Данный чайнворд составлен по материалам учебника «Всемирная история». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Т.А. Тулебаев, Л.Б. Момынтаева, Л.А. Толбаева. - Алматы: Атамұра, 2017.- 176 с. Исторический чайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. Глава III. Древний Египет, стр. 40-61. Составление и отгадывание чайнвордов до сих пор относится к нестандартным мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор. Исторический чайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания. Преимущества применения чайнворда на уроках истории: 1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины. 2. В чайнворде, отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения. 3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь. Чайнворд помогает: организовать самостоятельную работу; вызвать интерес к изучаемой теме; формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.Данный чайнворд составлен по материалам учебника «Всемирная история». Учебник для 5 класса общеобразовательной школы. / Т.А. Тулебаев, Л.Б. Момынтаева, Л.А. Толбаева. - Алматы: Атамұра, 2017.- 176 с. Исторический чайнворд составлен как своеобразный тест по всемирной истории. Глава III. Древний Египет, стр. 40-61. Составление и отгадывание чайнвордов до сих пор относится к нестандартным мысли, обогащает новыми знаниями и расширяет кругозор. Исторический чайнворд в сущности своей является интеллектуальной задачей, предназначенной для проверки уровня знаний учащихся по истории, для развития логики и эрудиции, расширения понятийного и словарного запаса, тренировки памяти, внимания. Преимущества применения чайнворда на уроках истории: 1. Позволяет детализировать конкретные разделы и сложные темы учебной дисциплины. 2. В чайнворде, отгадываемые термины, понятия должны быть однозначными, лаконичными и конкретными. За счет этого и обеспечивается быстрое запоминание термина и его значения. 3. Активизируется внимание, память, логическое мышление, речь. Чайнворд помогает: организовать самостоятельную работу; вызвать интерес к изучаемой теме; формированию терминологической грамотности, то есть более прочному усвоению понятийного аппарата учебной дисциплины.
Просмотр содержимого документа
«Чайнворд по всемирной истории на тему «Какие тайны о жизни древних египтян хранит гробница Тутанхамона?»»
Учитель истории и обществознания
КГУ «ОШ № 24» отдела образования города Темиртау
Балтабаев Марат Бопышевич
Чайнворд по всемирной истории на тему «Какие тайны о жизни древних египтян хранит гробница Тутанхамона?»
Вопросы:
1. Разновидность традиционного гроба, использовавшаяся для захоронения знати.
2. Наука, одна из самых развитых в Древнем Египте.
3. Первичное, низовое подразделение какой-нибудь общественной организации.
4. Фараон Древнего Египта, правивший приблизительно в 1428-1397 годах до н. э., сын и наследник фараона Тутмоса III.
5. Самый древний вид и главная сила египетского войска.
6. Божество Древнего Египта с головой шакала и телом человека, проводник умерших в загробный мир.
7. Египетский вельможа, главный герой древнеегипетского сказания.
8. Фараон Древнего Египта из XVIII династии Нового царства, правивший приблизительно в 1332-1323 годах до н. э.
9. «Главная супруга» древнеегипетского фараона Нового царства Эхнатона. Во время их правления египтяне перешли к монотеистическому культу Атона.
10. Название древнейшего письменного знака в египетской системе письма.
11. Царь, владыка, современное наименование правителя Древнего Египта.
12. Центральная часть древнегреческого храма.
Ответы:
1. Саркофаг.
2. Геометрия.
3. Ячейка.
4. Аменхотеп.
5. Пехота.
6. Анубис.
7. Синухет.
8. Тутанхамон.
9. Нефертити.
10. Иероглиф.
11. Фараон.
12. Наос.