СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет «Рекомендации родителям ребенка с нарушением речи»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный буклет разработан для родителей, у детей которых нарушена речь. Буклет даёт описание различных видов нарушений речи, а также нескольких способов предотвращения этих нарушений.

Просмотр содержимого документа
«Буклет «Рекомендации родителям ребенка с нарушением речи»»

Эффективные методы коррекции дисграфии:

«Модель слова»: ребёнку дают картинку, на которой нарисован предмет и схема слова. Задача школьника заключается в том, что нужно назвать предмет, а затем произнести все звуки слова по порядку. Затем каждый звук соотнести с буквой и написать всё слово.

«Анализ звуков и букв»: ребёнку дают картинку с изображением определённого предмета. Ему необходимо назвать эту вещь и написать слово. Затем поставить ударение, разделить по слогам и произнести их вслух. Каждый звук необходимо отделить и подчеркнуть соответствующим цветом. Затем нужно сравнить их количество с числом букв. Исправление погрешностей. Здесь каждый получает несколько слов с намеренными ошибками.



































Подготовила:
Студентка 413 группы
Гарустович Ольга Эдуардовна



«Рекомендации родителям ребенка с нарушением речи»



Дисграфия

— это специфическое нарушение письма, когда ребенок пишет слова с фонетическими ошибками, ошибками записи звуков.



Виды дисграфии у младших школьников:

  • Акустический (ребёнок не способен правильно воспринимать звуки)

  • Моторный (неправильное движение руки во время письма)

  • Оптический (дети не могут выводить буквы, что выражается зеркальным письмом)

Причины дисграфии у младших школьников:

  • Наследственность



  • Функциональные источники (телесные заболевания)





  • Недоразвитие головного мозга



  • Социально-психическое влияние

Коррекция дисграфии у младших школьников:

  • Проведение занятий для улучшения памяти;

  • Увеличение словарного запаса;

  • Запоминание норм правописания;

  • Письменные задания различного характера;

  • Реабилитация в виде массажа, приёма успокоительных препаратов при необходимости.