СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет на тему: "Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему: "Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога"»



Становление педагога – достаточно сложный процесс и в социальном, и в психологическом, и в профессиональном плане. В этот период наиболее четко отражаются результаты воздействия на личность целого комплекса позитивных или негативных факторов, как внутренних, так и внешних. Учреждение образования – центральное звено, в котором обеспечивается профессиональная адаптация молодых специалистов. Задача образовательного учреждения – помочь начинающему педагогу осознать себя способным, талантливым, сделавшим правильный профессиональный выбор человеком, способным показывать высокие результаты труда и демонстрировать

Лучшие профессиональные качества.



















Памятка для молодого учителя


1. Приходите в кабинет немного раньше звонка, убедитесь, всё ли готово к уроку, хорошо ли расставлена мебель, чиста ли доска, подготовлены ли ТСО, наглядные пособия.

2. Добивайтесь, чтобы все учащиеся приветствовали Вас организованно.

3. Осмотрите класс, особенно - недисциплинированных ребят.

4. Не тратьте времена на поиски страницы Вашего предмета в классном журнале, ее можно приготовить на перемене. Не приучайте дежурных оставлять на столе учителя записку с фамилиями отсутствующих.

5. Начинайте урок энергично. Не задавайте вопрос: "Кто не выполнил домашнее задание?" — это приучает учащихся к мысли, будто невыполнение домашнего задания - дело неизбежное.
















5. Обращайтесь с просьбами, вопросами несколько чаще к тем учащимся, которые могут заниматься на уроке посторонними делами.

6. Увлекайте учащихся интересным содержанием материала, созданием проблемных ситуаций, умственным напряжением. Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы. Держите в поле зрения весь класс.

7. Старайтесь показать учащимся красоту и привлекательность организованного начала урока, стремитесь к тому, чтобы на это уходило каждый раз все меньше и меньше времени.

8. Мотивируя оценки знаний, придайте своим словам деловой, заинтересованный характер. Укажите ученику над чем ему следует поработать, чтобы заслужить более высокую оценку.

9.  Контролируйте темп урока, помогайте слабым поверить в свои силы.





Министерство образования, науки и молодёжной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края

«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»

7. Заканчивайте урок общей оценкой класса и отдельных учащихся. Пусть они испытывают удовольствие от результатов своего труда.

8. Прекращайте урок со звонком. Напомните об обязанностях дежурного.

9. При недисциплинированности учащихся старайтесь обходиться без помощи других. Помните: налаживание дисциплины при помощи чужого авторитета не даст вам пользы, а скорее вредит. Лучше обратитесь за поддержкой классу.




































Соблюдая все эти правила ваш урок и ваша педагогическая деятельность станет гораздо лучше!



























Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога















Подготовила:

Масюк Ксения

студентка Ш-42 группы






Ейск, 2022г.