СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брошюра " Картотека Физминуток"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Брошюра " Картотека Физминуток"»

















Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



Картотека физкультминуток.











Выполнила

студентка Ш-22 группы

Кравченко Ольга



Ейск, 2021г.

СОДЕРЖАНИЕ



ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА………………………………

«Арифметический диктант»……………………………………..

«Раз, два, три, четыре, пять!»…………………………………..

«Класс наш прыгает опять»……………………………………..

«Мы решали, мы решали»………………………………………..

«На разминку»………………………………………………………

***……………………………………………………………

***…………………………………………………………....

***…………………………………………………………….

***…………………………………………………………….

***…………………………………………………………….

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...............


















СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ


1. И.П. Подласый. — 2-е изд., испр. и доп. — М. : Гуманитар, изд. центр ВЛАДОС, 2007. — 463 с. : ил. — (Педагогика и воспитание).

2. Сластенин В.А. и др. Педагогика Учеб. пособие для студ. высш. пед. учеб. заведений / В. А. Сластенин, И. Ф. Исаев, Е. Н. Шиянов; Под ред. В.А. Сластенина. - М.: Издательский центр "Академия", 2002. - 576 с.

3. УМК Перспектива, предметы: математика, русский язык, окружающий мир и литературное чтение.























ПОЯСИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

В условиях современной мира проблема здоровья детей приобретает глобальный характер. На сегодняшний день каждый пятый обучающийся имеет хроническую патологию, у половины обучающихся отмечаются функциональные отклонения. У остальных же имеются различные нарушения в состоянии здоровья. Во время образовательного процесса обучающиеся могут испытывать излишнее напряжение, усталость.

Для того чтобы снять излишнее статистическое напряжение, на физических минутках проводятся динамические упражнения на расслабление различных групп мышц (шеи, плечевого пояса, корпуса). Физические упражнения, подвижные игры, дыхательные упражнения способствуют углублению дыхания. Дыхательные упражнения помогают повысить возбудимость коры больших полушарий мозга, активизировать детей на уроке.

В данной броюшере содержится комплекс физминуток, которые имеют: динамичные упражнения, подвижные игры на динамических переменах, гимнастика для глаз, гимнастика для улучшения слуха, гимнастика для рук, дыхательная гимнастика, алфавитные физические минутки.






«Арифметический диктант»

А теперь, ребята, встали

Быстро руки вверх подняли.

В стороны, вперед, назад.

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело.

(Дети показывают ответы в движении)








«Раз, два, три, четыре, пять!»

(Шагаем на месте)

Все умеем мы считать!

(Хлопаем в ладоши.)

Отдыхать умеем тоже

(Прыжки на месте.)

Руки за спину положим,

(Спрятали руки за спину.)

Голову поднимем выше

(Руки на поясе, голову подняли выше.)

И легко — легко подышим...

(Громкий вдох-выдох.)



«Класс наш прыгает опять»

Класс наш прыгает опять —

Раз-два-три-четыре-пять.

(Прыжки на месте.)

А потом у нас прогулка,

Каждый шаг чеканим гулко.

(Ходьба на месте.)

Мы учиться все готовы

И за парты сядем снова.

(Дети садятся за парты.)





«Мы решали, мы решали»

Мы решали, мы решали.

Что-то очень мы устали.

Мы сейчас потопаем,

(Шаги ногами на месте под счет учителя.)

Ручками похлопаем.

(Хлопки в ладоши.)

Раз присядем,

(Приседания.)

Быстро встанем,

(Повороты туловища. Ходьба на месте.)

Улыбнемся,

Тихо сядем.



«На разминку»

На разминку становись!

Вправо-влево покрутись

Повороты посчитай,

Раз-два-три, не отставай,

(Вращение туловищем вправо и влево.)

Начинаем приседать—

Раз-два-три-четыре-пять.

Тот, кто делает зарядку,

Может нам сплясать вприсядку.

(Приседания.)

А теперь поднимем ручки

И опустим их рывком.

Будто прыгаем мы с кручи

Летним солнечным деньком.

(Дети поднимают прямые руки над головой,

потом резким движением опускают их и отводят назад,

потом резким движением снова вверх)

А теперь ходьба на месте,

Левой-правой, стой раз-два.

(Ходьба на месте.)

Мы за парты сядем, вместе

Вновь возьмёмся за дела.

(Дети садятся за парты.)

 

***
Повторяем движения за словами: 
Руки кверху поднимаем, 
А потом их отпускаем. 
А потом их развернем 
И к себе скорей прижмем. 
А потом быстрей, быстрей 
Хлопай, хлопай веселей. 

           ***
Мы топаем ногами, 
Мы хлопаем руками, 
Киваем головой. 
Мы руки поднимаем, 
Мы руки опускаем 
И вновь писать начнем. 

          ***
Раз - подняться, потянуться, 
Два - нагнуться, разогнуться, 
Три - в ладоши, три хлопка, 
Головою три кивка. 
На четыре - руки шире, 
Пять - руками помахать, 
Шесть - на место тихо сесть. 

        



***

Раз, два, три, четыре, пять!

Ох, устали мы писать.

(Потягивания.)



В «Светофор» мы поиграем,

(Ходьба на месте.)



Руки, ноги разминаем.

(Встряхивание руками.

Встряхивание ногами.)



Красный свет нам «Стой!» — кричит,

Ждать зеленого велит.

Чтобы было ждать не скучно,

Наклоняемся мы дружно,

И назад. И вперед.

(Наклоны.)



Влево, вправо поворот.

(Повороты туловища.)



Вот и желтый загорелся,

Приготовиться пора.

Руки, ноги разогреем,

(Рывки руками перед грудью.)



Начинаем, детвора!

(Ходьба на месте.)



Вверх поднимем,

Вниз опустим,

Пролетим как самолет.

(Прыжки.)



Вот зеленый загорелся,

Можно нам идти вперед.

Левой, правой,

Левой, правой,

(Бег с высоким подниманием бедра.)



Смело мы идем вперед.

(Ходьба на месте.)



Светофор — помощник славный

Уставать нам не дает.



















***

Вы, наверное, устали?

Ну, тогда все дружно встали.

Ножками потопали,

Ручками похлопали.

Покрутились, повертелись

И за парты все уселись.

Глазки крепко закрываем,

Дружно до 5 считаем.

Открываем, поморгаем

И работать продолжаем.

(Выполнение движений вслед за учителем.)