Блок-конспект на группу уроков_______________ для учеников ___________класса, время_______________________
ЗАДАЧИ 1____________________________________________________________________________________________ 2_____________________________________________________________________________________________________ 3_____________________________________________________________________________________________________ 4_____________________________________________________________________________________________________ 5_____________________________________________________________________________________________________
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ_________________________________________________________________________________
ИНВЕНТАРЬ____________________________________________________________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ УРОКОВ | МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УРОКОВ | ДАТА УРОКОВ |
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 10-12 МИНУТ |
| | | | | | | | | | | | | | |
Построение, сообщение задач урока | в одну шеренгу, проверка формы, измерение ЧСС за 15с. | | | | | | | | | | | | | | | |
Знания | Правила безопасности занятий на уроках легкой атлетики. Правила обращения со спортивным инвентарем и оборудованием. | | | | | | | | | | | | | | | |
Организующие упражнения | строевые упражнения, перестроения, перестроения по уровню развития класса | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности ходьбы: на носках; на пятках; на внешней и внутренней стороне стопы; с высоким подниманием бедра; в полуприседе; в полном приседе; ходьба с ускорением; ходьба с изменением направления движения | руки в стороны; руки на пояс; руки к плечам; руки за спину; руки за голову; темп медленный, средний, быстрый; со сменой частоты и длины шагов; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох; по 10-15м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Разновидности бега: обычный бег; бег с высоким подниманием бедра; со сгибанием ног назад; с махом прямых ног вперед и назад; бег в шаге; бег с ускорением; «челночный» бег; бег приставным шагом; скрестным шагом; бег со сменой направления; бег с заданной скоростью; | Руки к плечам; руки на пояс; руки за спину; руки за голову; руки в стороны; темп медленный, средний, быстрый; дыхание спокойное, 1- вдох, 2-4- выдох; по 15-20м; | | | | | | | | | | | | | | | |
Общеразвивающие упражнения: в движении; на месте; в парах; группах; | Без предметов; с предметами; 8-10 упражнений по 6-8 раз; | | | | | | | | | | | | | | | |
Специальные упражнения: | футболиста; обводка фишек; | | | | | | | | | | | | | | | |
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 20-25 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Техника игры: ведение мяча; удары; остановка мяча; вбрасывание; жонглирование мячом; 11 метровый штрафной удар; Техника игры вратаря; Тактика игры в нападении; индивидуальные действия; командные действия; Тактика игры в защите; | Внешней, внутренней стороной стопы; подошвой; подъемом; по неподвижному мячу; по катящемуся мячу; в парах; в квадрате; на месте; в движении ; на точность; дальность; обманные движения; остановка мяча грудью; броски; ловля и остановка мяча; индивидуальные действия; командные действия; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения для развития: | скорости; ловкости; силы; скоростно-силовых качеств; координационных способностей; гибкости; аэробной выносливости; | | | | | | | | | | | | | | | |
Игры-эстафеты Подвижные игры Спортивные игра Учебная игра | для развития скорости; ловкости; силы; скоростно-силовых качеств; координационных способностей; гибкости; аэробной выносливости; | | | | | | | | | | | | | | | |
Ориентировочные контрольные нормативы Тест на оценивание физической подготовленности. | Бег 30м (с); Бег 300,500,1000,1500м (мин, с) или смешанное передвижение 1000,1500,2000м (мин, с); Прыжок в длину с места (см); Метание малого мяча (150г) на дальность (м); «Челночный» бег 4х9м (с); Сгибание и разгибание рук в упоре лежа (раз); | | | | | | | | | | | | | | | |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ 5-8 МИНУТ | | | | | | | | | | | | | | | |
Построение | В одну шеренгу; круг; | | | | | | | | | | | | | | | |
Измерение ЧСС | За 15с, дети самостоятельно; | | | | | | | | | | | | | | | |
Упражнения на расслабления Упражнения на координацию Упражнения на гибкость | Стоя; сидя; лежа; | | | | | | | | | | | | | | | |
Подведение итогов урока Оценки за урок | Указать на ошибки; выделить лучших; анализ урока; | | | | | | | | | | | | | | | |
Домашнее задание | | | | | | | | | | | | | | | | |
Выход из зала | Организованный; | | | | | | | | | | | | | | | |