреляная дичь, неслыханные обстоятельства
- Что называется простым предложением? - Какие виды односоставных предложений вы помните? Приведите примеры.
Подчеркнуть члены предложения.
Задание 3. Задание4. Задание 5 Задание6
Подведем итоги урока, обратимся к проблемному вопросу.
Сегодня очень хорошо работали , у нас получился очень увлекательный урок -Ребята, вы молодцы сегодня! Давайте подведем итог! -Чему мы научились сегодня на уроке? -Что больше всего понравилось на уроке?
| Настрой на урок. Готовность к уроку
Дети пишут слова на доске..
ростое предложение - предложение с одной грамматической основой.
Ответ: - Назывные (есть только подлежащее): …..
Дети занимают заданиями выполняют задания |
К-2
К-2
К-2
К-2 |
К-2
К-1
К1 |
Формирующая оценка
Внешнее оценивание
Внешнее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:______________
Тема урока: Упражнение
Тип урока: применения и совершенствования знаний.
Метод урока: словесный,
Оборудование: таблица
Цели урока:
| Ожидаемые результаты |
1.Обучающая: Закрепить знания о определять безличное предложение и характеризовать его. 2.Развивающая: Развивать память, речь, образное мышление. 3.Воcпитывающая:. воспитывать любовь к русскоу языку;
| Умеют правильно выбирать формы безличных и назывных предложений Знают роль пословиц в жизни человека Ведут разговор о способах приготовления чая |
Ключевые компетентности | Предметные компетентности |
1.Информационная 2.Социально-коммуникативная 3.Самоорганизация и разрешение проблем | 1.языковая. 2.речевая |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть
|
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Лингвистическая разминка
3. Закрепление изученного
4. Обобщенно-личные предложения
5. Подведение итогов
6.Д\З | Приветствие
.
Пятый элемент Учиться на пятерки Современное пятиборье Пятеро друзей С какими существительными употребляются собирательные числительные? Назовите грамматические основы предложения и чем они выражены. Задание: определите и запишите вид односоставного предложения. Многое вспомнишь родное, далекое, слушая рокот колес Встретишь вечерочком милую в садочке - сразу жизнь становится Стр ____ упр-я____________ __ ____________
Выяснили, в чем заключается особенность односоставных предложений, составили таблицу, показывающую типы односоставных предложений..
Стр____ Упр____
| Настрой на урок. Готовность к уроку
Отвечают на вопросы
Нет.
Выполняют упр-я , прочитают . Отвечают еа вопросы |
К-2
К-1
К-2
К-2
К-2 |
К-2
К-1
К-2
К-2 | Формирующая оценка
Внешнее оценивание
Внешнее оценивание
|
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:_________________
Тема урока: Цена хлеба
Тип урока: повторение
Метод урока: словесный
Оборудование: таблица
Цели урока:
| Ожидаемые результаты | ||
1.Обучающая: повторить, углубить и закрепить знания пунктуации при однородных членах 2.Развивающая: развить умение видеть и применять на практике навыки самоконтроля и самопроверки, вызвать интерес и воспитать внимательное отношение к русскому языку 3.Воcпитывающая:.
| Указывают, что события происходят одновременно или последовательно
Указывают на чередующиеся события или на выбор одного явления из нескольких
Указывают на противопоставление событий, на возможность только одного из перечисляемых событий | ||
| Ключевые компетентности: |
| Предметные компетентности: |
1 | Информационные (КК-1) | 1 | Языковые (ПК-1) |
2 | Социально- коммуникативные (КК-2) | 2 | Речевые (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3) | 3 | Социокультурные (ПК-3) |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть ученика |
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Актуализация знаний учащихся
3. Формирование новых знаний и умений учащихся.
4. Применение полученных знаний и умений.
5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето
4. Домашнее задание. | Приветствие Приветствие. Учет посещаемости. Проверка готовности класса к уроку. Эмоциональный настрой.
Проверка домашнего задания. Использование разных методов проверки домашнего задания. (устно, письменно)
Сообщение темы, цели, показать значение нового, создание проблемной ситуации ,умение заинтересовать учащихся А) Словарная работа Б) Творческая работа. В) Усвоение нового материала. Работа с учебником. Между однородными членами предложения, которые соединены неповторяющимися союзами, запятая может ставиться, а может и отсутствовать. Запятая не ставится, если однородные члены предложения соединены одиночными (неповторяющимися) соединительными и разделительными союзами: Мы можем купить торт или цветы.
где надо применять новые знания, различные виды творческих работ. Стр___________ Упр-я_______________
Ученики отвечают на вопросы по теме ,чему мы научились? Что мы узнали на уроке? А) Устный опрос Объяснение содержание работы, последовательность выполнения домашней работы, номер упражнения и страницу Стр_________Упр___
| Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .
Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова.
Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу
Записывают домашнее задания.
|
КК-1
КК-2
КК-1
КК-2
КК-3
КК-3
| ПК-2
ПК-2
ПК-3
ПК-1
ПК-3
ПК-2
| Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное |
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:
Тема урока: Человек и его призвание
Тип урока: Изучение нового материал
Метод урока: Анализированный,
Оборудование: Картнки
Цели урока:
| Ожидаемые результаты | ||
1.Обучающая: Раскрывать значимость ценности истина через предназначение человека 2.Развивающая: Развивать духовно-нраственные качества:стремление, возможности, умения, способности, потребности служении обществу;
3.Воcпитывающая:.Воспитание целеустремлённости и настойчивости в достижении поставленной цели.
| Расширить знания о понятиях "цель жизни", "смысл жизни","призвание Выделяют в предложении подчинительные словосочетания, определяют в них способы связи.
| ||
| Ключевые компетентности: |
| Предметные компетентности: |
1 | Информационные (КК-1) | 1 | Языковые (ПК-1) |
2 | Социально- коммуникативные (КК-2) | 2 | Речевые (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3) | 3 | Социокультурные (ПК-3) |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть ученика |
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Актуализация знаний учащихся
3. Формирование новых знаний и умений учащихся.
4. Применение полученных знаний и умений.
5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето
4. Домашнее задание. | Приветствие Приветствие. воспитание целеустремлённости и настойчивости в достижении поставленной цели. О чём вы думали и что чувствовали, когда рисовали свои рисунки? -Согласны ли вы, что нужно готовить себя к будущей профессии? -Поделитесь своими планами на будущее, это нужно сказать одним предложением, которое можно начать с таких, например, слов: "Я мечтаю стать...", "Я хочу быть как...", "Я буду стараться, чтобы..." -Ещё раз уточним значение слова" призвание"(предназначение, цель жизни или деятельности) например: чувствовать призвание к музыке, артист по призванию. Расшифруйте по буквам: призвание (п-профессия, р-радость, и-интерес, з-зов, в-важность, а-актуальность, и-индивидуальность, е-естественность) -Может ли человек быть счастливым, не открыв своего призвания? Почему? -Можно ли определить своё призвание уже в детстве? Почему? Открываем стр_______ Упр-я____________________ А есть ли качества ученика, которые вы пожелали бы иметь учителю? Добавьте эти лучики тоже -А что должен иметь идеальный учитель для того, чтобы быть счатливым? (устное обсуждение Стр___________ Упр____________ | Настрой на урок. Готовность к уроку Один человек спросил у учителя-мудреца: "Что такое жизнь без цели?" Человек должен жить устремляясь в будущее, знать чего хочет от жизни, найти своё призвание, а не прожигать жизнь бесцельно ("быть всегда рядом"-это значит жить интересами учащихся, помогать при необходимости, видеть не только плохое, но и добрые начала Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова.
Делают выводы, выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу
Записывают домашнее задания.
|
КК-1
КК-2
КК-1
КК-2
КК-3
КК-3
| ПК-2
ПК-2
ПК-3
ПК-1
ПК-3
ПК-2
| Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное |
Утверждаю______________ Предмет: русский язык
Клаcc 11 Дата:____________
Тема урока: Порядок слов в предложении. Юрист-это, прежде всего воспитатель
Тип урока: Закрепит изучанего
Метод урока: Словесный
Оборудование: Картинки, таблицы
Цели урока:
| Ожидаемые результаты | ||
1.Обучающая: -Раскрыть стилистические функции порядка слов в предложении. закрепить знания обучающихся о понятиях «прямой и обратный порядок слов в предложении», законах инверсии; 2.Развивающая: Развитие интереса к будущей профессии, осознание ее сущности и социальной значимости. 3.Воcпитывающая:. воспитание положительных черт характера, трудолюбия, стремления к образованию, чувства ответственности, умения работать в коллективе и команде, чувства толерантности к чужой культуре.
| Умеют перестраивать с прямым порядком в предложения с обратным порядком. Строят текст о профессии юриста | ||
| Ключевые компетентности: |
| Предметные компетентности: |
1 | Информационные (КК-1) | 1 | Языковые (ПК-1) |
2 | Социально- коммуникативные (КК-2) | 2 | Речевые (ПК-2) |
3 | Самоорганизация и разрешение проблемы (КК-3) | 3 | Социокультурные (ПК-3) |
Ход урока:
1 Организационный момент. 2 Повторение пройденной темы. 3 Новая тема.
Этапы урока | Деятельноcть учителя
| Деятельноcть ученика |
Компетентности К.К П.К |
Оценивание | |
I. Орг. момент 3 мин
2. Актуализация знаний учащихся
3. Формирование новых знаний и умений учащихся.
4. Применение полученных знаний и умений.
5. Итоги урока. Рефлексия. Комментирование отмето
4. Домашнее задание. | Приветствие Приветствие. Учет посещаемости. Проверка готовности класса к уроку. Эмоциональный настрой.
Проверка домашнего задания. Использование разных методов проверки домашнего задания. (устно, письменно)
Сообщение темы, а) (Не)законченный портрет; (не)распустившийся цветок; б) Зал (не)освещен; письмо (не)распечатано; ответы Я встретил учителя брата в) (Не)начатая тетрадь; (ни)кем (не)исследованный край;
— Я встретил брата учителя Наша задача — учиться. — Учиться — наша задача Какой вывод можно сделать? Определить стилистические недочеты, исправить предложения. Стр________ упр_________ - Какую роль выполняет порядок слов в предложении? - Какую стилистическую функцию выполняет обратный порядок слов? Повторить изученный материал по синтаксису простого предложения.
| Настрой на урок. Готовность к уроку Задают друг другу вопросы по теме, отвечают на вопросы учителя, проверяют д/з .
Понимают значение знаний по теме, записывают число и тему урока в тетрадях. Выполняют упражнения ,отвечают на вопросы. Ученики отвечают на вопросы. Выполняют задания. Учит новые слова.
Делают выводы, Порядок слов имеет синтаксическое значение.) выполняют разные виды работы, отвечают на вопросы Читают текст и комментируют. Выполняют самостоятель ную работу
Записывают домашнее задания.
|
КК-1
КК-2
КК-1
КК-2
КК-3
КК-3
| ПК-2
ПК-2
ПК-3
ПК-1
ПК-3
ПК-2
| Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное
Форматив ное, Суммативное |