СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет: "Работа с родителями по ранней профориентации дошкольников в ДОУ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Встречи с интересными людьми», как форма работы с родителя- ми, способствующая образованию и воспитанию детей.

Просмотр содержимого документа
«Буклет: "Работа с родителями по ранней профориентации дошкольников в ДОУ"»


Встречи с интересными людьми», как форма работы с родителя-

ми, способствующая образованию

и воспитанию детей.

Начиная работу, перед педагогами встает проблема, такая форма работы с родителями существует, но никаких методических рекомендаций нет, приходиться самим

до всего «доходить».

Устраивая встречу педагогам

необходимо, ориентироваться на

то, что интересными людьми являются родители воспитанников, и

каждый из них профессионал в

своем деле.





В конечном результате у

дошкольников формируют

положительное, созидательное

отношение к миру.






Не профессия

выбирает человека,

а человек профессию.

Сократ.









Подготовила:

воспитатель высшей категории

Федосеева Светлана Николаевна

[email protected]






Муниципальное бюджетное

дошкольное образовательное

учреждение

«Детский сад N 301 г. Челябинска»







Работа с родителями

по ранней

профориентации

дошкольников в ДОУ





Предварительная работа со

взрослыми.


  1. Старались обсудить, как и где будет

проходить встреча с детьми (в детском саду или на рабочем месте родителей). Как детей встретят, из каких этапов будет состоять встреча.

Назначить день недели, время встречи.

  1. Подготовить родителей к встрече с

детьми. Помогали составить интересный рассказ о своей профессии.

Обсуждали с родителями подбор

атрибутики, наглядного материала

(если он требуется). Советовали, как

правильно общаться с детьми.

  1. Давали перечень детских вопросов.

Подсказывали, как использовать

имеющиеся у детей знания и как их

можно расширять.

  1. Старались обучить взрослого педагогическим приемам, которые можно использовать и в процессе встречи, и в процессе разных житейских ситуациях.

  2. Предлагали во время встречи включать практическую часть, для того,

чтобы дети стали участниками трудовой деятельности.




Такая форма работы, как

"Встречи с интересными людьми"

помогают педагогам решать целый

ряд важных задач:



- делать родителей равноправными

участниками воспитательно-образовательного процесса;

- формировать у детей понятие

"трудовая деятельность";

- показывать ребенку значимость семьи, родителей в его жизни и жизни общества;

- демонстрировать глубину и разнообразие интересов каждого человека;

- дают возможность накапливать и

обогащать эмоционально-чувственный

опыт детей в процессе общения с другими людьми;

- развивать монологическую и диалогическую речь;

- создавать условия для быстрой

адаптации ребенка к незнакомым взрослым;

- помогают поддерживать и развивать избирательное отношение детей к

окружающему миру;

- способствуют усвоению детьми

нравственных и этикетных норм.



При организации мероприятий

руководствуемся определенными

правилами.



  1. Гость во время встречи рассказывает обо всех разновидностях трудовой деятельности взрослого человека: профессиональный труд,

домашний труд,

хобби и увлечения, но подробно останавливается

только на одном виде труда.


  1. Выбранный вид трудовой деятельности должен преподносится как можно ярче и эмоциональнее.


  1. Обязательно демонстрируются результаты труда, некоторые трудовые действия и предметы-

помощники.


  1. Непосредственное участие в трудовом процессе. Основные методические приемы: приобщение детей к реальным трудовым усилиям

с получением результата.