Подходы к реализации обновления содержания дошкольного образования в условиях ФГОС ДО Образное понимание: Ребенок – «глина», «чистый лист»; является материалом для педагогической работы. Обучение: преподавание + научение: воспитатель передает знания детям, а они их усваивают и воспринимают. ДО ФГОС  ФГОС  | |
«ПЕДАГОГ, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а направляет, не требует, а спрашивает, переживёт вместе с ребёнком много вдохновляющих минут» Я.Корчак 
МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА» Адрес: ул. Шахтостроительная д. 18 А. Телефон: 8 (35332) 2-16-62 | |  Августовская конференция 2016 «Реализация механизма обновления содержания дошкольного образования в условиях ФГОС ДО»  |
ФГОС ДОУ Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования
Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования
Требования к результатам освоения образовательной программы дошкольного образования РЕЗУЛЬТАТ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ДО Портрет выпускника ДОУ (целевые ориентиры): деятельный и активный; любознательный; инициативный; открытый внешнему миру, доброжелательный и отзывчивый; положительное отношение к себе, уверенность в своих силах; чувство собственного достоинства; способный к волевым усилиям |
| Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования
  
|
| Требования к условиям реализации образовательной программы дошкольного образования Требования к психолого- педагогическим условиям реализации образовательной программы дошкольного образования
Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д. | | | | | | | | МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА» Адрес: ул. Шахтостроительная д. 18 А. Телефон: 8 (35332) 2-16-62 | | | | | | | | В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете
должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.
Требования к финансовым условиям реализации образовательной программы дошкольного образования
Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д. | | | | | | | | МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА» Адрес: ул. Шахтостроительная д. 18 А. Телефон: 8 (35332) 2-16-62 | | | | | | | | В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете
должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.
Требования к кадровым условиям реализации образовательной программы дошкольного образования
Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д. | | | | | | | | МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА» Адрес: ул. Шахтостроительная д. 18 А. Телефон: 8 (35332) 2-16-62 | | | | | | | | В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете
должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.
Требования к развивающей предметно-пространственной среде
Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д.
Формулируя задачи, необходимо избегать глаголов – дать, учить, научить, заменяя их альтернативными. Например: обогащать, приобщать, способствовать, формировать и т. д. | | | | | | | | МБДОУ «ДЕТСКИЙ САД «СНЕЖИНКА» Адрес: ул. Шахтостроительная д. 18 А. Телефон: 8 (35332) 2-16-62 | | | | | | | | В формулировке цели должно быть заметно, что Вы используете субъектный подход в обучении, создаёте условия развития ребёнка, а не сами его развиваете
должно быть заметно, что вы используете субъект субъектный подход в обучении, создаете условия развития ребенка, а не сами его развиваете.
|