СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Игры для развития речи"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет Игры для развития речи детей 1-2 класса с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Игры для развития речи"»

И грать можно вдвоём и компанией. Игра на развитие мышления, смекалки,

Один из игроков называет три Закрепление знаний об окружающем

Прилагательных, обозначающих мире. Играть можно вдвоём с ребёнком

характерные свойства какого-либо или компанией, задавая вопросы по

предмета- цвет, вкус, размер и т. п. очереди. Взрослый задаёт вопрос:

Второй игрок должен быстро «Жил-был цыплёнок, что с ним потом стало?»

назвать предмет, подходящий этим « Он стал петушком»

п ризнакам; « Жила-была тучка, что с ней потом стало?»

Звонкий, быстрый, весёлый- (мяч) « Из неё дождь пролился»

Высокий, прочный, кирпичный- (дом) « Жил-был ручеёк, что с ним потом стало?»

Рыжая, пушистая, хитрая-(лиса) «Замёрз зимой. Засох в жару»

Зелёная, колючая, нарядная- (ёлка) «Жило-было семечко, что с ним потом стало?»









Рисунок 1

Курица кудахчет, а петух ... .

Кот мяукает, а собака ... .

Ворона каркает, а кукушка ... .

Корова мычит, а лошадь ... .

Гусь гогочет, а лягушка ... .

Поезд едет, а самолет ... .

Жук жужжит, а комар ... .

Снег скрипит, а бумага ... .

Свинья хрюкает, а овца ... .

У тка крякает, а воробей ...