КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ С Г/З «5» – 0 ошибок; работа написана в соответствии с требованиями каллиграфии. «4» – 1-2 ошибки; есть небольшие отклонения от каллиграфических норм. «3» – 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно. «2» – 6 и более ошибок, работа написана неряшливо.
Ошибкой в диктанте следует считать: • нарушение правил орфографии ; • пропуск и искажение букв в словах; • замену слов; • отсутствие знаков препинания в пределах программы данного класса; • неправильное написание словарных слов. За одну ошибку в диктанте считаются: а) два исправления; б) две пунктуационные ошибки; в) повторение ошибок в одном и том же слове; г) две негрубые ошибки. За ошибку не считаются: • ошибки на те разделы орфографии и пунктуации, которые не изучались; • единичный пропуск точки в конце предложения, если первое слово следующего предложения написано с заглавной буквы; • единичный случай замены одного слова без искажения смысла. Оценки за грамматические задания «5» – все задания выполнены верно; «4» – 3/4 заданий выполнено верно; «3» – 1/2 заданий выполнено верно; «2» – менее половины общего объёма заданий выполнено верно.
| СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ Объём: 2 класс – 10-12 слов 3 класс – 12 – 15 слов 4 класс – до 20 слов «5» – 0 ошибок; «4» – 1 ошибка и 1 исправление; «3» – 2 ошибки и 1 исправление; «2» – 3 и более ошибок
КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ
«5» - нет ошибок и исправлений. «4» -1 ошибка или 1-2 исправления. «3» - 2-3 ошибки. «2» - 4 и более ошибок (2 класс); 3 и более ошибок (3-4 классы) ИЗЛОЖЕНИЕ «5» - последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено 1-2 исправления. «4» - имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки, 1-2 исправления. «3»-допущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыслей, в построении 2-3 предложений, 3-6 орфографических ошибки, 1-2 исправления. «2*» - нарушена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь между частями, отдельными предложениями, 7 и более орфографических ошибок. (*выставляется только за «контрольное» изложение) | КОМБИНИРОВАННАЯ РАБОТА ПО МАТЕМАТИКЕ «5» – нет ошибок; «4» – 1 – 2 грубые ошибки; «3» – 3 – 4 грубые ошибки «2» – более 5 грубых ошибок.
Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.
Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильное пояснение к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований. Две негрубые ошибки приравниваются к одной грубой. За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается. За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл, но не ниже «3». КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ «5» - верно выполнены все задания. «4» - верно выполнено 3/4 заданий. «3» - верно выполнено 1/2 заданий. «2» - верно выполнено менее 1/2 заданий. |