Просмотр содержимого документа
«Буклет "Игры для развития речи"»
И
грать можно вдвоём и компанией. Игра на развитие мышления, смекалки,
Один из игроков называет три Закрепление знаний об окружающем
Прилагательных, обозначающих мире. Играть можно вдвоём с ребёнком
характерные свойства какого-либо или компанией, задавая вопросы по
предмета- цвет, вкус, размер и т. п. очереди. Взрослый задаёт вопрос:
Второй игрок должен быстро «Жил-был цыплёнок, что с ним потом стало?»
назвать предмет, подходящий этим « Он стал петушком»
п
ризнакам; « Жила-была тучка, что с ней потом стало?»
Звонкий, быстрый, весёлый- (мяч) « Из неё дождь пролился»
Высокий, прочный, кирпичный- (дом) « Жил-был ручеёк, что с ним потом стало?»
Рыжая, пушистая, хитрая-(лиса) «Замёрз зимой. Засох в жару»
Зелёная, колючая, нарядная- (ёлка) «Жило-было семечко, что с ним потом стало?»
Рисунок 1
Курица кудахчет, а петух ... .
Кот мяукает, а собака ... .
Ворона каркает, а кукушка ... .
Корова мычит, а лошадь ... .
Гусь гогочет, а лягушка ... .
Поезд едет, а самолет ... .
Жук жужжит, а комар ... .
Снег скрипит, а бумага ... .
Свинья хрюкает, а овца ... .
У
тка крякает, а воробей ...