СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Части речи. Повторение

Нажмите, чтобы узнать подробности

Карточка для повторения по теме "Части речи"

Просмотр содержимого документа
«Части речи. Повторение»

Прочитай. Вставь в предложения названия частей речи.

Прочитай. Вставь в предложения названия частей речи.

Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предмет. И слова, называющие предметы, являются именами ______________________.

Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предмет. И слова, называющие предметы, являются именами ______________________.

Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имён _____________________________________________ .

Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имён _____________________________________________ .

Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются именами___________________________________________________.

Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются именами___________________________________________________.

Предметы производят действия, которые обозначаются ___________. А когда на предмет лишь указывают, не называя его, то употребляются ______________________________________________.

Предметы производят действия, которые обозначаются ___________. А когда на предмет лишь указывают, не называя его, то употребляются ______________________________________________.

Прочитай. Вставь в предложения названия частей речи.

Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предмет. И слова, называющие предметы, являются именами ______________________.

Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имён _____________________________________________ .

Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются именами___________________________________________________.

Предметы производят действия, которые обозначаются ___________. А когда на предмет лишь указывают, не называя его, то употребляются ______________________________________________.

Прочитай. Вставь в предложения названия частей речи.

Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предмет. И слова, называющие предметы, являются именами ______________________.

Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имён _____________________________________________ .

Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются именами___________________________________________________.

Предметы производят действия, которые обозначаются ___________. А когда на предмет лишь указывают, не называя его, то употребляются ______________________________________________.