Урок в дистанционном обучении
1. Точное начало и точное окончание урока согласно расписанию.
2. Продолжительность урока непрерывной работы за компьютером:
1-3 классы – 20 минут;
4 классы – 25 минут;
3. Обязательная двигательная активность.
Объём домашних заданий:
2 классы - 45 минут;
3 классы – 1час 10 минут;
4 классы – 1 час 30 минут.
(Методические рекомендации МОН ЛНР (приложение 4) к приказу № 715 – од от 04.08.2020 г.).
Контроль знаний при дистанционном обучении
Средства контроля:
электронная почта;
электронный журнал;
тестирующие программы.
Формы контроля:
письменные работы;
проектная деятельность;
бумажные носители;
тесты;
устные ответы.
Кто оценивает?
Учитель;
компьютерная программа.
ДОБРЫЕ СОВЕТЫ УЧИТЕЛЯМ
Проводите обучение детей одного класса на одной общей платформе
Находите возможность консультировать детей (особенно младших школьников) по трудным темам.
Применяйте вариативный подход к обучению детей с разными условиями для дистанционного обучения (наличие/отсутствие компьютера, Интернет)
Структурируйте образовательный процесс, сделайте его организацию более понятной для родителей
Разнообразьте задания, которые дети должны выполнить на оценку
Устанавливайте разумные временные регламенты для представления работ на оценку
Выставляйте оценки только за конкретную выполненную и представленную вам работу
Минимизируйте количество работ, которые должны быть оценены. НЕ ВСЕ задания дети должны выполнять письменно.
Составила:
учитель начальных классов
ГОУ ЛНР СМГ №15 им. В.А. Сухомлинского
Сухомлинова И.В.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ
«СТАХАНОВСКАЯ МНОГОПРОФИЛЬНАЯ ГИМНАЗИЯ № 15
ИМЕНИ В.А. СУХОМЛИНСКОГО»
(ГОУ ЛНР СМГ № 15 им. В.А. Сухомлинского)
Рекомендации
для учителей начальных классов по организации работы с учениками на дистанционной форме обучения
Стаханов
2021
Дистанционное обучение – способ организации процесса обучения, основанный на использовании современных информационных и телекоммуникационных технологий, позволяющих осуществлять обучение на расстоянии без непосредственного контакта между преподавателем и учащимися.
Основные функции дистанционного обучения
Предоставление информации и учебных материалов учащимся через сайты, электронный журнал.
Тестирование для выяснения уровня усвоения материала.
Работа с группами учащихся и индивидуально.
Контроль над процессом обучения
Автоматизация работы учителя.
Диалог между обучающимися, учителями и родителями.
(Методические рекомендации МОН ЛНР (приложение 4) к приказу № 715 – од от 04.08.2020)
Алгоритм действий педагога
при подготовке дистанционного урока
1. Изучить ресурсы и образовательные платформы, инструктивно-методические материалы.
2. Провести подготовительные мероприятия (регистрация личной учётной записи на выбранной образовательной платформе, помощь обучающимся в регистрации учётных записей).
3. Создать виртуальные классы на выбранной платформе.
4. Разработать дидактическое обеспечение к запланированным урокам (видео-урок, онлайн - тест, задание, презентация).
5. Провести урок. Проверить задания. Выставить отметки.
Алгоритм разработки дистанционного урока
Определить тему.
Определить тип урока.
Выбор модели урока.
Определить форму проведения дистанционного урока.
Выбрать способ доставки учебного материала и информационных обучающих материалов.
Структурирование учебных элементов, выбор форм их предъявления ученикам.
Разработать задания для каждого учебного элемента урока.
Подбор ссылок на ресурсы, Интернет.
Определение времени и длительности дистанционного урока.
Подготовка инструкции по обучению и выполнению заданий.
Проведение урока.
Анализ урока.
Виды дистанционных уроков
Условия проведения дистанционного урока могут различаться по режиму взаимодействия преподавателя с учащимися: