СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бланк дневника погоды 5-6 класс

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРИМЕР БЛАНКА ДНЕВНИКА ПОГОДЫ УЧАШЕГОСЯ. DOCX.   PDF. Обучающиеся, в ходе практической работы, должны построить график хода температуры и график «роза ветров», сделать выводы о состоянии погоды, влиянии погоды на здоровье людей, их жизнь и деятельность. 

Просмотр содержимого документа
«Бланк дневника погоды 5-6 класс»

geoschool1.ru – школьный сайт географии

ДНЕВНИК ПОГОДЫ зима ученика(цы)_________________________класс_____ МЕСЯЦ__________________________________

График хода температур

+
































10
































9
































8
































7
































6
































5
































4
































3
































2
































1
































0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

1
































2
































3
































4
































5
































6
































7
































8
































9
































10
































11
































12
































13
































14
































15
































16
































17
































18
































19
































20
































21
































22
































23
































24
































25
































26
































-
































Роза ветров Пример









Облачность и осадки

1

2

3

4

5

Инструкции: 1. В графике хода температур поставьте точки на пересечении даты и дневной температуры воздуха, соедините точки пласной линией; 2. Начертите розу ветров. Количество равных отрезков на лучах должны соответствовать количеству дней с данным направлением ветра. 3. Постройте диаграмму облачности и осадков. Используйте условные знаки: ясно (солнышко), пасмурно (облако), дождь (капли), снег (снежинка) и др.

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

Средняя tо за месяц

Количество ночных заморозков

Max to

Min to

Количество пасмурных/ясных дней

Преобладающее направление ветра

1 (см. инструкции)

2

3

4

5

6








Инструкции: 1 - Средняя температура за месяц вычисляется: а) определите средние суточные температуры (to день + to ночь и разделить на два); б) сложите средние суточные температуры и разделите на количество дней месяца. 2 - Заморозки — понижения температуры ниже 0 °С в приземном слое воздуха или на почве вечером или ночью при положительной температуре днём. 3,4 – Укажите самую низкую и самую высокую температуру, которая наблюдалась в этом месяце. 5 - Определите, как соотносится количество пасмурных и ясных дней. 6- Определите преобладающие направления ветра (северные, южные, западные или восточные).

Средние многолетние климатические показатели Рыбинска

Показатели/месяц

я

ф

м

а

м

и

и

а

с

о

н

д

Высота Солнца (в градусах)

11

20

30

42

51

56

54

47

36

24

14

9

Средняя температура за месяц

-9

-8.7

-3

4.9

10.2

17.7

19

15.8

9.6

5.2

-3.5

-6.7

Количество пасмурных дней

21

17

15

13

10

9

10

11

13

20

22

22

Описание погоды и изменений в природе. Используя результаты своих наблюдений дайте краткую характеристику погоды месяца (по неделям). Сравните погоду этого месяца с предыдущими годами или средними многолетними показателями (см. таблицу выше).

1неделя________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________2неделя________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________3неделя________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4неделя________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________