Психологическое заключение
Ф.И. О. ребенка ______________________________________________________________________
Код ребенка
Возраст ребенка______________________________________________________________________
Дата обследования____________________________________________________________________
Ф.И.О. психолога_____________________________________________________________________
I. Общая характеристика возрастного развития
1. Физическое развитие_____________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2. Внешний вид ___________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3. Крупная моторика________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4. Мелкая моторика________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. Темп деятельности_______________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6. Организация деятельности_________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
7. Стеничность____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
8. Произвольность__________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
9. Регуляция______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
10. Реакции на обследование_________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
II. Познавательное развитие
1. Восприятие_____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
2. Мышление______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Форма мыслительной деятельности___________________________________________________
Моделирование____________________________________________________________________
*Классификации и обобщение_______________________________________________________
Схематизация_____________________________________________________________________
3. Воображение____________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
4. Память_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
5. Речь___________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
6. Внимание_______________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
III. Личностно—эмоциональное развитие
Личностная активность__________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
Личностная направленность______________________________________________________
_________________________________________________________________________________
3. Эмоциональная лабильность_______________________________________________________
4. Эмоциональные проявления_______________________________________________________
Возбудимость________________________________________________________________________
Заторможенность_____________________________________________________________________
Ситуативная реактивность_____________________________________________________________
Самооценка_________________________________________________________________________
Уровень притязаний__________________________________________________________________
IV. Коммуникативное развитие
1. Особенности общения в ситуации обследования_________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Особенности общения с семьей_______________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Особенности общения с педагогами________________________________________________
____________________________________________________________________________________
Особенности общения со сверстниками_____________________________________________
____________________________________________________________________________________
5. Социальный статус в группе сверстников_______________________________________________
V. Детская компетентность
1. Конструирование___________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
2. Изобразительная деятельность________________________________________________________
____________________________________________________________________________________
3. Игровая деятельность_______________________________________________________________
предметно-дидактическая игра__________________________________________________________
сюжетно-ролевая игра_________________________________________________________________
VI. Особенности развития
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VII. Проблемы развития
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
VIII. Прогноз развития
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
IX. Рекомендации
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись: ______________