СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет по Пожарной безопасности

Категория: ОБЖ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет по пожарной безопасности

Просмотр содержимого документа
«Буклет по Пожарной безопасности»

Открытое мероприятие по безопасности в ОУ

11 ноября 2015 года

МКОУ СОШ №2

г. Нязепетровска

456970, Челябинская область,

г. Нязепетровск,

ул. Бархатовой,15

Телефон: (35156) 3-16-56

e-mail: schichanka2006@mail.ru

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №2 г. Нязепетровска»



В наибольшей безопасности тот, кто начеку,

даже когда нет опасности



План проведения открытого мероприятия по безопасности в ОУ

Время

Место проведения

Название мероприятия

9.25-10.10

2 класс (3 кабинет)

Выступление агитбригады юных пожарных на тему «Правила пожарной безопасности в школе и дома» ( исполнители- учащиеся 6 класса, выступление инспектора ГПН)

10.25-11.10

4 класс (6 кабинет)

Открытый урок по ПДД «Дорога и дорожные знаки» (исполнители- учащиеся 9 класса, выступление инспектора ГИБДД)

11.30-12.15

8 класс (13 кабинет)

Своя Игра «ЧС природного характера»

12.30-13.15

8-11 классы, актовый зал

Пресс-конференция «Инфекционные заболевания. Меры профилактики» ( исполнители-11 класс, выступление фельдшера инфекционного кабинета)

Конкурс рисунков, стенгазет по безопасности жизнедеятельности (1-8 кл.)



Цель: Формирование у обучающихся навыков безопасного поведения в школе и за его пределами, ознакомление с правилами безопасного поведения в школе и в быту, правилами пожарной безопасности







Знай!

Умей!

Действуй!

Безопасность жизнедеятельности в широком смысле определяют как «науку об оптимальном взаимодействии человека со средой обитания», причем среда обитания определяется как часть пространства и совокупность реальных объектов, окружающих человека в местах его пребывания.

Современный человек в своей повседневной жизни неотделим от мира машин, что нашло отражение в термине «техносфера», понимаемом как мир техники, искусственная, созданная человеком среда, входящая в биосферу и взаимодействующая с ним. И это взаимодействие со временем становится все более драматичным. Последние десятилетия отмечены резким ростом числа аварий, человеческих жертв, размеров экономического ущерба, деградации природной среды.

В настоящее время подготовка учащихся образовательных учреждений к действиям в чрезвычайных ситуациях осуществляется в ходе преподавания курсов "Окружающий мир" и "Основы безопасности жизнедеятельности". Эта подготовка является обязательной и организуется в соответствии с минимумом содержания курса "Основы безопасности жизнедеятельности" (федеральным компонентом образовательных стандартов), государственными образовательными стандартами среднего и высшего профессионального образования и примерными программами, согласованными с МЧС России и утвержденными Минобразования России