СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брифинг другой ттт

Категория: География

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Брифинг другой ттт»

Заполнение брифа (задания) для рекламного агентства
Заполнение брифа это техническое задание для рекламногоагентства на разработку системы продвижения продукта. Это требуетумения в краткой форме формулировать и излагатьдостаточно большой объем информации о турпродукте. От полноты иточности представляемой информации зависит качество работырекламного агентства и результативность мероприятий по продвижению.
Заказчик должен предоставить информацию о компании-разработчикепродукта, целевой аудитории, о конкурентах и конкурирующих продуктах, их сильных и слабых сторонах, о своем продукте с указанием его конкурентных преимуществ, четко формулировать цели и задачи будущей рекламной компании и обозначить какими средствами ему видится достижение этих целей.


БРИФ НА РАЗРАБОТКУ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ

Общая информация

Название компании

Библио-Глобус

Род деятельности компании

Туризм

Контактное лицо (ФИ, должность)

Пятихатко Лариса Владимировна -ген. Директор

Контакты (телефон, e-mail)

+7 (495) 109-25-00

e-mail: [email protected]



Информация о компании/бренде

Название компании

Библио-Глобус

Торговый знак или знак обслуживания
(если есть)

История компании

Год основания: 1994

Туристический оператор «Библио-Глобус», основанный в 1994 г. входит в состав ГК «Библио-Глобус». В настоящее время Группа Компаний объединяет туроператорскую компанию «Библио-Глобус», Торговый Дом «Библио-Глобус»


Виды деятельности компании

внутренний туризм

международный въездной

международный выездной

Конкурентные преимущества компании

Особое внимание туроператор уделяет подбору качественных отелей.

Цена на туры данного туроператора может меняться несколько раз в день.

Ценовая политика компании

Ключевая особенность — динамическое ценообразование. Гибкой ценовая политика



Целевая аудитория продукта

Корпоративные потребители


Существуют на ряду с индвидуальными потребителями, но в разы меньше

Индивидуальные потребители:
География проживания
Демографические характеристики

Во многих городах России, но основными точками являются Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатерибург и тд.

Но компания не так зависима от демографических признаков, ведь отдых ориентирован на различные слои населения.

Социально-экономические
характеристики

Благодаря гибкой ценовой политике, наличию востребованных туристических направлений, широкому ассортименту продукта внутри каждого направления, предоставляют туристам отдых в соответствии с их бюджетом круглый год.

Психологические характеристики целевой
аудитории

Ориентир на все психологические характеристики целевой
аудитории

Поведенческие характеристики ЦА

Туристы обычно очень положительно отзываются о принимающих компаниях Библио-Глобуса.

Мотивация целевой аудитории

Хороший и качественный отдых в своей стране и за ее приделами.

Кто, когда и как принимает решение
о покупке товара данной марки?

Инд. клиенты по интернет сайту и офисе, время составляет от 3 дней до 2 недель.

Корпоративные клиенты в офисе или по телефону по времени займет до 1 недели.

Vip-клиент идет разбработка тура под клиента, займет от 1 недели до 3 недель.




Информация о товарах/услугах:

Названия товаров / услуг (марочное
название, если оно есть)

Тур в Крым БЕЛЫЙ ГРИФОН

Перечислите потребительские свойства
(характеристики) рекламируемого
товара/услуги. Каковы особенности
товара/услуги (если они есть)

Гибкость, Целостность, Простота в эксплуатации, Полезность, Безопасность.

В чем конкурентные преимущества
рекламируемого товара/услуги?

Проживание в 4* отеле, наличие 2-х экскурсий и страховки с трансфером.

Серфинг и каякинг для экстремалов - отличный способ покорения волн с веслом., 1 линия пляжа

Уровень цен

Выше среднего

Уровень качества:

Высокое

Особенности использования
товара/услуги (если имеется)

Не имеются

Почему покупатели выбирают (или должны
выбрать) именно ваш товар/услугу?

Качество данного товара. Культурно-позновательная ценность

Имеет ли потребление товара сезонный
характер? Каковы сезонные колебания?

Есть. Полный летний сезон, но возможно и начло осени.



Информация о конкурентах


Кто является конкурентом?

TUI, Anex,Алеан

Конкурент, представляющий наибольшую
угрозу

Алеан

Уровень цен и качества товаров/услуг
конкурентов

Высокий уровень цены в соотношение с качеством

Преимущества конкурентов

Ниже цена

Недостатки конкурентов

Нет экскурсий



Цели и задачи будущей РК

Цели и задачи, которые ставятся перед
рекламным агентством

Продвижение и ознакомление с данным туром, направленное на масса

Предполагаемый рекламный бюджет и
предпочтения в распределении бюджета по
СМИ

100 тыс. рублей, больше вложить в радио, затем в тв и банер, следом флаеры

Предполагаемые сроки рекламной
кампании

3 месяца

Позиционирование продукта

Субъективное

Предполагаемые средства
распространения рекламы (пожелания, если
есть)

Радио, ТВ-реклама, банер, флаеры в содружественных организациях

Предложение, которое делается целевой
группе

Предложение с отдыхом в замечательном месте с полным погружением в культуру даже за короткое время

Цели и задачи, которые ставятся перед
рекламным агентством

Продвижение и ознакомление с данным туром, направленное на масса

Тон рекламного сообщения


Эмоциональный, задорный, мягкий и доверительный