Брейн – ринг « Все о природе»
Природа – общий дом растений, животных и человека. Человек не может жить без чистого, насыщенного кислородом воздуха, чистой воды, пения птиц, шелеста листьев, звона капели. Все это дает нам природа. Давайте же бережно относиться к ней и жить так, чтобы наша прекрасная планета Земля процветала, чтобы журчали ручьи, цвели сады, жужжали пчелы, пели птицы! Берегите природу!
29 октября В МБОУ «Кирская СОШ» в 3 ,4 классах прошло мероприятие игра «Брейн – ринг» на экологическую тему.
Цели игры:
пробуждение интереса младших школьников к изучению природы, экологии;
расширение кругозора обучающихся;
продолжение развития и тренировки логического мышления, памяти, внимания;
воспитание чувства любви и уважения к окружающему миру;
формирование у детей экологического сознания.
Игра началась с исполнения учащимися песни "Природа, природа" на слова М.Ю. Дахие, музыку В.В. Плешака. Далее началась конкурсная программа.
Конкурс 1. "Домашнее задание" Капитаны команд представили участников игры, названия команд. 3класс – «Орлы», 4класс – «Победа».
Конкурс 2. "Разминка" Команды по очереди отвечали на вопросы.
Конкурс 3. "Собери приметы" Командам выдались конверты с разрезанными на части фразами (народными приметами). Участники должны были быстро и правильно собрать из разрезанных народную примету, записать ее на листочке бумаги и передать членам жюри.
Конкурс 4. "Экологический плакат" Капитан каждой команды за определенное время (по усмотрению учителя) нарисовал плакат на экологическую тему. Плакаты вывесились на специально подготовленных стендах и демонстрировались членам жюри.
Конкурс 5. "Музыкальный калейдоскоп" Участникам команд предлагалось вспомнить и через одну минуту назвать, а если смогут, то и спеть строчку из песни, в которой есть слова: погода, дождь, снег, град, иней, ветер, солнце, радуга.
Конкурс 6. "Найди ошибку" Команды получили конверты с фразами-утверждениями. Необходимо было исправить ошибки и отдать верные ответы членам жюри.
Конкурс 7. "Мы – экологи" Ребятам предложилось вспомнить, какие законы охраны природы они знают.
Участники команд записывали на листе бумаги заповеди юных любителей природы .
Конкурс 8. "Загадки-пантомимы" Участникам необходимо было задумать и через одну минуту изобразить животное. Команды-соперницы должны его угадать. Победит тот, кто наиболее похоже покажет животное и угадает животное, изображаемое соперниками.
Конкурс 10. "Анаграммы"
Пока жюри подводило итоги , болельщикам загадывались загадки о природе, ребята смотрели фильм «Красная Книга Чувашии». Девочки 4 класса исполнили песню про природу.
В итоге: 1 место заняла команда 3 класса «Орлы», 2 место команда 4 класса «Победа». Всем ребятам очень понравилось мероприятие.
Классные руководители: Скачкова Н.Н. Круглова Е.К.