СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буклет «Реализация механизма обновления содержания дошкольного образования в условиях ФГОС ДО»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Реализация ФГОС ДО предполагает создание определенного вида условий:

  • создание кадровых условий обеспечения качества освоения детьми основной образовательной программы ДОУ,
  • создание программно-методических условий реализации ФГОС ДО (проектирование и реализацию основной образовательной программы ДОУ, рабочих программ воспитателей и специалистов),
  • создание развивающей предметно-пространственной среды, как условия освоения детьми содержания основной образовательной программы ДОУ.

 Буклет содержит необходимые управленческие механизмы  реализации ФГОС ДО

Просмотр содержимого документа
«Буклет «Реализация механизма обновления содержания дошкольного образования в условиях ФГОС ДО»»





Подходы к реализации обновления содержания дошкольного образования в условиях ФГОС ДО


Образное понимание:

Ребенок «глина», «чистый лист»; является материалом для педагогической работы.

Обучение: преподавание + научение: воспитатель передает знания детям, а они их усваивают и воспринимают.


ДО ФГОС



ФГОС












«ПЕДАГОГ, который не сковывает, а освобождает,

не подавляет, а возносит,

не комкает, а формирует,

не диктует, а направляет,

не требует, а спрашивает,

переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут»

Я.Корчак



















МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62






Августовская конференция

2016




«Реализация механизма обновления содержания дошкольного образования в условиях ФГОС ДО»






ФГОС ДОУ

Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования





Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования










Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования










РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ

ФГОС ДО


Портрет выпускника ДОУ (целевые ориентиры):

  • деятельный и активный;

  • любознательный;

  • инициативный;

  • открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый;

  • положительное отношение к себе, уверенность в своих силах;

  • чувство собственного достоинства;

способный к волевым усилиям






















Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования
































Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования


Требования к психолого- педагогическим условиям реализации образовательной программы дошкольного образования



























Формулируя задачи,

необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.



Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
























МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62











В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

























должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.











Требования к финансовым условиям реализации образовательной программы дошкольного образования





















Формулируя задачи,

необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.



Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
























МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62











В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

























должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.



Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы дошкольного образования























Формулируя задачи,

необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.



Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
























МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62











В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

























должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.



Требования к развивающей предметно-пространственной среде

























Формулируя задачи,

необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.



Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
























МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД

«СНЕЖИНКА»

Адрес: ул. Шахтостроительная

д. 18 А.

Телефон: 8 (35332) 2-16-62











В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете

























должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.