Просмотр содержимого документа
«.Чарушин «Как мальчик Женя научился говорить букву Р»»
Отзыв на мастер-класс Балиевой Мирвари Мовлудовны,
Учителя начальных классов МБОУ «СОШ №2» г. Каспийска.Декабрь 2020 г.4 «Б» кл.
Местер-класс по теме: «Правописание безударных окончаний имен существительных.» Проводился мастер-класс в декабре 2020 года в рамках муниципального семинара директоров г. Каспийска на базе МБОУ «СОШ №2». На мастер-классе присутствовали директора СОШ города Каспийска. Мастер- класс проводился на обучающихся 4 «Б» класса. Цель данного мастер-класса – представление приемов, различных упражнений, направленных на эффективное усвоение правописание правильных безударных падежных окончаний имен существительных. Задачей мастер-класса являлось показать, как с помощью различных упражнений помочь учащимся привить любовь к русскому языку, развивать самостоятельность, умение наблюдать и делать выводы.
Мастер-класс был продуман учителем таким образом, что позволял присутствующим проявить свою информированность и заинтересованность к данной теме, творчество, мастерство. Четко рассчитанное время каждого этапа занятия дало возможность в заключении подвести итоги работы по данному направлению
На занятии, Балиева М.М. показала, как она использует индивидуально-групповую форму обучения в сочетании с элементами игровой технологии и проблемной методики. При выборе содержания, форм и методов, использованных в мастер-классе, учитель ориентировалась на возможности учеников (незнакомая взрослая аудитория, владеющая языком на уровне «начинающие». Для выполнения задач мастер-класса были выбраны следующие методы: словесно-наглядный и метод практического применения теоретических знаний, использовала такие приемы, как, сопоставление зрительного образа с буквенным, разноуровневые задания (от простого к сложному). Логика построения занятия и используемые приемы позволили достичь поставленной цели и выполнить задачу мастер-класса.
Темп менялся по ходу мастер-класса в соответствии с успехами при выполнении заданий(этапов). Мирвари Мовлудовна учитывала индивидуальные возможности участников мастер- класса. Доступно, в понятной форме изложила технику и приёмы выполнения заданий, наглядно, используя аудио и видео носители произвела показ способов действия. Обладая огромным творческим потенциалом, умело заинтересовала детей (и взрослых, участников). В ходе мастер-класса организовала работу таким образом, чтобы все присутствующие нашли применение полученным знаниям. Работа велась индивидуальная и коллективная. Дети с большим желанием и очень активно выполняли все задания. Оформление, музыкальное сопровождение, подготовка и проведение мастер-класса на высоком профессиональном уровне, в соответствии с методикой и возрастными данными участников.
Результат работы оставляет благоприятное впечатление, цели и задачи достигнуты. Данный педагогический опыт может быть рекомендован для дальнейшего использования коллегами. Мастер-класс достиг поставленной цели и заслуживает высокой оценки.
Зам.директора по УВР МБОУ «СОШ №2» Магомедова З.Р..
Руководитель ШМО учителей русского языка Халидова М.А..