СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Буквы Е,Ё,Ю,Я и их функции в словах.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Буквы Е,Ё,Ю,Я и их функции в словах.»

Настрой на урок Быстренько проверь, дружок:  – Ты готов начать урок?  – Всё ль на месте,  – Всё ль в порядке,  – Ручка, книжка и тетрадка?

Настрой на урок

Быстренько проверь, дружок: – Ты готов начать урок? – Всё ль на месте, – Всё ль в порядке, – Ручка, книжка и тетрадка?

Произнеси слова каждого ряда и послушай, какой звук обозначен каждой выделенной буквой. Укажи этот звук. А ист, м а рка, м я ч. О сень , ст о л, кл ё н. Л у к , кл ю ква, у тка. Э хо , по э т, м е л.

Произнеси слова каждого ряда и послушай, какой звук

обозначен каждой выделенной буквой. Укажи этот звук.

А ист, м а рка, м я ч.

О сень , ст о л, кл ё н.

Л у к , кл ю ква, у тка.

Э хо , по э т, м е л.

На какие 2 группы можно разделить слова? Якорь, мяч, лёд, ель, юла,  малютка, ёрш, лето.  Я корь,  е ль,  ю ла,  ё рш.  М я ч,  л е то,  мал ю тка,  л ё д.

На какие 2 группы можно разделить слова?

Якорь, мяч, лёд, ель, юла,

малютка, ёрш, лето.

Я корь,

е ль,

ю ла,

ё рш.

М я ч,

л е то,

мал ю тка,

л ё д.

Найди слова, в которых звуков больше, чем букв.

Найди слова, в которых звуков больше, чем букв.

Когда стоят в начале слова.  Я блоко , Е меля , ю рта. 2. После гласных.  М ая к, п оё м, р ое т. 3.После разделительных  Ъ и Ь знаков.  В ь ю га, с ъ ё мка, лист ь я .
  • Когда стоят в начале слова.

Я блоко , Е меля , ю рта.

2. После гласных.

М ая к, п оё м, р ое т.

3.После разделительных

Ъ и Ь знаков.

В ь ю га, с ъ ё мка, лист ь я .

Физкультминутка А теперь, ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево, Тихо сели, вновь за дело!

Физкультминутка

А теперь, ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево,

Тихо сели, вновь за дело!

Он колючий, но не ёж, А речная рыба …

Он колючий, но не ёж,

А речная рыба …

Как бочок краснеет, тут их и сорвут  Сладкие и спелые соберут в корзинку  Все на вид красивые, прямо как с картинки.

Как бочок краснеет, тут их и сорвут Сладкие и спелые соберут в корзинку Все на вид красивые, прямо как с картинки.

Нет колес у меня -  Я крылата и легка.  Громче всех постовых  Я свищу без свистка.  На лету, на лету, на лету-у, Всю Москву замету .

Нет колес у меня - Я крылата и легка. Громче всех постовых Я свищу без свистка. На лету, на лету, на лету-у,

Всю Москву замету .

Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает,  И бормочет, и поёт, убаюкивает?

Кто всю ночь по крыше бьёт да постукивает, И бормочет, и поёт, убаюкивает?

Составь рассказ по картинке.

Составь рассказ по картинке.

Как вы поняли тему урока? Какую работу могут выполнять буквы Ё Е Я Ю ? Приведите примеры. Оцените свою работу на уроке.

Как вы поняли тему урока?

Какую работу могут выполнять буквы Ё Е Я Ю ?

Приведите примеры.

Оцените свою работу на уроке.

С. 83, Упр. 125

С. 83, Упр. 125