СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Чек-лист по окружающему миру для 3 класса на тему «Разнообразие животных».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный чек-лист был разработан совместно студентками Шмидт Софьей Юрьевной и Черноусовой Дарьей Владимировной для уроков окружающего мира в 3 классе по теме "Разнообразие животных.

Просмотр содержимого документа
«Чек-лист по окружающему миру для 3 класса на тему «Разнообразие животных».»

Чек-лист по окружающему миру 3 класс.

Шаг 1 11

Тема: «Разнообразие животных»

Определяем тему нашего урока

хынтовиж еизарбоонзаР

Тема нашего урока: …………………………

Шаг 2



Определяем цель и задачи нашего урока

  1. Как вы думаете, какую цель мы поставим на наш урок? Напиши

Цель нашего урока: повторение ……………………………

  1. Расставь задачи урока в правильном порядке

Повторить материал о разнообразии животных

Оценить себя

Выполнить задания

Определить тему урока

Шаг 3 3233

Определить цель и задачи урока

Повторяем материал о разнообразии животных

Шаг 4 3233



Выполняем задания

1.Вставь пропущенные слова: «Зоология - это ещё один раздел ……..» (какой науки?)

2. Создай кластер по теме «Группы животных», включая в него названия и примеры групп:

3. Определите группу, к которой относятся животные:

Осьминог, рак, морская звезда, скорпион, бабочка, жук, креветка

Иглокожие

Ракообразные

Паукообразные

Насекомые

Моллюски






4. Приведите примеры представителей из групп птиц и зверей (минимум 5)

Птицы

Звери











5. Пройдите квест, чтобы помочь псу Биму ответить на вопросы, которые его интересуют по нашей теме.













Шаг 5



Выполняем гимнастику для глаз



Глазкам нужно отдохнуть.

Нужно глубоко вдохнуть.

Глаза по кругу побегут.

Много-много раз моргнут

Глазкам стало хорошо.

Увидят мои глазки всё!



Шаг 6



Проверяем в паре свои работы с помощью документ-камеры

Шаг 7



Получаем домашнее задание

Домашнее задание: написать небольшое сообщение об одной из групп животных. Не менее 10 предложений. Расскажи в своём сообщении самое важное и интересное о выбранной группе животных.

Шаг 8

Оцениваем свою работу

Подчеркните ответ, соответствующий вашей работе на уроке.

1. На уроке я работал

2. Своей работой на уроке я

3. Мое настроение

4. На уроке мне было

5. На уроке я с поставленными задачами


активно / пассивно

доволен / не доволен

стало лучше / стало хуже

всё понятно / ничего не понятно

справился / не справился



Закрась смайлик, который соответствует твоей работе на уроке

На уроке я всё понял и справился со всеми задачами



На уроке у меня не всё получилось, были затруднения



На уроке у меня ничего не получилось

Критерии оценки:

«5» - верно выполнено 5 заданий

«4» - верно выполнено 4 задания

«3» - верно выполнено 3 задания

«2» - верно выполнено 2 задания



Приложение 1

Инструкция по работе:

  1. Выполняйте работу пошагово, задания (шаг 4) можно выполнять в любой последовательности.

  2. Для работы с чек-листом вам понадобится: планшет (или другой гаджет), документ-камера и интерактивная доска

  3. Внимательно читайте каждое задание и постарайтесь выполнить их все.

  4. После выполнения каждого шага ставьте галочку напротив него.

Техника безопасности при работе с интерактивной доской:

  • необходимо стоять на расстоянии вытянутой руки;

  • стоять нужно лицом к доске;

  • работать нужно стилусом;

  • лучи не должны попадать в глаза.

Техника безопасности при работе с планшетом/другим гаджетом:

– сидеть за столом правильно: не сутулиться, не задирать голову, ноги упираются в пол;

– не приближаться близко к экрану планшета;

– на экран планшета не должны попадать солнечные лучи;

– иногда отводить взгляд от планшета;

– не включать и не выключать планшет без разрешения учителя;

– не трогать провода и разъёмы соединительных кабелей;

– не пытаться самостоятельно устранять неполадки, а сразу сообщать учителю.

Техника безопасности при работе с документ-камерой:

  • не трогать линзу;

  • не передвигать документ-камеру;

  • не совершать какие-либо действия с документ-камерой без разрешения учителя.