СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет "Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буклет "Рекомендации по планированию деятельности молодого педагога"»

Планирование

- заранее намеченная система мероприятий, предусматривающая порядок, последовательность и сроки выполнения работ.


ПЛАНЫ БЫВАЮТ:

По охвату содержания

От субъекта планирования

- Предметный (конкретный)

- Комплексный

- Тематический

-Индивидуальный план

- Коллективный


Э ТАПЫ ПОДГОТОВКИ К УРОКАМ



Предварительный Непосредственный

(результат – (подготовка к уроку

тематический план) педагога)


КОНСТРУКТИВНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К УРОКУ:


  1. Определить тему по КТП.

  2. Определить цель и задачи, тип и форму урока.

  3. Проанализировать учебник с заданиями.

  4. Разработать технологическую карту урока.

  5. Самостоятельно выполнить задания, отобранные к уроку.

  6. Найти связь с другими предметами.

  7. Определить методические приемы урока.

  8. Определить виды наглядных пособий и ТСО.

  9. Подготовка к проведению урока.


ГРАМОТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПОЗВОЛЯЕТ:


  • Четко осознавать цели и задачи методической работы;

  • Предварительно изучить педагогический коллектив, состояние образовательного процесса, методической работы;

  • Целенаправленно отобрать содержание, организационные формы работы с педагогическими и руководящими кадрами;

  • Проектировать результаты методической работы.


«ЗОЛОТЫЕ ПРАВИЛА» МОЛОДОМУ ПЕДАГОГУ

  • Окунись в свою работу и тогда ничто не помешает тебе плодотворно работать.

  • Б удь приветливым – и будешь смелым.

  • Не будь самонадеянным и сможешь стать лидером.

  • Умей требовать и прощать.

  • Верь в уникальные способности каждого ребенка.




  • Будь компетентен и будь уверенным.

  • Верь, что каждого ребенка можно научить, только для этого необходимо время.

  • Претворяй процесс обучения в радость.

  • Будь для ребенка не руководителем, а соперником, тогда он сможет превзойти тебя.




Министерство образования, науки и молодежной политики

Краснодарского края

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Краснодарского края

«Ейский полипрофильный колледж»

И помните!

«Первые шаги всегда самые трудные». (Р. Тагор)

но

«Надо любить то, что делаешь и идти вперёд шаг за шагом». (И. Павлов)




РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОЛОДОГО ПЕДАГОГА





Выполнила:

студентка Ш-41 группы

Гальченко Диана Валерьевна

Преподаватель: Великановская Л.А.





г. Ейск, 2024 год