СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Мой край - мой Полевской"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Мой край - мой Полевской"»





ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В НАШЕМ МУЗЕЕ:

  • В нашем музее многие экспонаты разрешено трогать руками.

  • Рассмотренные экспонаты нужно положить на место.

  • Экспонаты нельзя ломать и забирать домой.

  • Можно и даже нужно задавать вопросы.

  • Приветствуется пополнение музея новыми экспонатами, т6ворческими работами.

К 305-И ЛЕТИЮ Г. ПОЛЕВСКОЙ

В ГРУППЕ «КАПИТОШКИ» СОЗДАН МИНИ-МУЗЕЙ «МОЙ КРАЙ-МОЙ ПОЛЕВСКОЙ»

Предлагаем вам посетить нашу выставку.

Экспозиции:

•Литературная (книги П.П. Бажова, книги «Полевской»).

•Художественная (Рисунки по произведениям П.П.Бажова, родной город).

•Сувенирная (сувениры, открытки, магниты).

•Макеты (ТПЦ-1, каменный цветок, камень малахит).

•Наглядно-дидактический материал (игры, альбомы).

Режим работы.

Пн – вторая половина дня – экскурсии для детей и педагогов других групп.

Ср – пт – вторая половина дня - занятия для детей своей группы.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад

МИНИ-МУЗЕЙ

«МОЙ КРАЙ-МОЙ ПОЛЕСКОЙ»






Руководители:

Воспитатель: Шульгина И.Г., 1 к.к.

Воспитатель: Болтаева Ю.А., 1 к.к.













Содержание работы с детьми в мини-музее:

Введение в мир музея:

1. Знакомство с правилами посещения музея и их соблюдение.

2. Организация экскурсий, информативная часть которых состоит из фактов, только абсолютно новых для детей.

3. Диалогическое взаимодействие взрослых и детей.

4. Анализ, экспериментирование, высказывание гипотез детьми.

5. Индивидуальное рассматривание экспонатов, вызвавших особый интерес у детей.












Принципы функционирования мини – музея:

принцип учета возрастных особенностей дошкольников;

принцип опоры на интересы ребенка;

принцип осуществления взаимодействия воспитателя с детьми при руководящей роли взрослого;

принцип наглядности;

принцип доступности;

принцип полифункциональности;

принцип последовательности;

принцип сотрудничества и взаимоуважения;







Позиция участников образовательного процесса в музейной деятельности: - созерцатели, соавторы, творцы экспозиции; - дизайнеры, художники, экскурсоводы.

Большое внимание уделяется подготовке юных экскурсоводов из старших дошкольных групп, которые с помощью педагогов проводят экскурсии по музею для детей младшего дошкольного возраста и родителей.