Рекомендации молодому учителю:
Умей радоваться маленьким успехам своих учеников и сопереживать их неудачам.
Ты очень близкий человек для своего ученика. Постарайся, чтобы он был всегда открыт для тебя. Стань ему другом и наставником.
Постарайся вселить в ученика веру в себя, в его успех. Тогда многие вершины для него станут преодолимыми.
Стремись к тому, чтобы твои уроки не стали шаблонными, проведенными «по трафарету». Пусть на уроках свершаются открытия, рождаются истины, покоряются вершины, продолжаются поиски.
Входи в класс с улыбкой. При встрече загляни каждому в глаза, узнай его настроение и поддержи, если ему грустно.
Учи своих учеников трудиться. Не ищи легкого пути в обучении. Но помни, как важно поддержать, ободрить, быть рядом в трудной ситуации.
Не скрывай от детей своих добрых чувств, но помни: среди них никогда не должно быть особого места для «любимчиков».
УЧИТЕЛЬ – ЭТО ПРОФЕССИЯ НУЖНАЯ, ВАЖНАЯ, САМАЯ ГЛАВНАЯ НА ЗЕМЛЕ.
ГБПОУ КК ЕПК
Рекомендации педагогам по общению с детьми
Выполнила студентка Ш-22 группы
Кравченко Ольга
Педагогическое общение и его цель:
Педагогическое общение – это профессиональное общение преподавателя с учащимися в целостном педагогическом процессе, развивающихся в двух направлениях:
Организация отношений с учащимися
Управление общением в детском коллективе.
Цель состоит как в передаче общественного опыта (ЗУУН) от обучающего к обучаемому, так и обмена ими личностными смыслами, связанными с изучаемыми объектами и жизнью в целом.
Функции педагогического общения:
Конструктивное общения
Коммуникативно - стимулирующая общения
Эмоционально – корректирующая общения
Контрольно – оценочная общения
Информационно – обучающая общения
Организационная общения
Виды общения:
Социально-ориентированное.
Групповое предметное ориентированное .
Личностное ориентированное.
Психологическое взаимоотношения.
Стили педагогического общения:
Авторитарный стиль
Демократический стиль
Либеральный стиль
Непоследовательный стиль
Смешанный стиль
Помните общение педагога с детьми должно быть:
Проявлять гуманизм, обеспечивать сохранность всех сфер жизнедеятельности ребенка.
Оказывать всемерное уважение к личности.
Ограждать от некорректного поведения, физического и психологического давления.
Пресекать любые попытки в педагогической практике, связанные с формированием отрицательных качеств у ребенка.
Старайтесь:
Относится к ребенку с любовью, добротой, терпением
Выслушивать ребенка до конца, даже если у Вас нет времени.
Ничего не начинать в гневе
Следить за собственной речью (исключите гневные окрики, резкие интонации, слова-паразиты, не повторяйте речевые ошибки ребенка)
Улыбаться детям в процессе взаимодействия с ними.