СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Рекомендации по организации адаптационного периода ребенка с ОВЗ"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Буклет для родителей с детьми с ОВЗ

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Рекомендации по организации адаптационного периода ребенка с ОВЗ"»

Тема педагогического совета:  «Предметно-развивающая среда в кабинете начальной школы: учебная зона».

Тема педагогического совета: «Предметно-развивающая среда в кабинете начальной школы: учебная зона».

«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу».  Павел Блонский

«Учитель должен быть, прежде всего, человеком. Любите не школу, а детей, приходящих в школу». Павел Блонский

Предметно-развивающая среда представлена следующими зонами:  1. Учебная зона  2. Информационная зона  3. Игровая зона (зона отдыха)  4. Зеленая зона  5. Бытовая зона

Предметно-развивающая среда представлена следующими зонами:

1. Учебная зона

2. Информационная зона

3. Игровая зона (зона отдыха)

4. Зеленая зона

5. Бытовая зона

Учебная зона включает в себя: учебную мебель: парты, расставленные в 3 ряда (по 5 парт в каждом), каждая из которых оснащена регулятором высоты. Имеют цвет натурального дерева и матовую поверхность; рабочее место учителя; темно-зеленая меловая  доска с матовым покрытием; проектор, закрепленный на  потолке на штативе.

Учебная зона включает в себя:

  • учебную мебель: парты, расставленные в 3 ряда (по 5 парт в каждом), каждая из которых оснащена регулятором высоты. Имеют цвет натурального дерева и матовую поверхность;
  • рабочее место учителя;
  • темно-зеленая меловая

доска с матовым покрытием;

  • проектор, закрепленный на

потолке на штативе.

Учебная зона учащихся:

1) Потолки и стены всех помещений должны быть гладкими, без щелей, трещин, деформаций.

2) Допускается подвесные потолки, при условии сохранения высоты помещений не менее 2,75 м

3) Полы в учебных помещениях и кабинетах и рекреациях должны иметь дощатое, паркетное покрытие или линолеум.

4) Все учебные кабинеты должны иметь естественное левостороннее освещение.

5) Доска от первой парты должна находится на расстояние 2 м. От последний парты 8 м.

6) Цвета красок: для потолков - белый, для стен учебных помещений - светлые тона желтого, бежевого, розового, зеленого, голубого; для мебели - цвет натурального дерева или светло-зеленый; для классных досок с использованием мела - темно-зеленый, для дверей, оконных рам — белый.

7) Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом) в соответствии с его ростом.

8) Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей.

9) При использовании компьютерной техники и необходимости сочетать восприятие информации с экрана и ведение записи в тетради - освещенность на столах обучающихся должна быть не ниже 300 лк.

Учебная зона учителя: Мебель для организации рабочего места учителя включает стол для учителя и стул; Стол для учителя должен быть удобным для работы за ним учителя. Должно быть место для размещения аппаратных средств компьютерной техники (компьютер, сканер, принтер) необходимо иметь отдельный стол или учительский стол размерами столешницы не менее, чем 1500х630 мм. Для рационального размещения и правильного хранения учебного оборудования необходим набор секций различного назначения, из которых компонуются варианты комбинированных шкафов.

Учебная зона учителя:

  • Мебель для организации рабочего места учителя включает стол для учителя и стул;
  • Стол для учителя должен быть удобным для работы за ним учителя. Должно быть место для размещения аппаратных средств компьютерной техники (компьютер, сканер, принтер) необходимо иметь отдельный стол или учительский стол размерами столешницы не менее, чем 1500х630 мм.
  • Для рационального размещения и правильного хранения учебного оборудования необходим набор секций различного назначения, из которых компонуются варианты комбинированных шкафов.
«Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее».  А. Барбюс

«Школа — это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее». А. Барбюс

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!