Просмотр содержимого документа
«Буклет "Пути самосовершенствования педагогического мастерства"»
6. Участие в научно-педагогических исследованиях.
- Работа в составе экспериментальной группы под руководством ученого-педагога.
7. Активное участие в педагогических конкурсах.
- Центр педагогического мастерства «Новые идеи».
- Мир олимпиад.
- Мир педагога.
- Педсовет.
- Диплом педагога.
- Продленка.
8. Трансляция собственного педагогического опыта.
- Написание статей.
- Проведение открытых уроков.
- Создание и рецензирование программы.
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Краснодарского края «Ейский полипрофильный колледж»
Пути самосовершенствования педагогического мастерства
Выполнила
студентка Ш-41 группы
Цаповян Ирина
Преподаватель
Великоновская Л.А
Ейск, 2023г.
Педагогическое мастерство – это синтез личностно-профессиональных качеств и свойств личности, которые обусловливают высокую результативность педагогического процесса.
К составляющим педагогического мастерства относятся специальные знания, умения, навыки и привычки, которые обусловливают чистое владение основными приемами того или иного вида деятельности.
Педагогическое мастерство предполагает формирование и использование педагогом индивидуально-ориентированного стиля деятельности, отличающегося целесообразностью.
Выделяют следующие пути формирования педагогического мастерства:
1. Профессиональное самообразование и самовоспитание.
- Анализ своей работы за определенный период времени.
- Рекомендации коллег по улучшения своей деятельности.
2. Повышение квалификации и переподготовка в учреждениях последипломного образования.
- Национальный исследовательский институт дополнительного образования и профессионального обучения.
- Педагобучение.
- Педкампус.
- Инфоурок.
3. Работа в методических объединениях, творческих группах.
- Методические семинары (ознакомление с опытом коллег, поделиться своими навыками и умениями).
- Посещение открытых уроков.
4. Аттестация педагогического работника.
- Сбор портфолио.
- Защита методических работ.
5. Инновационно-педагогическая деятельность.
- Решение старых вопросов и проблем.
- Проведение занятий более разнообразными и интересными.