СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Брошюра "Рекомендации по "включению" детей с нарушениями слуха в совместное обучение со сверстниками, не имеющими отклонений в развитии"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по "включению" детей с нарушениями слуха в совместное обучение со сверстниками, не имеющими отклонений в развитии

Просмотр содержимого документа
«Брошюра "Рекомендации по "включению" детей с нарушениями слуха в совместное обучение со сверстниками, не имеющими отклонений в развитии"»



Министерство образования, науки и молодежной политики Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»



Рекомендации по «включению» детей с нарушениями слуха в совместное обучение со сверстниками, не имеющими отклонений в развитии

Выполнила: студентка Ш-41 группы

Власова Анастасия

Для успешного обучения ребенка с нарушением слуха в общеобразовательном учреждении необходимо учитывать, во-первых, психологическую и физиологическую готовность ребенка с нарушением слуха к обучению в общеобразовательном учреждении. Во-вторых – в образовательном учреждении необходимо создать безбарьерную среду для лиц с нарушением слуха, в-третьих, процесс обучения должен сопровождаться специалистами. И, наконец, нельзя забывать о том, что необходимо обеспечить комплексное сопровождение всех участников образовательного процесса.





Перечень необходимого оборудования для обучения глухих и слабослышащих в ДОУ:

1. Звукоизолированный кабинет сурдопедагога для проведения индивидуальных занятий (не менее 8-10 м2).

2. FM-системы для индивидуальной и групповой работы (в условиях группы, зала).







Перечень необходимого оборудования для обучения глухих и слабослышащих в СОШ:

1. Звукоизолированный кабинет сурдопедагога для проведения индивидуальных и групповых занятий (не менее 15 м2).

2. «Бегущая строка» (на этажах).

3. Световая индикация начала и окончания урока.

4. FM-системы для индивидуальной и групповой работы (в условиях класса, зала).

Кабинет сурдопедагога в ДОУ:

1. FM-система.

2. Индикатор звучания ИНЗ.

3. Компьютерные программы Hear the World, Speech W и др.

4. Сурдологопедический тренажер «Дэльфа-130».

5. Компьютер c колонками.

6. Магнитная доска.

5. Фланелеграф.

6. Наборные полотна разного размера.

7. Музыкальный центр с набором аудиодисков со звуками живой и неживой природы, аудиокниги и др.

Кабинет сурдопедагога в СОШ:

1. FM-система.

2. Индикатор звучания ИНЗ

3. Компьютерные программы Hear the World, Speech W и др.

4. Сурдологопедический тренажер «Дэльфа-130».

5. Компьютер c колонками.

6. Мультимедийная доска.

7 . Музыкальный центр с набором аудиодисков со звуками живой и неживой природы, аудиокниги и др.