СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет для родителей детей дошкольного возраста ""Компьютерные игры для дошкольника"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет поможет понять современным родителям пользу и опасностьроль ИКТ, компьютерных игр в развитии дошкольника.

Просмотр содержимого документа
«Буклет для родителей детей дошкольного возраста ""Компьютерные игры для дошкольника"»

значимым и ярким содержание усваиваемого материала, что ускоряет его запоминание, и делает его более осмысленным и долговременным.

Однако взрослые должны контроли-

ровать время, которое ребёнок находится за компьютером:

  • в 3-4 года ребёнок может находиться у компьютера от 15 до 25 минут;

  • в 5-6 лет - от 20 до 35 минут;

  • в 7-8 лет - от 40 до 60 минут.

Усаживать ребёнка за компьютер нужно так, чтобы расстояние между монитором и глазами малыша составляло 40-50 сантиметров.

Вечером следует вообще ограничивать работу ребёнка за компьютером, особенно нельзя позволять играть в динамичные игры – эмоциональное напряжение во время их может негативно сказаться на сне.

Источник света должен быть слева от монитора.

Спина и ноги ребёнка должны иметь опору.

Используйте компьютерные програм-

мы, соответствующие возрасту ребёнка.
















































































Не оставляйте ребёнка наедине с компьютером и др. гаджетами).

Родителям не следует забывать о других правилах, сохраняющих здоро-

вье: занятия за компьютером нужно чередовать с подвижными играми или физическими упражнениями, а компь-

ютерные игры, требующие быстрой мышечной и зрительной реакции, - с более спокойными (головоломками и логическими играми).

Нельзя забывать о том, что всё хорошо в меру.


Компьютер  - это не приходящая няня. В развитии навыков реального общения компьютерные навыки могут играть только вспомогательную роль. 

Компьютер даёт новую возможность родителям и их детям интереснее про-

водить время. Когда  эта возможность используется мудро, то компьютеры могут предложить детям ещё один мир для исследований, который поможет удовлетворить бесконечное любопыт-ство и жажду знаний ребёнка.



 Пусть ваши дети будут здоровыми!


























































































































































МБДОУ детский сад №29

«Солнышко»




«КОМПЬЮТЕРНЫЕ

ИГРЫ ДЛЯ ДОШКОЛЬНИКА»




Для родителей детей дошкольного возраста



Подготовил

старший воспитатель

Замошникова Ирина Викторовна

























































Таким образом, у детей очень рано начинает развиваться знаковая функция сознания, то есть понимание того, что есть несколько уровней реальности окружающего нас мира, - это и реальные предметы, и картинки, схемы, это слова и уравнения и, наконец, это наши мысли. Это учит ребёнка мыслить без опоры на внешние предметы. Он легко сможет читать «про себя», не проговаривая текст шёпотом, считать без перебора пальчиков и указания на предметы.

Привлечение компьютера для занятий даже с маленьким ребёнком превраща-

ет обучение в развлечение и способствует развитию интеллекта ребёнка. Не только психологи, но и родители отмечают, что в процессе занятий на компьютере у детей улучшаются память и внимание. Это закономерно, т.к. детская память непроизвольна, дети запоминают только яркие, эмоциональные для них случаи или детали, и здесь опять незаменимым помощником является компьютер, так как он делает значимым и ярким содержание усваиваемого материала, что не только ускоряет его запоминание, но и делает его более осмысленным и долговременным. 



























В компьютерных играх ребёнок получает обобщенное представление обо всех похожих ситуациях или предметах. Таким образом, у малыша развиваются такие важнейшие операции мышления как обобщение и классификация, которые при стандартном обучении начинают формироваться только с 6-7 лет.

В любых играх, от самых простых до сложных, детям необходимо учиться нажимать пальцами на определенные клавиши, что развивает мелкую мускулатуру руки, моторику детей.

Действия рук нужно сочетать с види-

мым действием на экране. Так без дополнительных специальных занятий у ребёнка развивается необходимая зрите-

льно-моторная координация.




Одна из важнейших функций компьютерных игр - обучающая. В них ребёнок начинает очень рано понимать, что предметы на экране - это не реальные вещи, а только знаки этих реальных вещей.



























Малыш только недавно научился говорить, а его пальчики уже резво бегают по клавиатуре компьютера или ноутбука. Наши "компьютерные" дети - это новое поколение. Многие родители задаются вопросами. А не опасен ли компьютер для ребёнка? Сколько времени можно проводить за ним? Не мешает ли он нормальному развитию? Какие игры, программы полезны для малыша, а каких лучше избегать?

Многие психологи утверждают, что знакомить ребёнка с компьютером можно в любом возрасте, даже в самом раннем. При разумном подходе и с грамотным наставником, компьютеры могут служить мощным стимулом к развитию малыша и богатейшим подспорьем в обучении детей всех возрастов, даже младенцев.

На экране дисплея оживают не только любые фантазии ребенка, герои книг и сказок, оживают и предметы окружающего мира, цифры и буквы.

Попадая в компьютерную игру, они создают особый мир, как похожий на реальный, так и отличающийся от него.





















































мир, как похожий на реальный, так и отличающийся от него. В компьютерных играх ребёнок получает обобщенное представление обо всех похожих ситуациях или предметах. Таким образом, у малыша развиваются такие важнейшие операции мышления как обобщение и классификация, которые при стандартном обучении начинают формироваться только с 6-7 лет.