ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы
________күні ______________айы 20____ ж.
Возраст:______________________ Воспитатель:______________________
Тақырыбы / Тема: «Разноцветный листопад».
Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание.
Бөлімі / Раздел: Конструирование «Разноцветный листопад».
Мақсаты:Цель: Расширять представления Детей об изменениях в природе осенью, отрабатывать навыки разрывания листа бумаги на мелкие кусочки (листья); развивать интерес к конструированию из бумаги.
Словарная работа: Листопад, золотая осень, шуршат.
Билингвалық компонентті/Билингвальный компонент: күз - осень, жапырақтар - листья, сары- желтый, қызыл - красный, жасыл - зеленый.
Оборудование: Силуэт дерева с зеленой кроной, бумага желтая, оранжевая, красная, клей, салфетка, подносики, раздаточный материал
Просмотр содержимого документа
«Бөлімі / Раздел: Конструирование «Разноцветный листопад».»
ТК № Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетенің технологиялық картасы
________күні ______________айы 20____ ж.
Возраст:______________________ Воспитатель:______________________
Тақырыбы / Тема: «Разноцветный листопад».
Білім беру салалары/ Образовательные области: Познание.
Бөлімі / Раздел: Конструирование.
Мақсаты:Цель: Расширять представления Детей об изменениях в природе осенью, отрабатывать навыки разрывания листа бумаги на мелкие кусочки (листья); развивать интерес к конструированию из бумаги.
Словарная работа: Листопад, золотая осень, шуршат.
Билингвалық компонентті/Билингвальный компонент: күз - осень, жапырақтар - листья, сары- желтый, қызыл - красный, жасыл - зеленый.
Оборудование: Силуэт дерева с зеленой кроной, бумага желтая, оранжевая, красная, клей, салфетка, подносики, раздаточный материал
Іс- әрекет кезеңдері Этапы деятельности | | Тәрбиешінің іс-әрекеттері Действия воспитателя | Балалардың іс- әрекеттері Действия детей |
Мотивациялық- қозғаушылық Мотивационно - побудительный | Воспитатель привлекает детей к беседе о наблюдениях за листопадом, о признаках осени. Воспитатель читает стихотворение с движениями. А ветер щеки толстые Надул, надул, надул. И на деревья пестрые Подул, подул, подул. Красный, желтый, золотой, Облетел весь лист цветной. Как обидно, как обидно, Листьев нет -лишь ветки видно. -Ребята, давайте, мы с вами сделаем осенние листочки на деревья, чтобы они снова стали красивыми. | Дети принимают участие в беседе. Отвечают на вопросы. Дети слушают стихотворение и выполняют соответствующие Движения. Проявляют интерес и желание сделать красивые деревья с разноцветными листьями. | |
Ұйымдастырушылық-іздестіру Организационно-поисковый | Из чего можно сделать листочки? Из бумаги какого цвета мы можем сделать осенние листочки? Как мы будем делать листочки, я вам покажу. Я беру бумагу желтого цвета и рву на мелкие кусочки - это желтые листочки, складываю их на полное. Предлагаю и вам нарвать листочки. Теперь приготовим листочки из бумаги оранжевого и красного цвета, складываем на полное. Вот листочки готовы. Далее берем клей, намазываем им крону Дерева. Затем берем листочки, приклеиваем. Я приклеиваю листочки разного цвета, чтобы получилось красивое осеннее Дерево. | Дети отвечают, что листья можно сделать из бумаги. Из бумаги желтой, оранжевой, красной. Дети берут бумагу и рвут на мелкие кусочки, складывают на подносы. Приклеивают желтые, красные, оранжевые кусочки на зеленую крону дерева. | |
Рефлекстік-түзетушілік Рефлексивно- Корригирующий | Воспитатель предлагает детям полюбоваться, какие красивые осенние деревья y них получились. Воспитатель раздает детям осенние листочки и предлагает игру «Разноцветный листопад». | Дети радуются красоте, сделанных ими осенних деревьев. Дети берут листья, подкидывают их и любуются листопадом. | |
Күтілетін нәтиже / Ожидаемый результ
Білу / Знать: признаки осени‚ значение слова «листопад» правила работы с клеем.
Түсінуге тиіс / Иметь: навыки работы c клеем, салфеткой.
Істей білу керек / Уметь: Рвать лист бумаги на мелкие кусочки, использовать их для изготовления поделки.