СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брейн-ринг между 3 и 4 классами.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Брейн – ринг  « Все о природе»

Природа – общий дом растений, животных и человека. Человек не может жить без чистого, насыщенного кислородом воздуха, чистой воды, пения птиц, шелеста листьев, звона капели. Все это дает нам природа. Давайте же бережно относиться к ней и жить так, чтобы наша прекрасная планета Земля процветала, чтобы журчали ручьи, цвели сады, жужжали пчелы, пели птицы! Берегите природу!

29 октября В МБОУ «Кирская СОШ» в 3 ,4 классах прошло мероприятие  игра «Брейн – ринг» на экологическую тему.

 Цели игры:

пробуждение интереса младших школьников к изучению природы, экологии;

расширение кругозора обучающихся;

продолжение развития и тренировки логического мышления, памяти, внимания;

воспитание чувства любви и уважения к окружающему миру;

формирование у детей экологического сознания.

       Игра началась с  исполнения  учащимися   песни  "Природа, природа" на слова М.Ю. Дахие, музыку В.В. Плешака.  Далее  началась  конкурсная программа.

Конкурс 1. "Домашнее задание"  Капитаны команд представили   участников игры, названия команд. 3класс – «Орлы», 4класс – «Победа».

Конкурс 2. "Разминка"   Команды по очереди отвечали  на вопросы.

Конкурс 3. "Собери приметы"  Командам выдались  конверты с разрезанными на части фразами (народными приметами). Участники должны были  быстро и правильно собрать из разрезанных народную примету, записать ее на листочке бумаги и передать членам жюри.

Конкурс 4. "Экологический плакат"          Капитан   каждой команды    за определенное время (по усмотрению учителя)   нарисовал   плакат на экологическую тему. Плакаты вывесились   на специально подготовленных стендах и демонстрировались  членам жюри.

Конкурс 5. "Музыкальный калейдоскоп"   Участникам команд предлагалось   вспомнить и через одну минуту назвать, а если смогут, то и спеть строчку из песни, в которой есть слова: погода, дождь, снег, град, иней, ветер, солнце, радуга.

Конкурс 6. "Найди ошибку"   Команды получили  конверты с фразами-утверждениями. Необходимо было  исправить ошибки и отдать верные ответы членам жюри.

Конкурс 7. "Мы – экологи"      Ребятам предложилось   вспомнить, какие законы охраны природы они знают.

  Участники команд записывали на листе бумаги заповеди юных любителей природы .

Конкурс 8. "Загадки-пантомимы"    Участникам  необходимо  было задумать и через одну минуту изобразить животное. Команды-соперницы должны его угадать. Победит тот, кто наиболее похоже покажет животное и угадает животное, изображаемое соперниками.

Конкурс 10. "Анаграммы"    

 

Пока жюри подводило итоги , болельщикам загадывались   загадки о природе, ребята смотрели фильм «Красная Книга Чувашии». Девочки 4 класса исполнили песню про природу.

В итоге: 1 место заняла команда 3 класса «Орлы», 2 место команда 4 класса «Победа». Всем ребятам очень понравилось мероприятие.

                       Классные руководители: Скачкова Н.Н.  Круглова Е.К.