Культурно-гигиенические навыки лежат в основе первого доступного ребенку вида трудовой деятельности – труда по самообслуживанию. При этом сформированные навыки объединяются, образуя схему действий в ситуациях одевания, умывания, приема пищи и т.д.
Организация детского питания связана со столовым этикетом и формированием у детей культуры поведения за столом. Знакомство и овладение навыками столового этикета позволяет дошкольнику быть уверенным в себе. Задача воспитателей, а также родителей – научить ребенка правильно вести себя за столом, умело пользоваться столовыми приборами пр. Родители и педагоги ДОУ должны демонстрировать детям правила этикета, разумность и необходимость их соблюдения | |
Не думайте, что вы воспитываете ребенка только тогда, когда с ним разговариваете. Вы воспитываете его в каждый момент его жизни"
А.С.Макаренко 
Email – [email protected] Наш сайт - http://snezhinka-t.narod.ru
Телефон: 8 (35332) 2-16-62 | | Всеобуч «ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР ВЗРОСЛЫХ В ВОСПИТАНИИ КУЛЬТУРНОГО ПОВЕДЕНИЯ ДЕТЕЙ  МБДОУ «Детский сад «Снежинка» п. Тюльган 05. 12. 2017г |
О предметах личной гигиены ребенка: Умываемся. Навык ребенка нужно формировать на собственном примере. Пусть ребенок вместе с вами помоет руки и лицо. Можно взять ароматное туалетное мыло и насладиться вместе с ребенком его ароматом. Ведь эстетическая сторона имеет очень большую воспитательную значимость. Необходимо, чтобы ребенок усвоил последовательность умывания:  |
| Расчесываемся. Приведение своих волос в порядок тоже относится к гигиеническим нормам для любого человека. Расчешитесь сами, продемонстрируйте ребенку, как это нужно делать. Возможно, сразу не получится, но это вопрос времени. Главное для нас- сформировать полезную привычку - расчесываться.  
|
| Для создания интереса у детей используйте стихи, потешки  |