СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет: "Методы и приемы развития мотивации"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет: "Методы и приемы развития мотивации"»

Мотивация- внутренняя психологическая характеристика личности, которая находит выражение во внешних проявлениях.



Виды мотивации:

  • Положительная

  • Отрицательная

  • Нейтральная



Ф ормирование мотивации – создание таких условий, при которых появляются внутренние побуждения к учению, осознание их учеником.









Формы стимулирования познавательной активности учащегося, формирования мотивации учения:

  1. Дидактические игры и упражнения

  2. Личностно – ориентированные технологии

  3. Внеклассные мероприятия по предметам

  4. Творческие работы

  5. Олимпиады

  6. Педагогические технологии

  7. Интеграция обучения











Формы стимулирования познавательной активности учащегося, формирования мотивации учения (Практика пробных уроков в ГБПОУ КК ЕПК Отделение общего образования 13.10-26.10)

Урок окружающего мира в 1 классе

Тема: «Правила нравственного и безопасного поведения в школе»

Этап: самоконтроль и самооценка

Форма: творческая работа

Урок математики

Тема: «Числа 1-3»

Этап: изучение нового материала

Форма: дидактическая игра «Рубли»







Урок русского языка

Тема: «Пунктирная линия. Письмо элементов письменных букв»

Этап: актуализация знаний

Форма: педагогическая технология















































Спасибо за внимание!











МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ



Методы и приёмы развития мотивации















Работу выполнила:

студентка Ш-32 группы

Соболева Арина



Ейск, 2022 г.