СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Быстрый, ловкий и умный»

Категория: Внеурочка

Нажмите, чтобы узнать подробности

развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость детей; способствовать сплочению коллектива, умение играть в команде.

Просмотр содержимого документа
««Быстрый, ловкий и умный»»

«Быстрый, ловкий и умный»

(интеллектуальная игра)

Цели: развивать логическое мышление, творческие способности, смекалку, ловкость детей; способствовать сплочению коллектива, умение играть в команде.


Ход мероприятия:

Ведущий: Привет всем! Сегодня мы собрались здесь, чтобы узнать, кто из вас самый быстрый, самый ловкий и самый умный! По окончанию каждого конкурса победители будут получать жетоны. У какой команды будет больше жетонов, тот и победил.

В некоторых конкурсах участвует вся команда, в некоторых по одному человеку из команды, с таким расчетом, чтобы поучаствовал каждый.


Ведущий : Итак, приступаем...


Конкурс «Придумать название команды».

Надо выбрать капитана и название команды. Выбрали? Молодцы!

1 команда

2 команда


Ведущий: Переходим ко второму заданию. Здесь каждая команда должна ответить на 10 вопросов. Если не ответили на какой –то вопрос, то на него отвечают зрители. Готовы? Начали!


Конкурс «Логические вопросы».

Самый большой океан? (Тихий)

Царица цветов (Роза)

Разговор между двумя лицами, обмен репликами (диалог)

Часть одежды, куда кладут деньги. (карман)

На какое дерево садится ворона после дождя (На мокрое)

Какой месяц короче всех (Май)

Какой рукой лучше размешивать чай? (Ложкой)

Начальный момент спортивного состязания на скорость? (старт)

Что выкрикивают японцы во время боя? (Банзай)

Самый ласковый зверь (Кошка)


2 команда

Самое глубокое озеро? (Байкал)

Дикий горный баран (Архар)

Драматическое произведение с весёлым, смешным сюжетом (Комедия)

Продолжение родителей (Дети)

Каких камней нет ни в одном море? (сухих)

Что станет с красным мячиком если он упадет в черное море? (Он намокнет)

Из какой посуды нельзя поесть? (Из пустой)

Заключительная часть дистанции соревнований (Финиш)

Комплексное спортивное сооружение (стадион)

За что надо хватать удачу? (За хвост)


Ведущий: Молодцы! Вы доказали, что вы умные ребята. А сейчас переходим к третьему конкурсу.


3 Конкурс «Изобрази животное»

Здесь принимают участие по 2 мальчика с каждой команды. Вам даются карточки с заданием. Там указано, кто какое животное должен изобразить. Команда соперников должна угадать, кого вы изображаете.

Готовы? Начали!


Ведущий: Молодцы! Отлично справились с заданиями обе команды!

Задание командное, поэтому командам надо построиться в колонны.


4 Конкурс «Бег со скакалкой»


Командам выдаются скакалки, они должны проскакать на скакалке до определённой полосы, а назад бежать, отдать скакалку следующему игроку.


Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо справились с этим заданием.

А теперь приступаем к следующему конкурсу.


5 Конкурс «Викторина»


1. У бабушки Даши внук Паша, кот Пушок, собака Дружок. Сколько у бабушки внуков?(Один)

2. Термометр показывает плюс 15 градусов. Сколько градусов покажут два таких термометра? (15)

3. Саша тратит на дорогу в школу 10 минут. Сколько времени он потратит , если пойдет вместе с другом?

(10 минут)

4. В парке 8 скамеек. Три покрасили. Сколько скамеек стало в парке? (Восемь)

5. Грузовик ехал в деревню. По дороге он встретил 4 легковые машины. Сколько машин ехало в деревню? (Одна)

6. Два мальчика играли в шашки 2 часа. Сколько времени играл каждый мальчик? (2 часа)

7. Что будет с вороной, когда ей исполнится 7 лет? (Пойдет восьмой)

8. Что всегда увеличивается и никогда не уменьшается? (Возраст)

9. Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)

10. На что больше всего похожа половина апельсина? (На вторую половину)


Ведущий: Молодцы, ребята, хорошо ответили на наши вопросы.

А теперь приступаем к следующему конкурсу.


6 Конкурс «Пантомима»

Здесь принимают участие по 2 человека из команды. Название конкурса говорит само за себя. Послушайте задание и сделайте на него пантомиму, а вы все внимательно смотрите. Справятся участники с заданиями или нет. Приглашаем участников.


А.Футболиста, которому жмет обувь.

Б. Тяжелоатлет, которому во время поднимания штанги, села муха на нос.

В . Гимнастка, которая сама запуталась в ленте.

Г. Боксер, у которого спадывают шорты во время поединка.


Ведущий: Молодцы, ребята, ваши пародии удались..

А теперь приступаем к следующему конкурсу.


7 Конкурс «Кочка»

Конкурс командный, поэтому прошу команды построится в колонны. Ваше задание такое. У впереди стоящего в руках обруч. Участник должен положить обруч перед собой в стать в него. Затем взять обруч и опять поставить перед собой и т.д. Пока не добегут до полосы. Назад бегут неся обруч в руке. Побеждает та команда, которая справиться с заданием первая. Готовы? Начали!



8 Конкурс «Фантазия»

Необходимо придумать виды товаров, которые продавались бы в магазинах. Например:

• Все для двоечников.

• Все для прогульщиков.

• Все для нерях.

• Все для второгодников

• Все для злостных забывальщиков сменной обуви.


Ведущий: Молодцы! Столько интересного мы узнали, благодаря этому конкурсу. А теперь приступаем к следующему конкурсу.


9 Конкурс «Парный»

Выполните простейшие с точки зрения нормального человека действия. Но при этом двоим участникам необходимо обняться друг с другом так, чтобы свободными оказались правая рука одного и левая рука другого. Например:

• выстригите ножницами кружок из бумаги;

• замените стержень в шариковой ручке.


10 Конкурс «Дружба»


Ведущий: Этот конкурс тоже командный, но здесь вы работаете парами. Сейчас посмотрим, как вы можете дружить. Встаёте парами, лицом друг к другу. Между вами шарик надувной. Ваша задача добежать до полосы с шариком, вернуться назад, не уронить его, передать следующей паре. Готовы? Начали!


Ведущий: Молодцы! Хорошо справились и с этим зданием. Сейчас наши ведущие подсчитают ваши жетоны, которые вы получали после каждого конкурса, таким образом мы узнаем победивших.


Ведущий : Итак мы подсчитали жетоны команд и выяснилось, что победителями в этой конкурсной программе стала команда.


Ведущий : Повеселились от души, молодцы! А теперь активным ребятам сладкие призы. Всех благодарим за участие, до новых встреч!