СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Броски в кольцо после обыгрывания. Трёх очковые броски. Учебная игра.Развитие физических качеств.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Броски в кольцо после обыгрывания. Трёх очковые броски. Учебная игра.Развитие физических качеств.»

Министерство образования Калининградской области  государственное автономное учреждение  Калининградской области  профессиональная образовательная организация  «Колледж сервиса и туризма»  (ГАУ КО ПОО КСТ)   Броски в кольцо после обыгрывания. Трёх очковые броски. Учебная игра. Развитие физических качеств. Выполнила Шепелева Валерия группа ОП18-1 «Организация обслуживания в общественном питании»

Министерство образования Калининградской области государственное автономное учреждение Калининградской области профессиональная образовательная организация «Колледж сервиса и туризма» (ГАУ КО ПОО КСТ)

Броски в кольцо после обыгрывания. Трёх очковые броски. Учебная игра. Развитие физических качеств.

Выполнила Шепелева Валерия группа ОП18-1 «Организация обслуживания в общественном питании»

Оглавление Броски в кольцо после обыгрывания Трех очковые броски Учебная игра Развитие физических качеств

Оглавление

  • Броски в кольцо после обыгрывания
  • Трех очковые броски
  • Учебная игра
  • Развитие физических качеств
Броски в кольцо после обыгрывания Первое – вы должны получить мяч в позиции, с которой вы можете атаковать кольцо. Ну или ваш защитник должен думать, что вы это можете. Все банально, но тем не менее, я раз за разом сталкиваюсь с тем, что большинству либо просто лень тратить силы на освобождение от опеки и они просят мяч за пару метров от трехочковой линии, откуда угрожать кольцу очень проблематично. Либо – просто не умеют открываться. Итак, ваша цель получить мяч как-минимум – на линии трехочкового броска, как максимум – уже внутри дуги. Не получится это движение, если вы получите мяч под кольцом или на границе трехсекундной зоны.

Броски в кольцо после обыгрывания

  • Первое – вы должны получить мяч в позиции, с которой вы можете атаковать кольцо. Ну или ваш защитник должен думать, что вы это можете. Все банально, но тем не менее, я раз за разом сталкиваюсь с тем, что большинству либо просто лень тратить силы на освобождение от опеки и они просят мяч за пару метров от трехочковой линии, откуда угрожать кольцу очень проблематично. Либо – просто не умеют открываться.
  • Итак, ваша цель получить мяч как-минимум – на линии трехочкового броска, как максимум – уже внутри дуги. Не получится это движение, если вы получите мяч под кольцом или на границе трехсекундной зоны.
Броски в кольцо после обыгрывания Второй этап – шатнуть защитника 2-3 раза, имитируя проход. Вы просто делаете несколько выпадов в сторону, и в этот момент необходимо сконцентрироваться на ногах защитника: на какой из них находится его вес. Какая нога становится у него опорной во время выполнения вашего ложного показа на проход. Увидели? Третий момент – собственно проход. Если вы знаете, на какой ноге стоит защитник, где сосредоточен его вес в момент ваших обманных движений – то вы должны знать следующее: он не сможет шагнуть этой ногой. Во всяком случае, для этого защитнику придется перенести вес на другую ногу – и даже если он будет очень быстрым, этих долей секунды хватит вам, чтобы обыграть его.

Броски в кольцо после обыгрывания

  • Второй этап – шатнуть защитника 2-3 раза, имитируя проход. Вы просто делаете несколько выпадов в сторону, и в этот момент необходимо сконцентрироваться на ногах защитника: на какой из них находится его вес. Какая нога становится у него опорной во время выполнения вашего ложного показа на проход. Увидели?
  • Третий момент – собственно проход. Если вы знаете, на какой ноге стоит защитник, где сосредоточен его вес в момент ваших обманных движений – то вы должны знать следующее: он не сможет шагнуть этой ногой. Во всяком случае, для этого защитнику придется перенести вес на другую ногу – и даже если он будет очень быстрым, этих долей секунды хватит вам, чтобы обыграть его.
Трех очковые броски Трехочковый бросок в его сегодняшнем виде возник в 1967 году в чемпионате АБА (Американской баскетбольной ассоциации), а уже позднее взят на вооружение НБА. Интересно, что в НБА расстояние трехочковой линии — 724 см от кольца, а в американском студенческом чемпионате значительно меньше — всего 602 см. Стандартное расстояние для большинства площадок в остальном мире — 675 см.

Трех очковые броски

  • Трехочковый бросок в его сегодняшнем виде возник в 1967 году в чемпионате АБА (Американской баскетбольной ассоциации), а уже позднее взят на вооружение НБА. Интересно, что в НБА расстояние трехочковой линии — 724 см от кольца, а в американском студенческом чемпионате значительно меньше — всего 602 см. Стандартное расстояние для большинства площадок в остальном мире — 675 см.
Предварительные тренировки Если вы всерьез решили поразить всех своими способностями, начинайте тренироваться. Первые упражнения лучше начинать делать с близкого расстояния, примерно в полуметре от кольца, и постепенно отдаляться. При тренировках с близкого расстояния следует стараться бросать так, чтобы мяч попадал в кольцо, не задевая его края. Главное здесь — довести движения мышц до автоматизма.

Предварительные тренировки

  • Если вы всерьез решили поразить всех своими способностями, начинайте тренироваться. Первые упражнения лучше начинать делать с близкого расстояния, примерно в полуметре от кольца, и постепенно отдаляться. При тренировках с близкого расстояния следует стараться бросать так, чтобы мяч попадал в кольцо, не задевая его края. Главное здесь — довести движения мышц до автоматизма.
Подготовка к броску Для начала следует полностью расслабить тело — главным образом руки и кисти (но не тратьте на это слишком много времени). Посмотрите на кольцо, сосредоточьтесь на конкретной цели. Почувствуйте мяч в руках. Для этого можно немного покрутить его, почеканить несколько раз. Затем нужно тщательно выстроить в голове картину, как мяч попадает в кольцо. Попытаться мысленно представить его траекторию: при бросках с дальних дистанций это парабола с максимальной высотой примерно два метра над уровнем кольца.

Подготовка к броску

  • Для начала следует полностью расслабить тело — главным образом руки и кисти (но не тратьте на это слишком много времени). Посмотрите на кольцо, сосредоточьтесь на конкретной цели. Почувствуйте мяч в руках. Для этого можно немного покрутить его, почеканить несколько раз. Затем нужно тщательно выстроить в голове картину, как мяч попадает в кольцо. Попытаться мысленно представить его траекторию: при бросках с дальних дистанций это парабола с максимальной высотой примерно два метра над уровнем кольца.
Положение ног Расположить ступни нужно чуть врозь параллельно друг другу и сориентировать их на середину корзины. В таком положении направление кинетического момента тела во время прыжка будет совпадать с направлением броска. Если же ступни будут расположены неровно, придется приложить дополнительные усилия, чтобы погасить энергию тела. Дальность и точность полета в таком случае будут сильно отличаться от намеченных.

Положение ног

  • Расположить ступни нужно чуть врозь параллельно друг другу и сориентировать их на середину корзины. В таком положении направление кинетического момента тела во время прыжка будет совпадать с направлением броска. Если же ступни будут расположены неровно, придется приложить дополнительные усилия, чтобы погасить энергию тела. Дальность и точность полета в таком случае будут сильно отличаться от намеченных.
Положение рук Более слабая рука должна быть направляющей и располагаться сбоку от мяча, более сильная — бросающей и находиться спереди. Пальцы разомкнуты, мяч должен лежать на них, не касаясь при этом внутренней части ладоней. Локоть бросающей руки должен находиться примерно на одной линии с корзиной и быть согнут под углом в 90 градусов.

Положение рук

  • Более слабая рука должна быть направляющей и располагаться сбоку от мяча, более сильная — бросающей и находиться спереди. Пальцы разомкнуты, мяч должен лежать на них, не касаясь при этом внутренней части ладоней. Локоть бросающей руки должен находиться примерно на одной линии с корзиной и быть согнут под углом в 90 градусов.
Момент броска Сделать глубокий вдох и на выдохе совершить бросок. В момент броска рука полностью выпрямляется, запястье направлено вверх, а кисть сообщает мячу вращение вокруг горизонтальной оси в направлении, противоположном полету. Мяч в этот момент как бы скатывается с указательного и среднего пальца. В завершающей стадии должно быть движение кистью, провожающее мяч. В момент отрыва мяч должен быть над глазами игрока, но при этом на одном уровне с целью. Чем больше дистанция, тем больше амплитуда при замахе и заключительное усилие.

Момент броска

  • Сделать глубокий вдох и на выдохе совершить бросок. В момент броска рука полностью выпрямляется, запястье направлено вверх, а кисть сообщает мячу вращение вокруг горизонтальной оси в направлении, противоположном полету. Мяч в этот момент как бы скатывается с указательного и среднего пальца. В завершающей стадии должно быть движение кистью, провожающее мяч. В момент отрыва мяч должен быть над глазами игрока, но при этом на одном уровне с целью. Чем больше дистанция, тем больше амплитуда при замахе и заключительное усилие.
Распространенные ошибки: Сгибать руку меньше чем на 90 градусов. В этом случае траектория будет более горизонтальной и бросок превратится в метание. Плечи и спина отклонены назад. Тогда амплитуда движения сильно увеличится.  Мяч отрывается от безымянного пальца. Это приводит к его боковому вращению, и точность снижается.  Направляющая рука мешает направлению броска.

Распространенные ошибки:

  • Сгибать руку меньше чем на 90 градусов. В этом случае траектория будет более горизонтальной и бросок превратится в метание.
  • Плечи и спина отклонены назад. Тогда амплитуда движения сильно увеличится.
  • Мяч отрывается от безымянного пальца. Это приводит к его боковому вращению, и точность снижается.
  • Направляющая рука мешает направлению броска.
Учебная игра Стойка игрока. Базовым элементом здесь является положение на полусогнутых ногах, руки перед грудью. Это дает возможность игроку начать движение в любую сторону и стартовать с различной скоростью. Упражнения для обучения, Присесть, выпрыгнуть вверх, приземлиться на полусогнутые ноги. Сохранять равновесие. Присесть, выпрыгнуть вверх, приземлиться в стойку. Сразу после приземления стартовать вперед, назад, в стороны. Руки держать перед грудью, активно работать руками во время стартов. То же, но приземлиться в низкую стойку с касанием рукой пола. Стартовать, активно работая руками. Подвижные игры «Воробьи и вороны», «День и ночь», «Салки с приседом». Эстафеты с касанием руками предметов на полу, линий разметки, обозначенных точек. Упражнения 1, 2, 3 проводить в шеренгах, группах.

Учебная игра

  • Стойка игрока. Базовым элементом здесь является положение на полусогнутых ногах, руки перед грудью. Это дает возможность игроку начать движение в любую сторону и стартовать с различной скоростью.
  • Упражнения для обучения,
  • Присесть, выпрыгнуть вверх, приземлиться на полусогнутые ноги. Сохранять равновесие.
  • Присесть, выпрыгнуть вверх, приземлиться в стойку. Сразу после приземления стартовать вперед, назад, в стороны. Руки держать перед грудью, активно работать руками во время стартов.
  • То же, но приземлиться в низкую стойку с касанием рукой пола. Стартовать, активно работая руками.
  • Подвижные игры «Воробьи и вороны», «День и ночь», «Салки с приседом».
  • Эстафеты с касанием руками предметов на полу, линий разметки, обозначенных точек.
  • Упражнения 1, 2, 3 проводить в шеренгах, группах.
Учебная игра Остановки. Базовыми элементами остановок являются положение игрока на полусогнутых ногах и равновесие. Это дает ему возможность выполнять действия после остановки в любом направлении без паузы. Упражнения для обучения. 1.Выпрыгнуть вверх и приземлиться в стойку с выставленной вперед ногой так, чтобы масса тела осталась на сзади стоящей ноге. 2.После движения шагом выполнить прыжок и приземлиться на толчковую ногу. Толчковая нога находится сзади. Выполнить прыжок вперед и в глубину, приземлиться на полусогнутые ноги. 3. После движения шагом выполнить остановку с приседом, полностью сгибая опорную ногу. Коснуться пола одноименной рукой возле опорной ноги. 4.Выполнять после бега остановки по зрительным, звуковым сигналам, на ориентирах, по действиям бегущего впереди ученика, передвигаясь в парах или группах. 5. Игра «Салки с приседом», эстафеты с остановкой, челночным бегом, бегом зигзагом.

Учебная игра

  • Остановки. Базовыми элементами остановок являются положение игрока на полусогнутых ногах и равновесие. Это дает ему возможность выполнять действия после остановки в любом направлении без паузы.
  • Упражнения для обучения.
  • 1.Выпрыгнуть вверх и приземлиться в стойку с выставленной вперед ногой так, чтобы масса тела осталась на сзади стоящей ноге.
  • 2.После движения шагом выполнить прыжок и приземлиться на толчковую ногу. Толчковая нога находится сзади. Выполнить прыжок вперед и в глубину, приземлиться на полусогнутые ноги.
  • 3. После движения шагом выполнить остановку с приседом, полностью сгибая опорную ногу. Коснуться пола одноименной рукой возле опорной ноги.
  • 4.Выполнять после бега остановки по зрительным, звуковым сигналам, на ориентирах, по действиям бегущего впереди ученика, передвигаясь в парах или группах.
  • 5. Игра «Салки с приседом», эстафеты с остановкой, челночным бегом, бегом зигзагом.
Учебная игра Повороты на месте вперед и назад. Базовым элементом поворотов является одновременное движение туловища и ноги по направлению поворота. Масса тела во время поворота находится на опорной ноге. Упражнения для обучения. 1. Из стойки выполнить небольшие шаги одной ногой вперед в различных направлениях. Другая нога является опорной, она от пола не отрывается. Стопа после каждого шага располагается в новом направлении. 2. Из стойки выполнить небольшие шаги назад. Шаг и поворот туловища выполнять одновременно. 3. Учащийся с мячом выполняет повороты вперед и назад, укрывая мяч. Защитник пытается выбить мяч. Затем они меняются ролями. 4. Повороты после остановки и ловли мяча. Игроки выбегают из колонны и получают мяч от водящего. После остановки и ловли мяча они выполняют повороты вперед или назад по заданию. Передав мяч водящему, возвращаются в колонны. 5. Эстафета с поворотами. В разомкнутых колоннах игроки с поворотом передают мяч стоящему сзади. Тот бежит и становится впереди колонны.

Учебная игра

  • Повороты на месте вперед и назад. Базовым элементом поворотов является одновременное движение туловища и ноги по направлению поворота. Масса тела во время поворота находится на опорной ноге.
  • Упражнения для обучения.
  • 1. Из стойки выполнить небольшие шаги одной ногой вперед в различных направлениях. Другая нога является опорной, она от пола не отрывается. Стопа после каждого шага располагается в новом направлении.
  • 2. Из стойки выполнить небольшие шаги назад. Шаг и поворот туловища выполнять одновременно.
  • 3. Учащийся с мячом выполняет повороты вперед и назад, укрывая мяч. Защитник пытается выбить мяч. Затем они меняются ролями.
  • 4. Повороты после остановки и ловли мяча. Игроки выбегают из колонны и получают мяч от водящего. После остановки и ловли мяча они выполняют повороты вперед или назад по заданию. Передав мяч водящему, возвращаются в колонны.
  • 5. Эстафета с поворотами. В разомкнутых колоннах игроки с поворотом передают мяч стоящему сзади. Тот бежит и становится впереди колонны.
Учебная игра Пригибной бег. Базовыми элементами являются положение на полусогнутых ногах и равновесие тела, руки находятся перед грудью. Упражнения для обучения. 1. Бег по длине зала на полусогнутых ногах со скользящим касанием поперечных линий разметки одной, затем обеими руками. 2. Встречные эстафеты с касанием линий или предметов на полу. 3. Обегание кругов баскетбольной разметки с перебеганием на противоположную боковую сторону зала во встречную колонну. Бег выполнять с касанием круга ближней рукой

Учебная игра

  • Пригибной бег. Базовыми элементами являются положение на полусогнутых ногах и равновесие тела, руки находятся перед грудью.
  • Упражнения для обучения.
  • 1. Бег по длине зала на полусогнутых ногах со скользящим касанием поперечных линий разметки одной, затем обеими руками.
  • 2. Встречные эстафеты с касанием линий или предметов на полу.
  • 3. Обегание кругов баскетбольной разметки с перебеганием на противоположную боковую сторону зала во встречную колонну. Бег выполнять с касанием круга ближней рукой
Учебная игра Бег с изменением скорости. Базовым элементом является изменение частоты движения рук и ног во время пригибного бега. Упражнения для обучения. 1. Изменение темпа работы рук и ног. Темп менять по хлопкам учителя или по действиям игрока, стоящего напротив. 2. Построение в шеренгах по боковой линии. Ученики первой шеренги передвигаются до противоположной боковой линии, произвольно меняя скорость бега. Затем упражнение выполняют игроки другой шеренги. 3. Двигаясь по спортивному залу в колонне, изменять скорость бега на определенных отрезках без сигнала, по звуковому и зрительному сигналу, по ориентирам, по действиям направляющего в колонне.

Учебная игра

  • Бег с изменением скорости. Базовым элементом является изменение частоты движения рук и ног во время пригибного бега.
  • Упражнения для обучения.
  • 1. Изменение темпа работы рук и ног. Темп менять по хлопкам учителя или по действиям игрока, стоящего напротив.
  • 2. Построение в шеренгах по боковой линии. Ученики первой шеренги передвигаются до противоположной боковой линии, произвольно меняя скорость бега. Затем упражнение выполняют игроки другой шеренги.
  • 3. Двигаясь по спортивному залу в колонне, изменять скорость бега на определенных отрезках без сигнала, по звуковому и зрительному сигналу, по ориентирам, по действиям направляющего в колонне.
Учебная игра Бег с изменением направления. Базовым элементом является одновременность поворота туловища с уходом по новому направлению Упражнения для обучения. 1. Стоя на месте, выполнять повороты туловища, делая движение туловищем на уход в сторону. Ноги в стойке на ширине плеч. 2. Перемещаться зигзагом, изменяя направление движения после трех шагов. В левую сторону движение начинать с левой ноги, в правую – с правой. 3. Перемещаясь бегом, изменять направление движения зигзагом. Не снижать скорость перемещения во время изменения направления. 4. Игра «Салки» на ограниченной площадке.

Учебная игра

  • Бег с изменением направления. Базовым элементом является одновременность поворота туловища с уходом по новому направлению
  • Упражнения для обучения.
  • 1. Стоя на месте, выполнять повороты туловища, делая движение туловищем на уход в сторону. Ноги в стойке на ширине плеч.
  • 2. Перемещаться зигзагом, изменяя направление движения после трех шагов. В левую сторону движение начинать с левой ноги, в правую – с правой.
  • 3. Перемещаясь бегом, изменять направление движения зигзагом. Не снижать скорость перемещения во время изменения направления.
  • 4. Игра «Салки» на ограниченной площадке.
Развитие физических качеств Для развития силы применяют различные методы. Метод максимальных усилий - выполнение упражнений с предельными и околопредельными отягощениями. При одном подходе выполняется 1-3 повторения, 5-6 подходов с отдыхом 4-8 мин. Данный метод связан с развитием

Развитие физических качеств

  • Для развития силы применяют различные методы.
  • Метод максимальных усилий - выполнение упражнений с предельными и околопредельными отягощениями. При одном подходе выполняется 1-3 повторения, 5-6 подходов с отдыхом 4-8 мин. Данный метод связан с развитием "взрывной силы", совершенствованием межмышечной и внутримышечной координации. В тренировке начинающих не используется.
Развитие физических качеств Быстрота - комплекс функциональных свойств организма, определяющих скоростные характеристики движений, а также двигательной реакции. Средствами развития быстроты являются соревновательные специальные упражнения, выполняемые с максимальной скоростью, скоростно-силовые упражнения, подвижные и спортивные игры. Упражнения выполняют повторно в максимально быстром темпе в облегченных или затрудненных условиях. Длительность выполнения упражнения небольшая.

Развитие физических качеств

  • Быстрота - комплекс функциональных свойств организма, определяющих скоростные характеристики движений, а также двигательной реакции. Средствами развития быстроты являются соревновательные специальные упражнения, выполняемые с максимальной скоростью, скоростно-силовые упражнения, подвижные и спортивные игры.
  • Упражнения выполняют повторно в максимально быстром темпе в облегченных или затрудненных условиях. Длительность выполнения упражнения небольшая.

Развитие физических качеств

Общая выносливость - способность выполнять работу с невысокой интенсивностью в течение продолжительного времени за счет аэробных источников энергообеспечения. Средствами развития общей (аэробной) выносливости являются упражнения, вызывающие максимальную производительность сердечно-сосудистой и дыхательной систем. В практике физического воспитания применяют самые разнообразные по форме физические упражнения циклического и ациклического характера: продолжительный бег, бег по пересеченной местности, бег на лыжах, бег на коньках, езду на велосипеде, плавание, игры и игровые упражнения и др. Основными методами развития общей выносливости являются: 1) равномерный метод с умеренной и переменной интенсивностью нагрузок; 2) повторный метод; 3) метод круговой тренировки; 4) игровой и соревновательный методы.

Специальная выносливость - это способность эффективно выполнять работу в определенной трудовой или спортивной деятельности. Средством развития специальной выносливости (скоростной, силовой, координационной, скоростно-силовой и т.д.) являются специально-подготовительные упражнения, максимально приближенные к соревновательным упражнениям по форме, структуре и особенностям воздействия на функциональные системы организма, собственно соревновательные упражнения и общеподготовительные средства.

Развитие физических качеств Для развития гибкости применяют упражнения на растягивание мышц, мышечных сухожилий и суставных связок с постепенно возрастающей амплитудой. Среди упражнений на растягивание различают активные, пассивные и статические. Активные движения с полной амплитудой (махи руками и ногами, рывки, наклоны и вращательные движения туловищем) можно выполнять без предметов и с предметами (гимнастические палки, обручи, мячи и т.д.). Пассивные упражнения на гибкость включают: движения, выполняемые с помощью партнера; движения, выполняемые с отягощениями; движения, выполняемые с помощью резинового эспандера или амортизатора; пассивные движения с использованием собственной силы (притягивание туловища к ногам, сгибание кисти одной руки другой рукой и т.п.).

Развитие физических качеств

  • Для развития гибкости применяют упражнения на растягивание мышц, мышечных сухожилий и суставных связок с постепенно возрастающей амплитудой. Среди упражнений на растягивание различают активные, пассивные и статические.
  • Активные движения с полной амплитудой (махи руками и ногами, рывки, наклоны и вращательные движения туловищем) можно выполнять без предметов и с предметами (гимнастические палки, обручи, мячи и т.д.).
  • Пассивные упражнения на гибкость включают: движения, выполняемые с помощью партнера; движения, выполняемые с отягощениями; движения, выполняемые с помощью резинового эспандера или амортизатора; пассивные движения с использованием собственной силы (притягивание туловища к ногам, сгибание кисти одной руки другой рукой и т.п.).
Развитие физических качеств Упражнения, направленные на развитие ловкости, эффективны до тех пор, пока они не будут выполняться автоматически. Затем они теряют свою ценность, так как любые освоенные до навыка и выполняемые в одних и тех же постоянных условиях двигательные действия не стимулируют дальнейшее развитие ловкости. Таким образом, развитию ловкости способствуют систематическое разучивание новых усложненных движений, применение упражнений, требующих мгновенной перестройки двигательной деятельности: спортивные, подвижные игры, единоборства.

Развитие физических качеств

  • Упражнения, направленные на развитие ловкости, эффективны до тех пор, пока они не будут выполняться автоматически. Затем они теряют свою ценность, так как любые освоенные до навыка и выполняемые в одних и тех же постоянных условиях двигательные действия не стимулируют дальнейшее развитие ловкости.
  • Таким образом, развитию ловкости способствуют систематическое разучивание новых усложненных движений, применение упражнений, требующих мгновенной перестройки двигательной деятельности: спортивные, подвижные игры, единоборства.
Список литературы https:// basketball-training.org.ua/igrovie-naviki/originalnyj-sposob-obygrat-zashhitnika.html http:// www.furfur.me/furfur/culture/culture/163845-trehochkovyy https:// kopilkaurokov.ru/fizkultura/prochee/obuchenie_igre_v_basketbol https:// studme.org/163308264092/meditsina/razvitie_fizicheskih_kachestv

Список литературы

  • https:// basketball-training.org.ua/igrovie-naviki/originalnyj-sposob-obygrat-zashhitnika.html
  • http:// www.furfur.me/furfur/culture/culture/163845-trehochkovyy
  • https:// kopilkaurokov.ru/fizkultura/prochee/obuchenie_igre_v_basketbol
  • https:// studme.org/163308264092/meditsina/razvitie_fizicheskih_kachestv