СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брошюра на тему "Профессиональный стандарт педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Брошура на тему "Профессиональный стандарт педагога"

Просмотр содержимого документа
«Брошюра на тему "Профессиональный стандарт педагога"»

Профессиональный стандарт - это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.

Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями:

  • Работа с одаренными учащимися.

  • Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования.

  • Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным.

  • Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии.

  • Работа с девиантными, зависимыми, социально запущенными и социально уязвимыми учащимися, имеющими серьезные отклонения в поведении.









Профессиональный стандарт педагога



Стандарт должен:

  • Соответствовать структуре профессиональной деятельности педагога.

  • Не превращаться в инструмент жесткой регламентации деятельности педагога.

  • Избавить педагога от выполнения несвойственных функций, отвлекающих его от выполнения своих прямых обязанностей.

  • Побуждать педагога к поиску нестандартных решений.

  • Соответствовать международным нормам и регламентам.

  • Соотноситься с требованиями профильных министерств и ведомств, от которых зависят исчисление трудового стажа, начисление пенсий и т.п.















Область применения



Сфера дошкольного, начального и общего среднего образования. Профессиональный стандарт педагога может применяться:


  1. при приеме на работу в общеобразовательное учреждение на должность «педагог»;

  2. при проведении аттестации педагогов образовательных учреждений региональными органами исполнительной власти, осуществляющими управление в сфере образования;

  3. при проведении аттестации педагогов самими образовательными организациями, в случае предоставления им соответствующих полномочий.





Цель применения

  1. Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка.

  2. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда.

  3. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях.

  4. Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования