СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Бланк заключений

Категория: Психологу

Нажмите, чтобы узнать подробности

бланк заключений психологического обследования

Просмотр содержимого документа
«Бланк заключений»

Психологическое заключение


Ф.И. О. ребенка ______________________________________________________________________

Код ребенка

Возраст ребенка______________________________________________________________________

Дата обследования____________________________________________________________________

Ф.И.О. психолога_____________________________________________________________________

I. Общая характеристика возрастного развития

1. Физическое развитие_____________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Внешний вид ___________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Крупная моторика________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

4. Мелкая моторика________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Темп деятельности_______________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6. Организация деятельности_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

7. Стеничность____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

8. Произвольность__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________

9. Регуляция______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

10. Реакции на обследование_________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


II. Познавательное развитие

1. Восприятие_____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

2. Мышление______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

Форма мыслительной деятельности___________________________________________________

Моделирование____________________________________________________________________

*Классификации и обобщение_______________________________________________________

Схематизация_____________________________________________________________________

3. Воображение____________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

4. Память_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

5. Речь___________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

6. Внимание_______________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________


III. Личностно—эмоциональное развитие

  1. Личностная активность__________________________________________________________

_________________________________________________________________________________

  1. Личностная направленность______________________________________________________

_________________________________________________________________________________

3. Эмоциональная лабильность_______________________________________________________

4. Эмоциональные проявления_______________________________________________________

Возбудимость________________________________________________________________________

Заторможенность_____________________________________________________________________

Ситуативная реактивность_____________________________________________________________

Самооценка_________________________________________________________________________

Уровень притязаний__________________________________________________________________


IV. Коммуникативное развитие

1. Особенности общения в ситуации обследования_________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Особенности общения с семьей_______________________________________________________

____________________________________________________________________________________

  1. Особенности общения с педагогами________________________________________________

____________________________________________________________________________________

  1. Особенности общения со сверстниками_____________________________________________

____________________________________________________________________________________

5. Социальный статус в группе сверстников_______________________________________________


V. Детская компетентность

1. Конструирование___________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

2. Изобразительная деятельность________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

3. Игровая деятельность_______________________________________________________________

предметно-дидактическая игра__________________________________________________________

сюжетно-ролевая игра_________________________________________________________________


VI. Особенности развития

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


VII. Проблемы развития

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


VIII. Прогноз развития

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


IX. Рекомендации

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________



Подпись: ______________