СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

БУКЛЕТ "Нормы оценивания контрольных работ в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Памятка по оцениванию контрольных работ в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«БУКЛЕТ "Нормы оценивания контрольных работ в начальной школе"»



НОРМЫ ТЕХНИКИ ЧТЕНИЯ






Класс

1 полугодие

2 полугодие

1 класс

25-30 сл/мин

35-40сл/мин

2 класс

40-50 сл/мин

50-60 сл/мин

3 класс

60-70 сл/мин

70-80 сл/мин

4 класс

80-90 сл/мин

100-120 сл/мин






ОБУЧАЮЩИЕСЯ С ОВЗ

При проведении контрольных работ осуществляется индивидуально-дифференцированный подход к обучающимся, который реализуется путем подбора различных по сложности и объему заданий в соответствии с уровнем освоения адаптированной программы.


При оценке работ используются нормы оценок письменных контрольных работ, при этом учитываются индивидуальные особенности интеллектуального развития и потенциальные возможности обучающегося.


При наличии у обучающихся неудовлетворительных отметок проводится коррекционная работа.



































  • Вологда, ул. Дальняя, 32а

[email protected]







Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №14»



Нормы оценивания контрольных работ в начальной школе
























г.Вологда



КОНТРОЛЬНЫЙ ДИКТАНТ С Г/З

« – 0 ошибок; работа написана

в соответствии с требованиями каллиграфии.
«4» – 1-2 ошибки; есть небольшие отклонения

от каллиграфических норм.
«3» – 3 – 5 ошибок, работа написана небрежно.
«2» – 6 и более ошибок, работа написана неряшливо.

Ошибкой в диктанте следует считать:
• нарушение правил орфографии ;
• пропуск и искажение букв в словах;
• замену слов;
• отсутствие знаков препинания в пределах

программы данного класса;
• неправильное написание словарных слов.
За одну ошибку в диктанте считаются:
а) два исправления;
б) две пунктуационные ошибки;
в) повторение ошибок в одном и том же слове;
г) две негрубые ошибки.
За ошибку не считаются:
• ошибки на те разделы орфографии и пунктуации,

которые не изучались;
• единичный пропуск точки в конце предложения,

если первое слово следующего предложения

написано с заглавной буквы;
• единичный случай замены одного слова без

искажения смысла.


Оценки за грамматические задания
«5» – все задания выполнены верно;
«4» – 3/4 заданий выполнено верно;
«3» – 1/2 заданий выполнено верно;
«2» – менее половины общего объёма заданий

выполнено верно.

СЛОВАРНЫЙ ДИКТАНТ


Объём:

2 класс – 10-12 слов

3 класс – 12 – 15 слов

4 класс – до 20 слов

«5» – 0 ошибок;
«4» – 1 ошибка и 1 исправление;
«3» – 2 ошибки и 1 исправление;
«2» – 3 и более ошибок


КОНТРОЛЬНОЕ СПИСЫВАНИЕ

«5» - нет ошибок и ис­правлений.

«4» -1 ошибка или 1-2 исправ­ления.

«3» - 2-3 ошибки.

«2» - 4 и более ошибок (2 класс);

3 и более ошибок (3-4 классы)


ИЗЛОЖЕНИЕ


«5» - последовательно воспроизведен авторский текст, нет речевых и орфографических ошибок, допущено

1-2 исправления.

«4» - имеются единичные (1-2) фактические и речевые неточности, 1-2 орфографические ошибки,

1-2 исправления.

«3»-до­пущены отдельные нарушения в последовательности изложения мыс­лей, в построении 2-3 предложений, 3-6 орфографи­ческих ошибки,

1-2 исправления.

«2*» - нару­шена последовательность изложения мыслей, отсутствует связь меж­ду частями, отдельными предложениями, 7 и более орфографических ошибок.

(*выставляется толь­ко за «контрольное» изложение)

КОМБИНИРОВАННАЯ РАБОТА

ПО МАТЕМАТИКЕ

« – нет ошибок;
«4» – 1 – 2 грубые ошибки;
«3» – 3 – 4 грубые ошибки
«2» – более 5 грубых ошибок.

Грубые ошибки: вычислительные ошибки в примерах и задачах; порядок действий, неправильное решение задачи; не доведение до конца решения задачи, примера; невыполненное задание.


Негрубые ошибки: нерациональные приёмы вычисления; неправильное пояснение к действию при решении задачи; неверно оформленный ответ задачи; неправильное списывание данных; не доведение до конца преобразований.

Две негрубые ошибки приравниваются к одной грубой.


За грамматические ошибки, допущенные в работе по математике, оценка не снижается.
За небрежно оформленную работу, несоблюдение правил и каллиграфии оценка снижается на один балл, но не ни­же «3».


КОНТРОЛЬНЫЙ ТЕСТ

«5» - верно выполнены все задания.

«4» - верно выполнено 3/4 заданий.

«3» - верно выполнено 1/2 заданий.

«2» - верно выполнено менее 1/2 заданий.