СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет на тему: "Профессиональный стандарт педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Профессиональный стандарт педагога - это рамочный документ, в котором определяются основные требования к его квалификации.

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: "Профессиональный стандарт педагога"»




Профессиональный стандарт педагога







Профессиональный стандарт – это характеристика квалификации, необходимой работнику для осуществления определенного вида профессиональной деятельности.















Область применения


Сфера



Дошкольного

Начального

Общего среднего

Образования














Преподаватель:
Великановская Людмила Анатольевна

Ейск, 2018г.



Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»


Заключительные положения


Введение профессионального стандарта педагога предоставляет регионам РФ и образовательным организациям дополнительные степени свободы, вместе с тем накладывая на них серьезную ответственность.

Региональные органы управления образованием совместно с профессиональным сообществом могут разработать дополнения к нему. В свою очередь, образовательные организации имеют возможность сформулировать свои внутренние стандарты, на основе которых нужно будет разработать и принять локальные нормативные акты, закрепляющие требования к квалификации педагогов, соответствующие задачам данной образовательной организации и специфике ее деятельности.

БУКЛЕТ НА ТЕМУ: «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА»

по МДК.01.02. Теоретические основы организации обучения в начальных классах

СТУДЕНТКИ ОТДЕЛЕНИЯ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРИКЛАДНОЙ ИНФОРМАТИКИ

Специальность 44.02.02 Преподавание в начальных классах

ГРУППЫ Ш-22

Мельниковой Валерии Дмитриевны







Преподавание русского языка учащимся, для которых он не является родным

Работа с девиантными, зависимыми
детьми



Работа с учащимися, имеющими проблемы в развитии



Работа с одаренными учащимися

Работа в условиях реализации программ инклюзивного образования

Зачем нужен профессиональный стандарт педагога?

Стандарт – инструмент реализации стратегии образования в меняющемся мире.

Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на международный уровень.

Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.

Стандарт – средство отбора педагогических кадров в образовательную организацию.

Стандарт – основа для формирования трудового договора, фиксирующего отношения между работником и работодателем.

Необходимость наполнения профессионального стандарта учителя новыми компетенциями:





Методы оценки выполнения требований профессионального стандарта педагога

Итоговая оценка профессиональной деятельности педагога производится по результатам обучения, воспитания и развития учащихся. Производя такую комплексную оценку, необходимо учитывать уровни образования, склонности и способности детей, особенности их развития и реальные учебные возможности. Так, в оценке работы педагога с сохранными, способными учащимися в качестве критериев могут рассматриваться высокие учебные достижения и победы в олимпиадах разного уровня.

По отношению к учащимся, имеющим особенности и ограниченные возможности, в качестве критериев успешной работы педагогами совместно с психологами могут рассматриваться интегративные показатели, свидетельствующие о положительной динамике развития ребенка. (Был – стал). Или, в особо сложных случаях (например, ребенок с синдромом Дауна), о сохранении его психоэмоционального статуса.





Цель применения

1. Определять необходимую квалификацию педагога, которая влияет на результаты обучения, воспитания и развития ребенка.
2. Обеспечить необходимую подготовку педагога для получения высоких результатов его труда.
3. Обеспечить необходимую осведомленность педагога о предъявляемых к нему требованиях.
4. Содействовать вовлечению педагогов в решение задачи повышения качества образования.