СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БКМ Умножение трехзначного числа на однозначное 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«БКМ Умножение трехзначного числа на однозначное 4 класс»

ФИО участника

Бугаева Карина Максимовна

Класс

3

Предмет

Математика

Тема

«Умножение трехзначного числа на однозначное число»

1 уровень – узнавание:

Цель задания

Актуализация имеющихся знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями»

Формулировка задания

Прочитай примеры. Из предложенных вариантов выбери пример, который не относится к теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями»

1. 100 * 5

2. 300 * 3

3. 112 * 2

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- актуализация знаний по теме «Умножение трехзначных чисел, которые оканчиваются нулями»

Познавательные:

- умение выбирать объекты по заданному признаку.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочти задание.

2. Рассмотри варианты.

3. Выбери лишний ответ.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://wordwall.net/ru/resource/84196622


2 уровень – воспроизведение:

Цель задания

Воспроизведение по памяти алгоритма по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число»

Формулировка задания

Воспроизведи по памяти алгоритм.

1.Пишу однозначный множитель под … .

2. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

3. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

4. Умножаю однозначный множитель на … , результат пишу под … .

5. Читаю ответ.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение воспроизводить по памяти алгоритм по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочти задание.

2. Вспомни алгоритм.

3. Заполни пропуски.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218660/

3 уровень – понимание:

Цель задания

Понимание изученного материала по теме «Умножение трехзначного числа на однозначное число».

Формулировка задания

Реши примеры, используя алгоритм умножения трехзначного числа на однозначное

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение решать примеры, используя алгоритм

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать собеседников.

Форма организации деятельности

Парная форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Решите примеры, используя алгоритм.

3. Запиши ответы на примеры.

4.Проверь правильность выполнения

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218653/

4 уровень – применение в знакомых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания

Формулировка задания

Прочитай задание. Вставь пропущенные цифры в примеры, чтобы запись была верной.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение применять полученные знания при восстановлении примеров

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение формулировать собственное мнение.

Форма организации деятельности

Индивидуальная форма работы

Алгоритм работы с учебным заданием

1.Прочитай задание.

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы запись была верной.

3.Проверь правильность выполнения.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://resh.edu.ru/subject/lesson/3916/train/218662/

5 уровень – применение в новых условиях:

Цель задания

Умение применять полученные знания при выполнении творческих заданий.

Формулировка задания

Составьте 5 задач с умножением трехзначных чисел на однозначное.

Планируемые результаты (предметные и метапредметные)

Предметные:

- умение применять знания об умножении трехзначных чисел на однозначное число при выполнении творческих заданий.

Познавательные:

- умение ориентироваться в учебном материале.

Регулятивные:

- умение выполнять задание по заданному алгоритму.

Коммуникативные:

- умение слушать и слышать собеседников.

Форма организации деятельности

Групповая форма работы.

Алгоритм работы с учебным заданием

1. Прочитайте задание.

2. Составьте задачи на сайте ворд-онлайн.

Задание выполнено с использованием возможностей цифровой образовательной среды (указать ссылку или вложить файл с заданием)

https://ворд-онлайн.рф/