СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет для защиты методического семинара

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный буклет был создан в качестве раздаточного материала на защите методического семинара в рамках конкурса "Учитель года-2019"

Просмотр содержимого документа
«Буклет для защиты методического семинара»


Двигаться, дышать, парить, плыть...

исследовать, путешествовать –

это и значит ЖИТЬ.


Ганс Христиан Андерсен





«…быть учеником - это значит быть путешествеником, - шествующим по Пути. По пути нового, неизведанного, пути приключений, загадок, тайн, открытий, пути познания и исследования. Будь то новая страна и культура или новые знакомства или новый класс, в котором начинаешь урок. Всегда ждешь впечатлений и эмоций от нового Пути. Я уверена, самое лучшее образование – это странствие».





Контактные данные:

email: [email protected]

сайт: https://multiurok.ru/valentina_bool/

Наши достижения







Методический семинар

"Концептуальные основы программы метакурса в условиях билингвального обучения с использованием эвристических методов"

Бооль Валентина Васильевна

учитель немецкого и английского языков

МАОУ гимназия № 83







Учитель года -2019

Тюмень

Модель

Методологический уровень

Теоретический уровень

Практический уровень

Метапредметный подход


А.В. Хуторской

Содержание образования


-Фундаментальные образовательные объекты

- Гипертексты

Содержание обучения


-явления культуры

-философские категории

-языки, тексты, слова, знаки

Культурологический подход



Е.В. Бондаревская

Н.Е. Щуркова

Образовательный процесс


-метапредметы

-метакурсы

-Трансформированная

образовательная среда

Процесс обучения



-программа авторского курса «Языки мира. Мир языков»

-урок-путешествие

-урок-исследование

-урок-проект

Личностно- ориентированный

подход


Ш.А. Амонашвили

Н.А. Алексеев

Образовательная деятельность


-эвристическая

-исследовательская

-проектирование

-моделирование

Деятельность обучающихся


-эвристические методы и приемы

«Шесть шляп мышления», «Корабельный совет», «Защита ошибок», «Маленькие человечки»,

«Пять «Почему?»


Метакурс

"ЯЗЫКИ МИРА. МИР ЯЗЫКОВ"

Цель курса - развитие метапредметной компетенции учащихся, развитие их одарённости, их самореализация через эвристические приемы и методы с элементами билингвального обучения, создание оптимальных условий для реализации творческих способностей учащихся.

Задачи:

  • совершенствование языковой компетентности в области немецкого и английского языка;

  • создание образовательного продукта;

  • обобщение и анализ при работе с грамматическим материалом;

  • освоение эвристических заданий и методов

  • преодоление языкового барьера;

  • знакомство с проектной технологией, с алгоритмом построения проекта



Тематическое планирование

урока

Название темы

Содержание

1

Языки мира. Мир языков.

Мотивационное занятие. Цели и задачи курса.


Раздел "СЛОВО"

2

Живое слово

Урок-исследование. Имена вещей. Обогащение словарного запаса. Работа со словарями. Метод "Пять почему".

3

Энциклопедия слова

Урок-проект. Создание энциклопедии одного слова.


Раздел "ТЕКСТ"

4

Современная летопись

Гипертексты современности. Метод "Мозговой штурм".

5

Такие разные тексты...

Урок-проект. Создание текстов: аудиотекст, видеотекст, фототекст, изобразительный текст, знаковый, геметрический.


Раздел "ЯЗЫК"

6

Языковое древо

Урок-исследование. Что такое языковое древо? Метод эвристических вопросов.

7

Лингвистический мешок

Урок-проект. Заполнение лингвистического мешка на обозначенной территории.


Раздел "КУЛЬТУРА"

8

Язык - зеркало культуры

Урок-беседа. Соотношение категорий "язык-культура".

9

Страна "Вундерланд" (Планета Фантазия)

Урок-проект. Создание виртуальной экскурсии по выдуманной стране (планете).