СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Алгоритм формулировка целей и задач урока"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный буклет поможет учителю составить цель и задачи для определенного урока 

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Алгоритм формулировка целей и задач урока"»

Классификация педагогических задач







стратегическая

тактическая

оперативная

Подготовила:

студентка Ш - 21 группы

Слабожанко Елена





Ейск, 2018г.

Алгоритм формулировка

целей и задач урока

Искусство воспитания имеет ту особенность, что почти всем оно кажется делом знакомым и понятным, а иным - даже легким, и тем понятнее и легче кажется оно, чем менее человек с ним знаком теоретически или практически.

Ушинский К. Д.


Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»



цель

цель – один из элементов сознательной деятельности и поведения человека. Любая деятельность предполагает цель, мотив, средства и результат

















Виды педагогических целей



Педагогическая цель

Педагогическая цель – предвидение педагогом и обучающихся результатов, их взаимодействия в соответствии с которыми отбираются и соотносятся между собой все остальные компоненты педагогического процесса.

  1. Цели воспитания

  2. Цели образования

  3. Цели обучения













Аспект педагогических задач







Образовательная

(объем и уровень знаний умений)

Глаголы, используемые при формулировке задач:

-сформировать -учить

-совершенствовать -раскрыть

-обобщить





Развивающая

(развитие психических процессов)

Глаголы, используемые при формулировке задач:

-воспитывать такие качества, как: … (нравственное, эстетическое, экологическое)

Воспитательная

(формирование мировозреченских качеств)

Глаголы, используемые при формулировке задач:

-развивать процессы (мышление, память, воображение и т.д)