Просмотр содержимого документа
«Бланки для логопедической диагностики в школе»
Приложения
Проверка письма под диктовку или списывания текста за 20… /… учебный год
класс дата _________________название текста __________________________________
Ф.И. | Несформированность фонематических процессов и слухового восприятия |
пропуск гласных букв | пропуск согласных букв | пропуск слогов | пропуск слов | перестановка букв | перестановка слогов | перестановка слов | недописывание букв | недописывание слогов | вставка лишних букв | вставка лишних слогов | слитное написание слов | предлог слитно со словом | Заглавная буква в начале предложения | Заглавная буква в именах | пропуск Ь | Замена одной буквы на другую |
А - Я | О-Ё | У- Ю | Ы - И | С - З | Ш - Ж | Б - П | К - Г | В - Ф | Т - Д | З - Ж | С - Ш | ДРУГИЕ |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проверка техники чтения ____________ учебный год
класс_______________дата_________________название текста __________________________________
№ п/п | фамилия, имя ученика | не читают | темп чтения | правильность чтения | способ чтения | вырази-тельность | понимание |
читают без ошибок | 1-2 ошибки | 3-5 ошибок | допустили ошибки | читают целыми словами | читают по слогам целыми словами | читают по слогам (норма 1п\г) | читают по буквам | выразительно | монотонно | понимают прочитанное | с помощью вопросов | не понимают |
ошибки в окончании | постановку ударения | повторы слов и слогов | пропуск, замену, искажение слов и слогов |
1. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
5. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
6. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
7. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
8. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
9. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
Проверка темпа чтения учащегося
___________________________________________
Ф.И. ученика
нормативы | Кол-во слов в мин. | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
ОТЛИЧНО! | 150 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
140 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
130 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
120 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
110 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
100 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
4 класс | 90 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
80 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
3 класс | 70 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
60 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
2 класс | 50 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
40 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
1 класс | 30 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
20 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
10 | | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| 0 | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 0 | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 0 | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 0 | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч |
| | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
Нормы: 1 класс II полугодие – 20-25 сл/мин
2 класс I полугодие – 25-35 сл/мин II полугодие – 40-50 сл/мин
3 класс I полугодие – 55-60 сл/мин II полугодие – 70-75 сл/мин
4 класс I полугодие – 75-80 сл/мин II полугодие – 90-95 сл/мин
Проверка темпа чтения учащихся … класса
Ф.И. | 0 | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 0 | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 0 | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч | 0 | 1ч | 2ч | 3ч | 4ч |
| 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | | | | | | | | | | |
| | | | |
Нормы: 1 класс II полугодие – 20-25 сл/мин
2 класс I полугодие – 25-35 сл/мин II полугодие – 40-50 сл/мин
3 класс I полугодие – 55-60 сл/мин II полугодие – 70-75 сл/мин
4 класс I полугодие – 75-80 сл/мин II полугодие – 90-95 сл/мин
Диагностическая карта обучающихся
№ п/п | Фамилия, имя уч-ся | Дата обследо-вания | Показатели речевого развития | Уровень речевого развития |
Внимание | Память | Мышление | Речевая коммуникация | Произношение | Фонематическое восприятие | Навыки языкового анализа | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Чтение | Письмо |
1 | | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
2 | | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
3 | | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
4 | | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
5 | | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
6 | | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
7 | | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
8 | | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
9 | | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
10 | | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
54-60 б. | – базовый уровень речевого развития | | -красный |
42-53 б. | - достаточный уровень речевого развития | | - ярко-зеленый |
30-41 б | – минимально-необходимый уровень речевого развития | | -голубой |
18-29 б. | –проблемный уровень речевого развития | | - желтый |
12-17 б. | - значительно низкий уровень речевого развития. | | -оранжевый |
Диагностическая карта обучающегося
__________________________________________
Ф.И. ученика
№ п/п | Фамилия, имя ребенка, | Дата обследо-вания | Показатели речевого развития | Уровень речевого развития |
Внимание | Память | Мышление | Речевая коммуникация | Произношение | Фонематическое восприятие | Навыки языкового анализа | Лексика | Грамматический строй | Связная речь | Чтение | Письмо |
1 | 1 КЛАСС | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
2 | 2 КЛАСС | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
3 | 3 КЛАСС | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
4 | 4 КЛАСС | сентябрь | | | | | | | | | | | | | |
| | май | | | | | | | | | | | | | |
УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ:
54-60 б. | – базовый уровень речевого развития | | -красный |
42-53 б. | - достаточный уровень речевого развития | | - ярко-зеленый |
30-41 б | – минимально-необходимый уровень речевого развития | | -голубой |
18-29 б. | –проблемный уровень речевого развития | | - желтый |
12-17 б. | - значительно низкий уровень речевого развития. | | -оранжевый |