СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Character Description»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель урока: Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа».

Задачи:

  • Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He/She is funny.
  • Учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.
  • Учить вести диалог-расспрос.
  • Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.

 

План урока.

 

1. Приветствие

Good morning, Good morning,

Good morning to you

Good morning, Good morning,

We are glad to see.

I am glad to see you too.

How are you?

And you?

I am fine. Thank you.

2. Фонетическая разминка

Let us revise «The ABC song»

Let us repeat the sounds (слайд 3)

-Наша веселая обезьянка соскучилась и пришла

Просмотр содержимого документа
«"Character Description»»

План открытого урока во 2 классе на тему: «Описание персонажа» (Урок 55 авторы М.З. Биболетова, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубанева)



Цель урока: Формирование навыков устной речи по теме «Описание персонажа».

Задачи:

  • Учить описывать артистов театра, героев учебника, используя речевой образец типа: He/She is funny.

  • Учить понимать полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале.

  • Учить вести диалог-расспрос.

  • Учить читать гласные буквы в закрытом и открытом слогах. Работать над умением читать про себя и полностью понимать прочитанное.


План урока.


1. Приветствие

Good morning, Good morning,

Good morning to you

Good morning, Good morning,

We are glad to see.

I am glad to see you too.

How are you?

And you?

I am fine. Thank you.

2. Фонетическая разминка

Let us revise «The ABC song»

Let us repeat the sounds (слайд 3)

-Наша веселая обезьянка соскучилась и пришла к нам в гости. Она зовет нас гулять: [ei].

  • Наша обезьянка идет по лесу и видит комариков: [z].

  • Но комарики когда-то уже больно покусали ее, она просит нас не шуметь: [ts].

- В дали слышатся какой то стук: [d].

  • Обезьянка заводит свою машинку: [dz] и возвращается домой.

What words do we know with the sounds: [ai], [i], [s], [z].

3. Речевая разминка

What poems do we know with the letters: Aa, Cc, Dd, Ee, Pp,Ww, Xx. (слайд 4)

Aa Apples here, apples there, Pp I’ve got apet.

Apples, apples everywhere! My pet is a pig.

His name is Pick.

Cc I am the cat. He is not big.

My name is Hat.

I am not fat. Ww Tim is slim. Tim is tall.

I like to chat! He can sit on the wall.


Dd I am the dog. Xx I see two funny foxes

My name is Jack. With two small boxes.

My coat is white.

My nose is black.


Ee Little yellow bee, bee, bee!

How many flowers can you see?


The song «What is your name?

Диалог-расспрос «Интервью» (слайд 5)

  • What is your name?

  • How old are you?

  • Have you got a mother?

  • Have you got a father?

  • Can you ski?

  • Can you skate?

  • Have you got a pet?

  • Is it funny? Is it nice? Is it brave?


4. Повторить правила чтения букв Ее, Ii (чтение гласных в открытом и закрытом слогах - примеры, аудирование упр.3, урок 54)(слайды 8, 9, 10)

5. Закрепление лексики по теме «Описание персонажа» (слайд 11 )

6. Проверка домашнего задания (WB упр. 1,2,3,4, стр. 51) (слайд 14, 15, 16, 17)

7. Физкультминутка «Clap your hands» (слайд 18)

8. Аудирование. Что ты можешь сказать о котенке, используя модели (TB упр.1, стр.98) (слайд 20 упр.1, урок 55

9. Закрепление навыков чтения (ТВ упр. 2,3,4,5, стр. 98-99) ( слайд 21, 22, 24,25).

10. Ведение диалога-расспроса (ТВ упр.6,7, стр. 99) (слайд 26, 27)

11. Притяжательный падеж имен существительных (WB упр. 1, стр. 52) (слайд 29)

12. Звуки-слова (WB упр. 2, стр. 52) (слайд 30)

13. Подведение итогов урока. Домашнее задание. (слайд 31, 32, 33, 34, 35)