СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Часть С3 .

Категория: Химия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рекомендации по решению по решению части С3

Просмотр содержимого документа
«Часть С3 .»

Методика решения заданий С3.

Навык решения цепочек превращения приходит с опытом.

Как решать цепочки?

Во-первых, нужно обратить их внимание на ряд реакций, наиболее часто встречающихся в цепочках: термическое разложение метана с образованием ацетилена, гидролиз карбидов кальция и алюминия, тримеризация ацетилена, гидратация алкенов, алкилирование бензола, прокаливание солей карбоновых кислот с щелочами, дегидрогалогенирование галогенпроизводных.

Во-вторых, научить находить в цепочке открытые фрагменты. Открытыми можно считать фрагменты цепочки, в которых известны оба реагента, или один из реагентов и один из продуктов. Бывает, что указаны исходное вещество, реагент и продукт. Начинать решение цепочки нужно именно с таких фрагментов. Остальные звенья цепочки достраиваются логически. В-третьих, решать как можно больше подобных упражнений. Ведь то, что включено в собственную деятельность человека, усваивается и запоминается гораздо лучше и прочнее.