Прочитай. Вставь в предложения названия частей речи.
Прочитай. Вставь в предложения названия частей речи.
Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предмет. И слова, называющие предметы, являются именами ______________________.
Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предмет. И слова, называющие предметы, являются именами ______________________.
Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имён _____________________________________________ .
Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имён _____________________________________________ .
Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются именами___________________________________________________.
Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются именами___________________________________________________.
Предметы производят действия, которые обозначаются ___________. А когда на предмет лишь указывают, не называя его, то употребляются ______________________________________________.
Предметы производят действия, которые обозначаются ___________. А когда на предмет лишь указывают, не называя его, то употребляются ______________________________________________.
Прочитай. Вставь в предложения названия частей речи.
Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предмет. И слова, называющие предметы, являются именами ______________________.
Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имён _____________________________________________ .
Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются именами___________________________________________________.
Предметы производят действия, которые обозначаются ___________. А когда на предмет лишь указывают, не называя его, то употребляются ______________________________________________.
Прочитай. Вставь в предложения названия частей речи.
Посмотрите вокруг себя. Всюду вас окружают предмет. И слова, называющие предметы, являются именами ______________________.
Предметы обладают признаками, которые в языке передаются с помощью имён _____________________________________________ .
Предметы окружающего мира можно измерить, определить их количество. Слова, называющие количество предметов, являются именами___________________________________________________.
Предметы производят действия, которые обозначаются ___________. А когда на предмет лишь указывают, не называя его, то употребляются ______________________________________________.