СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Рекомендации педагогам по общению с детьми"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Рекомендации педагогам по общению с детьми"»

Рекомендации молодому учителю:

  • Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.

  • Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.

  • Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.

  • Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.

  • Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.

  • Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации.

  • Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков».
















УЧИТЕЛЬ – ЭТО ПРОФЕССИЯ НУЖНАЯ, ВАЖНАЯ, САМАЯ ГЛАВНАЯ НА ЗЕМЛЕ.







































ГБПОУ КК ЕПК

Рекомендации педагогам по общению с детьми



Выполнила студентка Ш-22 группы

Кравченко Ольга





Педагогическое общение и его цель:

Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающихся в двух направлениях:

  1. Организация отношений с учащимися

  2. Управление общением в детском коллективе.

Цель состоит как в передаче общественного опыта (ЗУУН) от обучающего к обучаемому, так и обмена ими личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом.



Функции педагогического общения:

  1. Конструктивное общения

  2. Коммуникативно - стимулирующая общения

  3. Эмоционально – корректирующая общения

  4. Контрольно – оценочная общения

  5. Информационно – обучающая общения

  6. Организационная общения

Виды общения:

  1. Социально-ориентированное.

  2. Групповое предметное ориентированное .

  3. Личностное ориентированное.

  4. Психологическое взаимоотношения.

Стили педагогического общения:

  • Авторитарный стиль

  • Демократический стиль

  • Либеральный стиль

  • Непоследовательный стиль

  • Смешанный стиль







Помните общение педагога с детьми должно быть:

  • Проявлять гуманизм, обеспечивать сохранность всех сфер жизнедеятельности ребенка.


  • Оказывать всемерное уважение к личности.


  • Ограждать от некорректного поведения, физического и психологического давления.


  • Пресекать любые попытки в педагогической практике, связанные с формированием отрицательных качеств у ребенка.




Старайтесь:

  • Относится к ребенку с любовью, добротой, терпением

  • Выслушивать ребенка до конца, даже если у Вас нет времени.

  • Ничего не начинать в гневе

  • Следить за собственной речью (исключите гневные окрики, резкие интонации, слова-паразиты, не повторяйте речевые ошибки ребенка)

  • Улыбаться детям в процессе взаимодействия с ними.