СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бизнес-план салона красоты "Мелисса".

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация проекта "Обучение через предпринимательство". Бизнес-план салона красоты "Мелисса".

Просмотр содержимого документа
«Бизнес-план салона красоты "Мелисса".»

МБОУ СОШ с. Чаадаевка.







Бизнес-план
салона красоты «Мелисса»








Составили: Шаблинова М. В,

Шиндина А. А,

Егорова А. А,

Дегтярь А. В,

Семенова Е. А.

Руководитель: Кузнецова Н. С.











Актуальность проекта.



Мы открыли салон красоты, где представлен весь комплекс услуг по уходу за внешностью женщины. Спрос на услуги салонов красоты неуклонно растёт. В независимости от времени года, от уровня дохода, от политической и экономической ситуации в стране людям хочется выглядеть аккуратно, ухоженно и чувствовать себя при этом уверенно. Этого нельзя достичь без определенного набора услуг, предоставляемых салонами красоты.

Ежемесячно женщина тратит часть своих доходов на средства по уходу за кожей и волосами. Поэтому мы разработали проект по использованию натуральной косметики, которую изготавливаем из природных компонентов. Такая косметика позволит экономить бюджет. Кроме того природная косметика не наносит вред в отличие от декоративной, которой переполнены прилавки магазинов.

На предоставляемые нашим салоном услуги не нужно специально затрачивать время. Клиент парикмахерской, ожидая свою очередь или во время химической завивки, может воспользоваться услугами нашего салона красоты «Мелисса».







Место реализации проекта:

Пензенская область, Городищенский район, село Чаадаевка, улица Кооперативная, дом 29.

Период реализации проекта: два года.

Цели проекта:

овладеть знаниями, умениями и компетенциями предпринимательской деятельности, которые позволят нам адаптироваться к условиям реальной жизни;

ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-красоты и с перспективами его развития.

Задачи:

основная задача салона красоты «Мелисса» - использовать натуральную косметику, изготовленную из природных компонентов;

доставить максимальную комфортную удовлетворенность своему клиенту, изменить и улучшить его внешний образ, а, следовательно, и внутренний мир;

обеспечить безупречный сервис, теплоту отношений, индивидуальный подход, внимание и заботу о каждом нашем клиенте;

проанализировать рыночные позиции салона красоты «Мелисса», определить значимость салона красоты «Мелисса» на рынке услуг в селе, оценить конкурентоспособность салона красоты «Мелисса».

Проблема проекта.



Условия окружающей среды в настоящее время неблагоприятно отражаются на состоянии кожи лица, рук, структуре волос. Предлагаемые средства современного рынка декоративной косметики содержат химические компоненты, которые зачастую наносят вред, нежели приносят пользу. В связи с этим мы предлагаем использование косметики из натуральных продуктов.

Современный человек из-за нехватки времени предпочитает покупать косметику, чем готовить в домашних условиях. Поэтому мы разработали проект по использованию натуральной косметики, которую изготавливаем из природных компонентов. На предоставляемые нашим салоном услуги не нужно специально затрачивать время. Клиент парикмахерской, ожидая свою очередь или во время химической завивки, может воспользоваться услугами нашего салона красоты «Мелисса».







Методы реализации проекта.

Анализ эффективности проекта:

  • R=БП/И, где

  • БП – балансовая прибыль;

  • И – все издержки фирмы.

  • R = 8000 / 12000= 0,6= 60%

  • Т = 1/R

  • Т = 1 / 0,6 = 1,7 года

  • Расчеты показали, что проект эффективен.

Расчёт точки безубыточности:

Безубыточный объем продаж, шт.

1000

Безубыточный объем продаж, руб.

9040

Отпускная цена

10

Переменные затраты

200

Фиксированные затраты

960





Анализ рынка сбыта.
Анкетирование.

Мы провели исследование среди жителей села Чаадаевка о потребности наших услуг, выяснилось, что большинство желающих стать нашими клиентами были женщины в возрасте от 35-50 лет, а также люди пожилого возраста.

Текст анкеты:

  1. Хотели бы Вы, чтобы в Вашем селе был открыт салона красоты по применению природной косметики?

  2. Пользуетесь ли Вы услугами салона красоты?

Результаты анкетирования:

Ожидаемые результаты.

После возмещения первоначальных затрат мы начнем получать прибыль. Ежегодная сумма прибыли при запланированных объемах услуг составит 10 тыс.рублей; эти средства будут направляться на стимулирование работников, в фонд расширения фирмы, в резервный фонд.

В дальнейшем, заняв свои позиции на рынке, мы будем организовывать выход в организации нашего села (поликлиника, детский сад «Колосок», МУК БДЦ, почта).

Такой комплексный подход к клиентам в сочетании с умеренными ценами позволит укрепить свои позиции на рынке, отвоевав значительную его долю у конкурентов.

Финансовый план.


Наименование оказываемых услуг

Единица измерения

Макс. Кол-во посещений в день

Цена услуги

Кол-во посещений в год

Выручка в день

Выручка в год

Маски для волос

Руб.

5

10

200

50

2000

Маски для лица

Руб.

5

10

200

50

2000

Маски для рук

Руб.

5

10

200

50

2000

Плетение кос

Руб.

5

10

200

50

2000

Процедуры укрепления ногтей

Руб.

5

10

200

50

2000

Итого

Руб.





10000

План реализации проекта.

Одно из главных и важных преимуществ подхода «Мелисса» заключается в том, что покупатели и только покупатели выбирают лучший продукт по лучшей цене. А также дает возможность стать представителем своей фирмы и построить бизнес.

Началу деятельности нашего салона предшествует подготовительная работа:

  • сбор необходимой информации (по вопросам целесообразности открытия салона, остроты конкуренции, возможности проникновения на рынок, потенциальному уровню спроса на услуги салона);

  • подготовка к эксплуатации помещения;

  • приобретение необходимого имущества (оборудования, инвентаря);

  • подбор персонала;

  • организация рекламы по привлечению клиентов.

График работ по реализации проекта

Мероприятие

Март

2013

Апрель –май

2013

Июль - август

2013

Сентябрь

2013

Октябрь

2013

Ноябрь

2013- март 2015

Сбор информации о компании-менторе







Проведение рекламных акций для компании-ментора







Заготовка природного материала (сбор трав и кореньев, заморозка ягод, фруктов и овощей)








Приобретение имущества







Проведение рекламных акций, мастер классов, открытие







Оказание

услуг