Просмотр содержимого документа
«Буклет на тему "требования к оцениванию младших школьников"»
Министерство образования, науки и молодёжной политики
Краснодарского края
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края
«ЕЙСКИЙ ПОЛИПРОФИЛЬНЫЙ КОЛЛЕДЖ»
" Требования к оцениванию младших школьников"
Подготовила:
студентка Ш-21 групы
Максимчук Инна
Ейск 2020 г.
Контроль знаний учащихся является одним из основных элементов оценки качества образования.
Учителя ежедневно контролируют учебную деятельность учащихся путем устных опросов в классе и путем оценки письменных работ.
Методы контроля - это способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности учащихся и педагогической работы учителя.
- Ежедневное наблюдение за учебно -познавательной деятельностью учащихся
- Устный опрос
- Письменный опрос
- Графическая проверка
- Практическая проверка
- Тестовый контроль
Функции
-социальная проявляется в требованиях предъявляемых обществом к уровню подготовки ребенка младшего школьника.
-образовательная определяет результат сравнения ожидаемого эффекта обучения с действительным.
-воспитательная рассматривает формирование положительных мотивов учета и готовности к самоконтролю.
-эмоциональная любой вид оценки создает определенный эмоциональный фон ученика.
-информационная дает возможность проанализировать причины неудачных результатов и наметить пути коррекции.
-управления развитие самоконтроля школьника.
Качества результата оценки
- они должны быть «валидными» (четко соответствовать программам преподавания);
-жестко объективными и стабильными (т.е. не подверженными изменениям, независимыми от времени);
-«доступными» (т.е. время, научные силы и средства на их разработку и проведение должны быть доступны данному государству).
Виды контроля
- предварительный
- текущий
- итоговый
- тематический
Формы контроля
- фронтальный
- групповой
- индивидуальный
- взаимоконтроль
- комбинированный
- самоконтроль